Добрый день, друзья! Имеется следующая проблемка по рессорам: зад у машины сильно задран, при этом ощущение, что задней подвески просто нет (как будто вместо рессор поставили два лома). Видимо рессоры прокатаны или хз, что с ними ещё делают... Так вот, может кто подскажет, как сделать, чтобы было пониже и помягче? Слышал, что как-то листы убирают. Есть у нас владельцы/бывшие владельцы колхозных седанов ГАД?
ГАЗ 3102 рессоры задние
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 16:12
Владел газ2411 6 лет, и однажды мы с родственником сняли рессоры (просевшие были) и отбили, но слегка переборщили, рессоры родные без добавочных. Еле нацепили амортизаторы (с полным железа багажником и 2-мя челами на нём). До дома ехали вообще без амортизации. На след. день загрузились 2-мя семьями и с полным вещами багажником поехали в Крым из Полтавской обл. (прим. 900км) Машина просела до нормы, до сих пор она ездит и не просела дальше.Добрый день, друзья! Имеется следующая проблемка по рессорам: зад у машины сильно задран, при этом ощущение, что задней подвески просто нет (как будто вместо рессор поставили два лома). Видимо рессоры прокатаны или хз, что с ними ещё делают... Так вот, может кто подскажет, как сделать, чтобы было пониже и помягче? Слышал, что как-то листы убирают. Есть у нас владельцы/бывшие владельцы колхозных седанов ГАД?
Может и тебе история подскажет выход.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 19:56
Спасибо за ответ! Впринципе, наверное, так и будет, если загрузить и покататься. Вот только проседать они будут года два...((( Так как до дачи километров 10.
Вот такой сейчас ужасный клиренс и внеший вид:
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 18:13
А почему так залуплены то?? Сам менял или были такие?
может подкоренной листик добавили??
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 14:50
Извините за отход от темы, но зачем тебе ксенон ? Ты не задумывался о том, что слепишь встречку и они несколько секунд не видят перед собой дорогу ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 17:19
Увы, такие были...(((А почему так залуплены то?? Сам менял или были такие?
может подкоренной листик добавили??
Извините за отход от темы, но зачем тебе ксенон ? Ты не задумывался о том, что слепишь встречку и они несколько секунд не видят перед собой дорогу ?
Совершенно не задумывался, т.к. направлены они вниз и ночью (равно как и вечером, как на фото) не включаются (садизмом не отличаюсь). Используются исключительно как ходовые огни. Если же Вас ксенон слепит днём, то я задумаюсь над его снятием.
Сообщение отредактировал Dimon_Mz: 29 November 2012 - 17:24
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 17:22
Дима, там что то не то с рессорами....подойди к другой машине- сравни...Увы, такие были...(((
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 17:26
Дык вот...и ездить на ЭТОМ совершенно невозможно! Козлит и подкидывает нереально! Видимо, от такой жесткости до работы аммортов дело просто не доходит.Дима, там что то не то с рессорами....подойди к другой машине- сравни...
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 21:35
Посмотрел сегодня, 6 листов (с маленьким нижним). Сфоткать неполучилось, забыл фотик прихватить...Попытался раскачать зад)))) Не качается, зараза)))
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:03
Дело в том, что листы мож от газели вкорячены...Посмотрел сегодня, 6 листов (с маленьким нижним). Сфоткать неполучилось, забыл фотик прихватить...Попытался раскачать зад)))) Не качается, зараза)))
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:21
Мдааа...вот смотрю и думаю... Может купить б/у рессоры или новые да и не мучаться... цены благо, не мерсовские))) Хрен его знает, что этот колхозник накoлхoзил на колхозном авто)))Дело в том, что листы мож от газели вкорячены...
Сообщение отредактировал Dimon_Mz: 29 November 2012 - 22:25
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:29
Я б так и сделал, благо усиленные всегда вдуть мона ....колхозникамМдааа...вот смотрю и думаю... Может купить б/у рессоры или новые да и не мучаться... цены благо, не мерсовские))) Хрен его знает, что этот колхозник накoлхoзил на колхозном авто)))
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:34
Мне нравился с 2401 руль............с машинкой...без гур, но крутилась одной рукой на месте..
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:43
Может у меня ещё дело и в шкворнях...хз. Кстати, Аркадий! Подскажите, Вы ведь человек технически подкованный. Чем уж так страшны шкворни? В плане замены. Неужели замена закисшего плавающего или выпрессовка шаровой на 124/201 проще?Мне нравился с 2401 руль............с машинкой...без гур, но крутилась одной рукой на месте..
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:53
На волговских шкворнях подшипники игольчатые они требуют постоянной смазки...В такси каждую неделю мазали, на своей раз в месяц..Может у меня ещё дело и в шкворнях...хз. Кстати, Аркадий! Подскажите, Вы ведь человек технически подкованный. Чем уж так страшны шкворни? В плане замены. Неужели замена закисшего плавающего или выпрессовка шаровой на 124/201 проще?
Неприятна замена резьбовых втулок на передней балке..
Сам я шкворни не менял, ездил к слесарям..
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 23:01
Все пишут, что жутко сложно...будем пробовать...На волговских шкворнях подшипники игольчатые они требуют постоянной смазки...В такси каждую неделю мазали, на своей раз в месяц..
Неприятна замена резьбовых втулок на передней балке..
Сам я шкворни не менял, ездил к слесарям..
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 23:44
В общем сделаю подсказку следующую:
Поищи рессоры от ФОРД-Транзит , возьми подкоренной лист, тебе его придется резануть по длине подогнать так сказать под ширину основного листа.
Все свое родное гомно выкинуть оставив только коренной\основной лист и поставить один только новый лист от Форда. т.е у тебя всего теперь будет 2-а листа. На перестраховку от лопанья ресорных листов, и дабы поднять под высоту стремянки, найди убитые рессоры и через 2-а обрубка коротких вставь один длинный.
Вот и все.
Я так делал на УАЗ 31512 как и на Волге.
От фотда только они были разные по длине, придется искать под свою длину.
Удачи.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 02:14
Я совсем не Аркадий, но на вопрос отвечу...Может у меня ещё дело и в шкворнях...хз. Кстати, Аркадий! Подскажите, Вы ведь человек технически подкованный. Чем уж так страшны шкворни?
Страшного в них ничего нет, наоборот - перед шаровыми у них одни плюсы, кроме занудства со смазыванием... кста, именно они обеспечивали старым моделям "Волг" такой приличный радиус разворота - и надёжность самого узла.
Не спеши с неприятной операцией замены - не сезон сейчас для этого... закисшие в ржавчине шкворня лучше всего отмачивать водой, а для этого нужно около суток регулярно бегать к машине и поливать намотанные тряпки компресса - сам понимаешь, замёрзнет же сейчас всё нах )))... прочие чудесные жЫжЫ, к сожалению, помогают здесь намного хуже. А вот прошприцевать их очень даже стоит - вполне возможно, что и расходятся. Делать это по традиции надо моторным маслом - однако, мне сейчас подумалось - разумней для начала профигачить их красной тормозухой ("БСК" - на рынках бывает). Потом передок вывесить - и усердно поработать срулём во все стороны. А далее смешать торомозуху пополам с полусинтетикой, зафигарить туда - и покататься по раЁну. Если наступит улучшение - фигарь туда синтетику раз в неделю, всё разработается. При правильно обслуженных шкворнях сруль, действительно - пальцем крутится (ну, не совсем так, как с ГУР"ом - хрупкая скрипачка вряд ли сможет осуществить эту операцию ))) - но мужиГ с трудовой мозолистой десницей вполне справится ). Да, пресс-маслёнки замени заранее (!), их там несколько - не помню уже точного количества. Если всё получится надлежащим образом - сруля будешь накручивать с удовольствием, не думая больше об инсталляции колхозного ГУР"а.
И вот ещё что - чтобы не морочиться впредь, можно собрать систему принудительной смазки прямо в подкапотном: вместо пресс-маслёнок вкручиваются тормозные трубки, к ним шланги до ещё одного главного тормозного (без вакуумника) - короче, та же тормозная система, только заполненная маслом - и ещё одна педаль. Это такой таксистский апгрейд - но, читал где-то, что именно так было сделано на экспортных 21-х. Можно обойтись без педали: в крышку бачка всобачиваешь колёсный писюн с золотником - и давление, необходимое для смазывания, создаёшь шинным насосом или компрессором (тогда лучше ГЦС взять - и магистрали через тройник развязать). Но с четвёртой педалью понтовее ))) - чуть прихватило руль, ты по педали - ХРЕНАСЬ )))... и опять руль пальцем вертишь.
Да, ещё - также помогает новая трапеция, я после замены машину узнать не мог - спокойно рулил ладонью.
А с рессорами - найди лучше ста-а-рую ржа-а-вую "Волгу" в отстойнике каком-нить или чермете, да с неё сними. Будет слишком мягко или низко - самые верхние листы на свои заменишь, от нынешних. И амморты газелевские поставь, чтобы за дорогу получше цеплялась... не ссы , у меня такие на "Ниве" стоят - и всё замечательно.
PS: Чуть не забыл - колёсья волговские поставь, а запорожские свои - выкинь. А то выглядит машина сейчас, как доска для скейтборда.
Сообщение отредактировал karlson: 30 November 2012 - 02:23
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных