Здравствуйте форумчане,может кто знает как проверить реле ТН вне машины? Нет питания на ПФ, W 124 ,м 103,может есть метода ? или ссылка,буду очень признателен спб

как проверить реле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 16:40
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 16:51
Подать на реле питание и все сигналы, необходимые для работы.как проверить реле ТН вне машины?
Попробуй пропаять реле.Нет питания на ПФ, W 124 ,м 103,может есть метода ? или ссылка,буду очень признателен спб
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 17:08
Реле пропаяно,с сигналами не все так просто,с сигналом ДТОЖ ладно а вот с сигналом коленвала КАК ?Подать на реле питание и все сигналы, необходимые для работы.
Попробуй пропаять реле.
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 17:38
А он реле бензонасоса без надобности...вот с сигналом коленвала КАК ?

Вот коммутатору без сигнала коленвала (ДПКВ) - никак. Искры не будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 17:51
Да но реле без импульсов зажигания не включает Пф,на схеме показано и импульсы зажигания и датчик коленвала вот с подачей этих сигналов я и остановилсяА он реле бензонасоса без надобности...
![]()
Вот коммутатору без сигнала коленвала (ДПКВ) - никак. Искры не будет.
Удачи !
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 17:57
С чего бы ?Да но реле без импульсов зажигания не включает Пф
схему давай.на схеме показано и импульсы зажигания и датчик коленвала
Реле бензонасоса нужен сигнал TD от коммутатора. Этот сигнал будет, если на коммутаторе будет сигнал от ДПКВ.
Иначе - реле бензонасоса отключит насос. Если авто заводится - отстань от датчика коленвала.
К пусковой форсунке это ваще отношения не имеет.
Для работы пусковой : ДТОЖ дает сигнал на мозги КЕ. Мозги КЕ дают сигнал реле бензонасоса. Реле бензонасоса включает пусковую.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 18:20
Вот этот сигнал ТD меня и смущает,значит мне кроме +,-,и сигнала ДТОЖ ничего больше подавать не нуно?просто я сам в этих делах дуб а вот корешь мой шарит,вот он и уперся в эти сигналы правда с телефона и куево проститеС чего бы ?
схему давай.
Реле бензонасоса нужен сигнал TD от коммутатора. Этот сигнал будет, если на коммутаторе будет сигнал от ДПКВ.
Иначе - реле бензонасоса отключит насос. Если авто заводится - отстань от датчика коленвала.
К пусковой форсунке это ваще отношения не имеет.
Для работы пусковой : ДТОЖ дает сигнал на мозги КЕ. Мозги КЕ дают сигнал реле бензонасоса. Реле бензонасоса включает пусковую.
Удачи !
Сообщение отредактировал janikvovan: 25 November 2012 - 18:32
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 18:27
ДТОЖ каким образом ты прицепишь к реле насоса ???значит мне кроме +,-,и сигнала ДТОЖ ничего больше подавать не нуно?
Удачи !Для работы пусковой : ДТОЖ дает сигнал на мозги КЕ. Мозги КЕ дают сигнал реле бензонасоса. Реле бензонасоса включает пусковую.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 18:34
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 19:02
Прочитал все мозг вскипел,может на схеме не видно но чтобы сработала ПФ нужны сигналы:+15,+50,5В_ДТОЖ,TD ну и масса,наверное кину ка я перемычку на 50 и буду искать реле дальше уже 3 дня висит объява,результат 0,поэтому и копаюсьhttp://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
http://www.oldmerin....h...c=83114&hl=
Удачи !
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 19:55
Масса - да и однозначно(вывод 31 реле).чтобы сработала ПФ нужны сигналы:+15,+50,5В_ДТОЖ,TD ну и масса
Плюс на 15 выводе (зажигание) - да.
Плюс на 50 выводе (стартер) - да.
5 вольт (холодный мотор) на выводе TF - да.
ДТОЖ - нафиг не нужен, ну не приходит он на реле насоса. 5 вольт на TF - это имитация "холодный мотор" от мозгов КЕ.
TD - нафиг не нужен.
И еще 30 на реле насоса - постоянный плюс от аккума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 20:36
и я о том же спасибо ьольшоеМасса - да и однозначно(вывод 31 реле).
Плюс на 15 выводе (зажигание) - да.
Плюс на 50 выводе (стартер) - да.
5 вольт (холодный мотор) на выводе TF - да.
ДТОЖ - нафиг не нужен, ну не приходит он на реле насоса. 5 вольт на TF - это имитация "холодный мотор" от мозгов КЕ.
TD - нафиг не нужен.
И еще 30 на реле насоса - постоянный плюс от аккума.
Удачи !
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных