Решил проверить данный прибор и назрел вопрос,как собственно он должен работать?
У меня при подаче на него питания он гудит не умолкая,похоже на работу моторчика стеклоомывателя или он должен работать как втягивающие- щелочек и тишина.
Клапан кикдауна
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 15:31
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 15:42
замени егоРешил проверить данный прибор и назрел вопрос,как собственно он должен работать?
У меня при подаче на него питания он гудит не умолкая,похоже на работу моторчика стеклоомывателя или он должен работать как втягивающие- щелочек и тишина.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 16:08
замени его
Так а какая у него должна быть реакция?
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 17:36
отрывается шелчкомТак а какая у него должна быть реакция?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 18:05
отрывается шелчком
ОК.Буду снимать.
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 16:11
Я тоже занимаюсь сейчас тем же вопросом,клапан открывается так же,как на фото,и тоже игла на один бок перекошена ,при этом кик-даун не работает.
Такое ощущение,что клапан должен сильнее открываться .Электрику всю проверили,даже подавали + непосредственно на соленоид на прямую во время движения,но ничего не происходит.А в остальном коробка работает отлично.Хотел бы тоже узнать в чём проблема.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 17:14
Электрику всю проверили,даже подавали + непосредственно на соленоид на прямую во время движения,но ничего не происходит.А в остальном коробка работает отлично.Хотел бы тоже узнать в чём проблема.
Тоже самое
Продолжаю копать и так.......
воспользовавшись амперметром
на включенном соленоиде видим ток потребления 0.30A что далеко от заявленных 0.93A,если я все правильно подключал и мерил то похоже на межвитковое.
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 19:17
клапан рабочий. проверь резиновое кольцо если дубовое замени это важно
Кольцо мягенькое.Почему тогда от заявленных 0,93A,потребление только 0,29A ?
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 21:45
Скорее это неконтакт.Если бы было межвитковое замыкание,то ток был бы больше чем должен .Тоже самое
Продолжаю копать и так.......
воспользовавшись амперметром
на включенном соленоиде видим ток потребления 0.30A что далеко от заявленных 0.93A,если я все правильно подключал и мерил то похоже на межвитковое.
А резиновое кольцо может сказаться наоборот,когда коробка самопроизвольно понижает передачу,когда это не надо.
Сообщение отредактировал RA2FBD: 01 December 2012 - 21:50
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 22:29
Скорее это неконтакт.Если бы было межвитковое замыкание,то ток был бы больше чем должен .
А резиновое кольцо может сказаться наоборот,когда коробка самопроизвольно понижает передачу,когда это не надо.
Снять бы где параметры с заведомо рабочего, да и штоком пощелкать
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 00:43
Вот это да!!! Я тоже думал об этом.Снять бы где параметры с заведомо рабочего, да и штоком пощелкать
Была мысль купить новый солиноид,но вдруг мой рабочий и дело вовсе не в этом,масло поменено фильтр поменен,мозги промыли,клапана все промыты,а кик-дауна нет.
Что за фигня????
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 10:33
Вот это да!!! Я тоже думал об этом.
Была мысль купить новый солиноид,но вдруг мой рабочий и дело вовсе не в этом,масло поменено фильтр поменен,мозги промыли,клапана все промыты,а кик-дауна нет.
Что за фигня????
Если будет возможность замерь потребляемый ток,сравним.Да тоже думаю уже о новом
PS:Как правило на приборах указан ток рабочего потребления в данном случае 0,93A вот это и не дает покоя
Сообщение отредактировал fox13: 02 December 2012 - 11:32
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 14:33
PS:Как правило на приборах указан ток рабочего потребления в данном случае 0,93A вот это и не дает покоя
[/quote]
Была ещё мысль,что когда солиноид проверяешь снятым с коробки всё нормально. А когда установлен в коробку то возможно не хватает мощности преодалеть давление и открыться.(Мысли в слух)
В понедельник померию ток и отпишусь.
Сообщение отредактировал RA2FBD: 02 December 2012 - 14:35
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 12:03
Сегодня померил потребляемый ток,у меня показало 83 мА.Слышно как клапан щёлкает под машиной.
Попробую заменить резиновое кольцо,как посоветовал Ivan Sh.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 14:03
Сегодня померил потребляемый ток,у меня показало 83 мА.Слышно как клапан щёлкает под машиной.
Попробую заменить резиновое кольцо,как посоветовал Ivan Sh.
Вот у тебя ближе к номиналу, показатель стабильный?А у меня когда в руках щелкает, а когда на авто щелочек и потом гудит пока не снимешь питание.
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 21:35
У меня щелчок стабильный,подал питание-произошол щелчок,снял питание-щелчок.Вот у тебя ближе к номиналу, показатель стабильный?А у меня когда в руках щелкает, а когда на авто щелочек и потом гудит пока не снимешь питание.
Показания прибора тоже стабильно.
У тебя конечно происходит странное явление,что гудит,может "масса" плохая,от этого и потребляемый ток маленький.
Сообщение отредактировал RA2FBD: 03 December 2012 - 22:01
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 21:58
У меня щелчок стабильный,подал питание-произошол щелчок,снял питание-щелчок.
На установленном?
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 22:02
Да на установленном,только эфекта нет.На установленном?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных