С чего началось. Имеем дома две машины 124 230 и 124 230ТЕ
речь пойдёт о 124 230 седан. раз в год чистил свечи или менял. Прочищал фильтр. Октан корректор стоит в 1, не в С или Н. С 1 лучше разгон и холостые.
Полгода назад хотел сам менять масло, (всегда менял сам) да в прошлый раз меняли в сервисе (небыло времени целый день ждать у машины). Винт оказался сорваным .Пришлось заехать в сервис чтобы поменяли винт, заодно они заменили масло и фильтр. (второй и последний заезд в сервис по маслу)
Поездил пару месяцев, вроде всё ок. Заводилась нормально, приемистость ок.
Вдруг начала троить и вибрировать. Холостой гуляет. Полез под капот смотрю - поставили кастрюлю нормально, а трубку возврата карт. газов плохо. В итоге всё под кастрюлькой в масле. Думаю начну с простого - Свечи менял - хватило на 150км. Снова вибрация. Разобрал кастрюльку часов 6 всё чистил от масла. Проверил все контакты. Холостые гуляют - вибрация есть. Может и просто совпало. Много моторов ездит засраных.
В сервис Чешский ехать бесполезно - жду очереди две недели - итог - Мы эти машины не знаем. Так было со светом в салоне (сам загорался) Мучили неделю, разодрали обшивку, НЕ СДЕЛАЛИ. Сам потом починил за 2 часа. Так было с габаритами, противотуманками, задним ходом. Пришлось самому пропаивать Блок света и проверять проводку. Так было с карданом ..... одним словом даже покраску уже делаю сам.
В немецком сервисе говорят машина старая а мы молодые. Гм.
Понял, что прийдётся самому. Какого то черта проверяя подкапотное простанство снял Клапан ХХ. Хотя он как бы работал (пр снятии одевании провода) Проверил как щёлкает. нормально закрывает. всё ок. Даже мыть не надо, но помыл. Но поставив его обнаружил что с ним машинка не заводится. Подается на него своих 13,7 и он закрывается. Снимаю кабелек , завожу обороты 800-1100 но хоть едет. Подключу - сразу умирает. Подключу на мнгновение сразу начинает глохнуть, но рука машинально отсоединят и машинка снова в аварийном.
По Вольво знаю что там после установки надо калибровать включив зажигание но не заводя. Цепь сама определит наличие клапана.
Тут чудеса - клапан закрывается машина задыхается. Всё люди нормально снимают и моют и всё ок. У меня чушь.
Реле перегрузки пропаял. Реле бензонасоса тоже. Визуально всё ок. Но с клапаном завести - НИКАК. И главное клапан работает.
Стоит правильно, да даже если перевернуть всеравно.
Микрик ХХ работает.
Итог на сегодня. еду без РХХ. разгон так себе. вибрация есть. там где ехал на 4 еду на 3.
КУпил новые свечи БОШ СУПЕР но пока не ставил. Теперь боюсь лезть дальше.