Перейти к содержимому


Фотография

вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 17 January 2007 - 08:31

привет всем!
беда такая: двигатель работает и вентилятор крутится, хотя его можно пальцем остановить и смело держать без усилий вообще.

 

вент включается если температура в районе 100, с таким сильным напором воздуха что аж в салоне слышно!

 

а видел машинку, у которой мотор работает, а вент на месте стоит!!!

 


может можно его както остановить?


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#2 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2007 - 08:50

- ты ориентируйся на температуру- если не перегревается- значит все ок если греется- меняй вискомуфту Если нет новой под рукой - сверлится дырка в муфте вворачивается шуруп или болт и крыльчатка все время молотит.


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#3 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 17 January 2007 - 09:00

так вот она у меня и крутится все время, но слабо (не так как при сработающей)
с температурой проблем нет - обычно 80-90
а хочу 90, может недает муфта нагреться нормуль?


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2007 - 09:58

там нет вискомуфты, электро-магнитная есть,



#5 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 17 January 2007 - 10:12

так как мне ее остановить чтоб некрутилась на непрогретом!!!!!!!!!!!!


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 January 2007 - 10:44

А у меня вот эта вискомуфта вообще заклинила и работает теперь постоянно со скоростью вращения вала двигателя. Подумываю вентилятор этот вообще убрать и поставить электровентилятор и термореле.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 17 January 2007 - 10:53

так как мне ее остановить чтоб некрутилась на непрогретом!!!!!!!!!!!!

 

да никак :evil: гравитацию убери - вот и небудет крутиться :bangheat:


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#8 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 17 January 2007 - 10:59

Fil
А у меня вот эта вискомуфта вообще заклинила и работает теперь постоянно со скоростью вращения вала двигателя. Подумываю вентилятор этот вообще убрать и поставить электровентилятор и терморел.

 

Это не так просто дело в том что электро вент слабее чем тот что через муфту по этому кроме электро вентилятора с реле еще и новый радиатор понадобится побольше .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#9 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 17 January 2007 - 11:18

Ничего не надо останавливать, НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ АГРЕГАТУ, оно так и должно быть!


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#10 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 January 2007 - 11:38

вот и у меня она заклинила - всё как у тебя! Вот человек себе поставил эл. вкентилятор - и радиатор не менял! говорит всё гуд:

 

http://benzua.com/fo...php?p=2848#2848


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#11 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 17 January 2007 - 11:44

Ничего не надо останавливать, НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ АГРЕГАТУ, оно так и должно быть!

ага правильно!!!!!
вентилятор должон крутиться..... я вот смазал подшипник в нём и он стал ещё быстрее крутиться... :)
так что если не слишком холодно и не млишком жарко то не трогай ничё....
ЗЫ нету виско есть электро муфта уже написали же.......


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#12 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 17 January 2007 - 14:01

ЗЫ нету виско есть электро муфта уже написали же.......

Как на 103 моторе виска стоит, по крайней менре на обоих машинах, а вот на 102 действительно электромагнитка. :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#13 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 17 January 2007 - 14:19

на 103 моторе виска стоит,

недосмотрел подпись :oops:


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#14 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 17 January 2007 - 14:38

вентилятор крутится, хотя его можно пальцем остановить и смело держать без усилий вообще.  

 

вент включается если температура в районе 100, с таким сильным напором воздуха что аж в салоне слышно!

Идеальная работа вискомуфты! 8)


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2007 - 15:04

И все-таки электромагнитная ! Вент. с вискомуфтой так спокойно пальчиком не остановишь. И крутящий момент на вентилятор с вискомуфтой возрастает постепенно с прогревом мотора. Масло там специальное - густеющее от нагревания.
В случае электромагнитной муфты вентилятор сидит на подшипнике на одном валу с электромагнитом. Получается, что внутренняя обойма подшипника крутится постоянно с мотором, а на внешней обойме вентилятор. За счет перекатывания шариков внутри обоймы и раскручивается крыльчатка вентилятора. И, действительно, вент. можно остановить пальцем. При срабатывании датчика вентилятора крыльчатка "прилипает" к магниту и вент. вращается с оборотами мотора.
Осторожно ! Могет пальцы сломать ! :shock:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 17 January 2007 - 15:35

ну раз идеальная, то извиняйте!
всем спасибо за сочувствие!!!


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2007 - 15:49

З.Ы. Машин много и все разные. И Мерседесы в том числе. И не заморачивайся впредь, что-либо увидев на другой машине не так как у себя ! В дурку попадешь. :lau:
Что интересно, ведь разницы в слабокрутящем вентиляторе и стоящем на месте практически никакой ! И чего ты заморочился ?
Не старайся улучшить системы авто - для этого нужны большие деньги. Поддерживать в рабочем состоянии - и радоваться жизни ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 17 January 2007 - 20:52

Была такая фишка-тока, не падайте: на старом совковом грузовеке.
Насчет типа и модели не скажу-давно это было.Так вот при заводке
зимой мотор очень долго грелся потому-что на холоде вентилятор вращался со скоростью мотора,И вот всетаки какой пытливый и настойчивый ум у наших дальнобойщиков:методом проб и ошибок
каждый подбирал толщину нитки или проволоки для стопорения вентилятора.Мотор грелся быстро,включалась муфта,рвалась нитка и вентилятор начинал крутиться.Я речь не веду о том что надо именно
так делать.Если есть подозрение что винт вращается при отключенной
муфте очень сильно-может быть высохла смазка в подшипнике.Для этого
нужно снять вентилятор,аккуратно снять с подшипника уплотнительное
кольцо,которое закрывает сепаратор с шариками.промыть как следует все растворителем,потом смазать внутренности лучше всего синтетикой,закрыть и забыть.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#19 ОФФЛАЙН   MVas

MVas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Дубна Mоск.Oбл.

Отправлено 20 January 2007 - 23:07

А как проверить работает ли эта вискомуфта?
А то вот сейчас я мало езжу и движок сильно не нагревается, и вот соберусь я куда подальше, нагреюсь побольше, а вдруг она у меня не работает? И что я в дороге делать буду? Стоять остывать через каждые 1-2 км?
Просто когда отдавал в сервис машину на диагностику, они мне написали среди всего остального - что необходма замена вискомуфты...
А говорят она стоит недешево :(


W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП


#20 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 January 2007 - 23:21

да никак  гравитацию убери - вот и небудет крутиться

 

Скорее трение нужно убрать а вот гравитации наоборот прибавить!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных