Перейти к содержимому


Фотография

Перестала заводиться....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2012 - 22:09

Не могу завести машину после 3-х недельного простоя... Три дня попыток пока ни к чему не привели.
Что имеется: стартер крутит, бензонасос работает, но мотор не схватывает
Что сделал:
1. Зарядил полностью аккумулятор, стартер стал очень хорошо курить крутить, а то в первый день попыток аккумулятор был подсевший и крутил слабовато.
2. Проверил подачу бензина, бензонасос работает. Выкрутил свечи, были все залиты.
3. Заменил все свечи на новые.
4. Посмотрел искру (правда не на всех свечах, а так выборочно), искра хорошая

 

Результата пока никакого, в итоге сегодня посадил второй раз аккумулятор.. Поставил заряжаться...
А заодно решил с Вами посоветоваться как быть? Чего еще можно попробовать предпринять?


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2012 - 22:36

Выкрутил свечи, были все залиты.

после 3-х недельного простоя...

Нет искры, видимо. :(

Посмотрел искру (правда не на всех свечах, а так выборочно), искра хорошая

Трамблер(ы), или электроника ? Если трамблер(ы) - крышку(и) трамблера(ов) меняй, и бегунок(нки).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2012 - 22:50

Наличие искры, не говорит о том, что трамблеры в порядке?
Тогда как можно проверить иправность/неисправность трамблеров?


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2012 - 22:53

как можно проверить иправность/неисправность трамблеров?

Заменой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2012 - 22:55

Снимай крышки распределителей !
Смотри контакты. Для начала аккуратно зачисть их и бегунки заодно.

 

Пробуй заводить. Не путай провода.



#6 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2012 - 22:58

Спасибо, попробую сперва почистить, а потом если поможет, или не поможет куплю новые.


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2012 - 23:03

Спасибо, попробую сперва почистить, а потом если поможет, или не поможет куплю новые.

 

Именно. Новые стоят денег. Если не совсем убиты, то должна завестись.
Чистил аккуратно ножиком и наждачкой.

 

Продается специальная смазка..чтоб грибы там не росли )
Помогает !)



#8 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2012 - 21:09

Снял крышки и увидел, очень много интересного)))
Уже даже и не знаю, поможет чистка или нет :confused:
И что это такое?(обвел синим) Часть контакта или подлежит удалению? (На каждом контакте какой то нарост, причем на левой крышке на всех четырех контактах, а на правой, только на двух контактах)

 

Левая крышка трамблера: Внутри абсолютно сухая, но грязи - немеренно!!!, контакты черные.

 

PB100249_1.JPG

 

Правая крышка трамблера: Внутри сыро, везде следы от пробоев, и похоже грибы на контактах растут)))

 

PB100248_1.JPG


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2012 - 21:38

как можно проверить иправность/неисправность трамблеров?

Заменой.

Меняй их, вместе с бегунками.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2012 - 22:06

На первое время можешь почистить, хуже уже не будет.

 

Не забудь про 5й контакт.

 

Бегунки тоже чистить.

 

И все смазать спец.смазкой ;)

 

Ну и разумеется, заказывать новые бегунки, крышки....и НЕ ЗАБЫТЬ !!!!! уплотнительные резинки крышек этих !!!!! НОВЫЕ.
стоят копейки.



#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 10 November 2012 - 23:56

Вот смазке-то я и не доверяю именно на контактах в трамблерах.
Контакты зачистить наждачкой. то что чооорные, счистить, посмотреть состояние уголька\сердечник крышки в центре где контакты расположены, а именно как он входит и выходит , если утапливается и не выходит, выдергивай его , только пружинку не потеряй, потом берешь пальчикувую батарейку лучше мизинчикувую, дербанишь ее аккуратно не повредив сердечник , обрезаешл сердечник под размер старого уголька диметр и длина( около 1см) насаживаешь пружинку на него и пытаешься эту пружинку пропихнуть во внутрям, она как правило коническая и овальная или как песочные часы может выглядить. но обязательно зацепи\утопи так, чтобы конец ее касался стальной втулочки внутри отверстия ну и потом проверяешь как ходит уголек в пазу.
Все это протираешь спиртиком\бензелином, т.к надо убрать пыль стальную от зачистки и вуаля, крышки тебе возможно еще хватит на доооолго. То что влага внутрям это так-же не к добру из-за сырости контактов искра корродирует непойми куда, посему тама всегда должно быть абсолютно сухо!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2012 - 14:10

Вот что получилось после чистки:

 

PB110260.JPG PB110259.JPG

 

Только не понимаю что такое посередине каждого контакта? (Никак не очищается сколько не шкурил)

 

PB110257.JPG PB110258.JPG


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2012 - 14:17

Думаю, там уже дырка )
Просятся новые крышки )

 

Эти ставить пробывал ?)

 

Провода желательно тоже посмотреть, чтоб не убитые были.



#14 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2012 - 18:45

Да пока времени не было попробовать поставить.
но сегодня обязательно попробую, чтобы завтра наверняка новые заказать)))


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2012 - 19:11

Да пока времени не было попробовать поставить.
но сегодня обязательно попробую, чтобы завтра наверняка новые заказать)))

 

не забудь уплотнительные резинки под эти крышки новые заказать.

 

:rolleyes:



#16 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2012 - 23:14

не забудь уплотнительные резинки под эти крышки новые заказать.
:rolleyes:

Новые резинки будут под новые крышки! :rolleyes:

 

Попробовал поставить, но результат неудовлетворил :rolleyes: Не завелась

 

Но и не совсем безрезультатно, стало лучше, если до этого я крутил-крутил-крутил а машина мертвая,
даже малейший признаков жизни не подавала, то сейчас она стала уверенно прихватывать, хотя все равно не заводится :bangheat:

 

Возможно крышки совсем убиты, возможно опять свечи залиты (хотя они новые, но и на них уже проводились многократные попытки завести)
Бегунки выглядят как новые, провода тоже вроде нормальные

 

Завтра закажу новые крышки и уплотнительные резинки, а заодно выкручу свечи посмотрю!


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 14 November 2012 - 00:58

УРА! УРА! УРА! :applause: :applause: :applause:

 

ПОБЕДА!

 

Все таки я ее домучил, завелась!

 

1. Поменял сегодня обе крышки трамблера, хотя одна вроде и ничего была
2. В очередной раз выкрутил все свечи, протер и посушил
3. Зарядил в очередной раз аккумулятор до полного
4. Сначала несколько раз покрутил, не завелась,
покрутил несколько раз при выжатой педали газа, не знаю помогает это для вентиляции картера или нет (кто говорит помогает, кто говорит не
помогает),
5. Дал отдохнуть минут пять.

И после этого с первого раза завелась!!!

 

Всем огромное спасибо за правильные советы, все в точку!


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2012 - 00:25

УРА! УРА! УРА! :applause: :applause: :applause:

 

ПОБЕДА!

 

Все таки я ее домучил, завелась!

 

1. Поменял сегодня обе крышки трамблера, хотя одна вроде и ничего была
2. В очередной раз выкрутил все свечи, протер и посушил
3. Зарядил в очередной раз аккумулятор до полного
4. Сначала несколько раз покрутил, не завелась,
покрутил несколько раз при выжатой педали газа, не знаю помогает это для вентиляции картера или нет (кто говорит помогает, кто говорит не
помогает),
5. Дал отдохнуть минут пять.

И после этого с первого раза завелась!!!
поздравляю. У меня тож крышка начала уставать, контакт бегунко обгрызан искрой. это может влиять на то что на драйве при нажатом тормозе глохнет и очень реагирует на кручение рулём на месте?
Всем огромное спасибо за правильные советы, все в точку!


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных