подскажите в чем дело, стоит карбюратор солекс+газ искра хорошая топливо брызгает в колектор(он мокрый внутри) но не заводится и свечи сухие!!! не чихае не стриляет ни чего... просто не заводится!!!????

Не заводится м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 17:10
Mercedes-Benz W124,E230,1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 17:14
на чем заводите? если на бензине по симптомам где то плохая масса
w123 200 m102.920
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 17:16
да на бензине, да он на бензине и на газу одинаково ноль...на чем заводите? если на бензине по симптомам где то плохая масса
Mercedes-Benz W124,E230,1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 18:35
много времени стояла?аккум хороший?гидрики стоят? думаю может давно стояла,масло все внизу а аккум слаб чтоб масляный насос давление нагнетал до верха вот у тебя клапана и не открываются(плохо) поэтому и свечи сухие,пробуй аккум хороший
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 03:02
я просто стоял на халостом работал, рас обороты за плавали и просто заглох.....много времени стояла?аккум хороший?гидрики стоят? думаю может давно стояла,масло все внизу а аккум слаб чтоб масляный насос давление нагнетал до верха вот у тебя клапана и не открываются(плохо) поэтому и свечи сухие,пробуй аккум хороший
Mercedes-Benz W124,E230,1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 08:45
Что за система зажигания у Вас не помню но.... 1 мог накрыться коммутатор(если есть)2 Накрывается катушка зажигания. Все проверяется методом замены на заведомо исправные.....Хотя нет. Про сухие свечи я пропустил. Что то другое видимо, пардонтея просто стоял на халостом работал, рас обороты за плавали и просто заглох.....
Сообщение отредактировал Моряк-СПб: 14 November 2012 - 08:48
124-2,5D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 15:28
да и забыл дополнить свечи сухие а из трубы бензином пахнет... поставил на пробу катушку жигулевскую искра такая же одинаковая, но почему не заливает свечи и не заводится???
Mercedes-Benz W124,E230,1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 18:51
а если в коллектор бенза ливануть
w124. 2.3e 1986г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 19:05
0 эмоций, тоже самое я уже и карбюр перебрал!!!а если в коллектор бенза ливануть
Mercedes-Benz W124,E230,1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 23:12
Так коммутатор есть или нет? У мну была такая фигня , но на ке Менял коммутатор Оч редкая поломка
124-2,5D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 23:15
Еще было такое но на другой марке авто-обломалась перемычка бегунка в трамбреле. Поглядите там.
124-2,5D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 20:30
проверьте зажигание метки грм обратите внимания на гидрокомпенсаторы возможно и клапан не открывает. при подаче топлива в камеру сгорания , свеча должна была быть мокрой .
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 12:57
Разобрался ?подскажите в чем дело, стоит карбюратор солекс+газ искра хорошая топливо брызгает в колектор(он мокрый внутри) но не заводится и свечи сухие!!! не чихае не стриляет ни чего... просто не заводится!!!????
124-2,5D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 14:00
отвечу за Санька , Разобрался , дело было в коммутаторе , заменил и вот ему счастье, даже на ОМ зайти не когда .Разобрался ?

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 14:09
Кстати,почти половина тем "не заводится" начинается именно так :
Иногда в шутку отписываюсь: если искра есть, топливо поступает - заводи и катайся.искра хорошая топливо брызгает

Далее
Ясен ведь пень : нет искры. Нода он на бензине и на газу одинаково ноль...
автор маниакально утверждает : искра есть !поставил на пробу катушку жигулевскую искра такая же одинаковая

Но искра искре - рознь.

Есть искра !!!отвечу за Санька , Разобрался , дело было в коммутаторе , заменил и вот ему счастье

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 14:24
Кстати,почти половина тем "не заводится" начинается именно так :
Иногда в шутку отписываюсь: если искра есть, топливо поступает - заводи и катайся.
+1
может мотор на машину забыли установить? или бензин протух
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 15:18
Ну и хорошоотвечу за Санька , Разобрался , дело было в коммутаторе , заменил и вот ему счастье, даже на ОМ зайти не когда .
124-2,5D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных