Перейти к содержимому


Фотография

124 102 с РХХ не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 07 September 2015 - 09:51

С чего началось. Имеем дома две машины 124 230 и 124 230ТЕ

 

речь пойдёт о 124 230 седан. раз в год чистил свечи или менял. Прочищал фильтр. Октан корректор стоит в 1, не в С или Н. С 1 лучше разгон и холостые.

 

Полгода назад хотел сам менять масло, (всегда менял сам) да в прошлый раз меняли в сервисе (небыло времени целый день ждать у машины). Винт оказался сорваным .Пришлось заехать в сервис чтобы поменяли винт, заодно они заменили масло и фильтр. (второй и последний заезд в сервис по маслу)

 

Поездил пару месяцев, вроде всё ок. Заводилась нормально, приемистость ок.

 

Вдруг начала троить и вибрировать. Холостой гуляет. Полез под капот смотрю - поставили кастрюлю нормально, а трубку возврата карт. газов плохо. В итоге всё под кастрюлькой в масле. Думаю начну с простого - Свечи менял - хватило на 150км. Снова вибрация. Разобрал кастрюльку часов 6 всё чистил от масла. Проверил все контакты. Холостые гуляют - вибрация есть. Может и просто совпало. Много моторов ездит засраных.

 

В сервис Чешский ехать бесполезно - жду очереди две недели - итог - Мы эти машины не знаем. Так было со светом в салоне (сам загорался) Мучили неделю, разодрали обшивку, НЕ СДЕЛАЛИ. Сам потом починил за 2 часа. Так было с габаритами, противотуманками, задним ходом. Пришлось самому пропаивать Блок света и проверять проводку. Так было с карданом ..... одним словом даже покраску уже делаю сам.

 

В немецком сервисе говорят машина старая а мы молодые. Гм.

 

Понял, что прийдётся самому. Какого то черта проверяя подкапотное простанство снял Клапан ХХ. Хотя он как бы работал (пр снятии одевании провода) Проверил как щёлкает. нормально закрывает. всё ок. Даже мыть не надо, но помыл. Но поставив его обнаружил что с ним машинка не заводится. Подается на него своих 13,7 и он закрывается. Снимаю кабелек , завожу обороты 800-1100 но хоть едет. Подключу - сразу умирает. Подключу на мнгновение сразу начинает глохнуть, но рука машинально отсоединят и машинка снова в аварийном.

 

По Вольво знаю что там после установки надо калибровать включив зажигание но не заводя. Цепь сама определит наличие клапана.

 

Тут чудеса - клапан закрывается машина задыхается. Всё люди нормально снимают и моют и всё ок. У меня чушь.

 

Реле перегрузки пропаял. Реле бензонасоса тоже. Визуально всё ок. Но с клапаном завести - НИКАК. И главное клапан работает.
Стоит правильно, да даже если перевернуть всеравно.

 

Микрик ХХ работает.

 

Итог на сегодня. еду без РХХ. разгон так себе. вибрация есть. там где ехал на 4 еду на 3.

 

КУпил новые свечи БОШ СУПЕР но пока не ставил. Теперь боюсь лезть дальше.



#2 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 08 September 2015 - 08:59

С утра загорелся АБС, через 15 км АСД. холостые то 500 то 700 то 1100 то 1500. Учитывая что клапан отключен. Сильная вибрация кузова на 1500. Тяга так себе. Где-то писали что РХХ имеет не два а более положений и открывается не на 2мм а полностью. Кто может это уточнить?



#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2015 - 09:37

Если мойка двигателя не помогает, то нужно проверить налив форсунок. И РХХ не должен щелкать а плавно открываться и закрываться при подачи питания через переменный резистор. Винт СО не крутили?
Неплохо было бы прописать машину в подписи и написать место обитания. Может рядом есть хороший мастер.
Да и если масло прет из шланга для отводеа картерных газов, то это уже не есть хорошо.
Поверить предохранитель в реле пререгрузки.


Сообщение отредактировал tolstun66: 08 September 2015 - 09:39

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 08 September 2015 - 16:30

Если мойка двигателя не помогает, то нужно проверить налив форсунок. И РХХ не должен щелкать а плавно открываться и закрываться при подачи питания через переменный резистор. Винт СО не крутили?
Неплохо было бы прописать машину в подписи и написать место обитания. Может рядом есть хороший мастер.
Да и если масло прет из шланга для отводеа картерных газов, то это уже не есть хорошо.
Поверить предохранитель в реле пререгрузки.

 

Двигатель мою снаружи ))) от масла)
Винт не крутил никто там всё закисло и покрыто пылью. СО всегда проверяли (раз в 2 года) и было в норме.
Обитаю на границе чехии и германии.
Поставил свечи новые БОШ СУПЕР.. вибрация ушла. даже рёв на 1100 ушел. ехал с удивлением прислушивался. пробовал ставить РХХ моментально глохнет. но он работал перед тем как я его снимал!!!
РХХ щелкает при проверке от акку. проверю на блочке с регулятором 3-12в. отпишусь
масло пёрло от перелива видимо. сейчас всё в норме. надо немного долить. вообще расход масла 1-1,5 / 1000км. зависит от того если мотаюсь по серпантинам. там только на 2 - 3 передаче.
В реле перегрузки преды в порядке.

 

Пошевелил сегодня коробочку АСд - лампа погасла. буду там всё чистить и пропаивать.

 

АБС светит. до лягушки ещё не добрался.

 

Какой ход работы у РХХ ??? мой или открыт на 2 мм или закрыт... кто-то писал он полностью открывается и имеет несколько положений. потому как если я его ставлю без питалова он открыт на 2мм и я могу завестись и ехать. а если просит ьна него провод.. там 13,7 он вилимо закрывается и шиш заведёшь!.


Сообщение отредактировал motoro: 08 September 2015 - 16:35


#5 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 08 September 2015 - 16:31

где подпись редактируется? (спасибо)



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2015 - 17:26

где подпись редактируется? (спасибо)

http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи. Посмотрите как у других.
Хороший дигатель масло от замены до замены вообще не жрет. Ну максимум грамм 100. Переливать масло не нужно. Нужно наливать по норме. Посредине между min и max на щупе. Тоже не на равнине живу, 8-10 тыс. километров, масло не доливаем.
При запуске двигателя щель РХХ открыта полностью. По мере прогрева щель закрывается . Если скинуть фишку или перегорит пред в реле перегрузки, РХХ становится в аварийное положение , щель 2мм. Обороты (ХХ) становятся при этом 1000-1100.
Возможно есть подсос. Проверить все соединения на герметичность. Также все резиновые трубки и калошу на целостность и герметичность.
И проверить налив форсунок. Когда последний раз их меняли?
Стоит ли на месте шланг соединяющийРХХ и воздушный фильтр, снизу?
Если не кому делать, делайте сами. Вот, все по пунктам проверить.
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Для KE-Jetronic есть отдельная ветка. Читать похожие темы.
http://www.oldmerin....hp?showforum=25


Сообщение отредактировал tolstun66: 08 September 2015 - 17:32

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 September 2015 - 19:50

Воздух сосет,РХХ еще дает-глохнет,говорят на 2,3 внизу с калоши патрубок слетает.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 08 September 2015 - 21:33

Воздух сосет,РХХ еще дает-глохнет,говорят на 2,3 внизу с калоши патрубок слетает.

 

вот снимаю РХХ дырка 2 мм.. так и езжу... завтра проверю как он с кабелем - открыт или нет. патрубок реально поставить или надо до калоши развинчивать?



#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 September 2015 - 22:18

ткни мультиметр в диагностику и запиши данные

вот снимаю РХХ дырка 2 мм..

нормально это.


Сообщение отредактировал davidson: 08 September 2015 - 22:19

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 September 2015 - 01:28

патрубок реально поставить или надо до калоши развинчивать?

Всё зависит от толщины руки. Нужно просунуть руку под калошу , между стаканом гидроусилителя и трамблером. крышку стакана для удобства открутить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 09 September 2015 - 09:30

Всё зависит от толщины руки. Нужно просунуть руку под калошу , между стаканом гидроусилителя и трамблером. крышку стакана для удобства открутить.

 

да, уже сообразил. рука большая но стремление ещё больше. по локоть в масле))))
Отчитываюсь.

 

Трубка стоит. Однако люфты на патрубках к рхх велики и возможен подсос. С включенным РХХ и нажатой педалью газа - заводится... отпускаю глохнет. ЭТО и есть знак есть просто подсоса воздуха? видимо как шевелил грязь ушла и начало сосать? Просто не знаю какой трещинки-щёлки достаточно вывести машину из строя? Вычищу и Охомутаю всё. Да ещё есть ЭКОНОМАЙЗЕР, ставили на сервисе мерсе ещё в те годы. Даже есть документация, надо найти. Там тоже может подсасывать?

 

Если снимаю кабель идущий на потенциометр - начинается вонь бензиновая. Ставлю - всё проходит. ТО есть он типа жив. Не хочу пока в него лезть.

 

Появился странный звук в блоке АБС. как будто там моторчик работает. Это нормально? Не припоминаю этот звук!



#12 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 09 September 2015 - 11:08

вроде нашел....

 

вот эта трубка вообще развалилась в руках

 

Изображение

 

я бы ее поменял но она у меня разрезана и вней вставлен отвод на экономайзер.. да и подождат ьприйдётся пока приедет. вопрос. если на время силиконом починить выдержит? какое там давление и температура? увы под рукой только силикон для ванн :bangheat:

 

написано выдержит -40 + 130 град.


Сообщение отредактировал motoro: 09 September 2015 - 11:12


#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 09 September 2015 - 11:16

Там не должно быть никаких отходов на экономайзер
Силикон вряд ли поможет,если развалилась


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#14 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 09 September 2015 - 12:14

Там не должно быть никаких отходов на экономайзер
Силикон вряд ли поможет,если развалилась

 

у мена она разрезана (там где три колечка ребра) вставлен отвод буквой Т и дальше идёт на экономаёзер. Не знаю насколько он работал но при неспокойной езде по городу было 10/100. Да по трассе 110-130 как то то же 10. В общем выхода нет развалился этот пенис на 3 кусочка... склеил силиконом с бинтом. Какое там давление? Дул вроде герметично.... но :rolleyes:

 

вышло вот так.

 

Изображение



#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 09 September 2015 - 12:24

Там не давление,разряжение


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#16 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 09 September 2015 - 12:46

Там не давление,разряжение

 

да. простите. затупил.



#17 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 09 September 2015 - 15:35

в общем с трубочкой ровнее работает и даже без РХХ стали обороты на холодном моторе 800-900. трубки надо менять однозначно. но вот при подключении РХХ питания глохнет. неужели недостаточно тесно всё сидит? НЕПОНИМАЮ!



#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 September 2015 - 16:16

Штекер ЭГРД и РХХ , случайно не перепутал?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 09 September 2015 - 16:49

Штекер ЭГРД и РХХ , случайно не перепутал?

 

посмотрел реально легко спутать но нет...

 

кор-черный на эргд

 

кранокрасные на рхх

 

сейчас трубку доломал вообще не заведу.... посмотрим что будет когда трубки прийдут.



#20 ОФФЛАЙН   motoro

motoro

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Теплице
  • Автомобиль:
    w124 230, w124 230TE

Отправлено 10 September 2015 - 18:31

заказал трубки, будут завтра в 8 утра... цена вопроса 15 долларов (распродажа) иначе 40 евро. Мейле. Может сразу ещё заказать для второго? :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных