Перейти к содержимому


Фотография

на холодную запускается, а на прогретую нет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 25 November 2012 - 17:00

мерседес е300 91 года... снимал головку(менял клапана, сальники...) до этого стояла год, не заводилась... короче стали заводить, долго маслали, толку небыло, нажал пальцем на возд. заслонку завелась... чуть подтраивал движок... сейчас холода начались, заводится сразу, но после ни как, пока не отсоеденю датчик темп жидкости(хватает только на запуск, потом пердит и стреляет, глохнет короче) или также надавлю воздух... как я понял свечи льёт, поможет ли диагностика, не могу разьём найти у нас в городе... а что то менять денег пока нет... как проверить или почистить у себя в гараже...??? если фарсунки забило или что??? на 5-6 свечке большой слой черной хрени... заранее спасибо
подскажите еще) как проверить провода на свечи, искра есть, но я сомневаюсь что она нормальная, т. к. 5 6 свеча с нагаром, так как буд то нет дитанации... и еще белый дым валит при прогретом...


Сообщение отредактировал misha_989: 26 November 2012 - 07:15

WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 November 2012 - 18:00

мерседес е300 91 года... снимал головку(менял клапана, сальники...) до этого стояла год, не заводилась... короче стали заводить, долго маслали, толку небыло, нажал пальцем на возд. заслонку завелась... чуть подтраивал движок... сейчас холода начались, заводится сразу, но после ни как, пока не отсоеденю датчик темп жидкости(хватает только на запуск, потом захлёбывается бензом) или также надавлю воздух... как я понял свечи льёт, поможет ли диагностика, не могу разьём найти у нас в городе... а что то менять денег пока нет... как проверить или почистить у себя в гараже...??? если фарсунки забило или что??? на 5-6 свечке большой слой черной хрени... заранее спасибо

Там такая комплексная проверка,что не все так просто,прочтут твой пост гуру по КЕ все объяснят


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2012 - 18:06

мерседес е300 91

машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

заводится сразу, но после ни как, пока не отсоеденю датчик темп жидкости(хватает только на запуск, потом захлёбывается бензом) или также надавлю воздух... как я понял свечи льёт

что куришь - отсыпь... :gigi:
И ознакомься пока :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Не дави воздух, шоп свечи не лили... :insane: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 November 2012 - 18:16

машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

что куришь - отсыпь... :gigi:
И ознакомься пока :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Не дави воздух, шоп свечи не лили... :insane: :gigi:
Удачи !

Вот и гуру подтянулись :biggrin:


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   neo-404

neo-404

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Краснодар.
  • Автомобиль:
    w124, 1990г.в. 102дв. АКПП.

Отправлено 26 November 2012 - 13:11

Для начала посоветовал бы вдумчиво и досконально изучить все темы "Важно", чтобы хотя бы разобраться как эта система работает и что за что отвечает (к примеру ты думаешь, как я понял из потока мысли, что надавливая на тарелку расходомера, что "добавляешь воздух" но на самом деле, обогащаешь смесь бензином), потому как если этого не сделать, все здешние советы тебе будут ни к чему.
А затем приступить к комплекстной проверке, выкладывая здесь результаты, по которым уже здешние спецы смогут тебе шось-то помочь.
"диагностика через разьем" ничего тебе не даст, можешь не терять время.
Желаю удачи...


Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.


#6 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 26 November 2012 - 17:30

Для начала посоветовал бы вдумчиво и досконально изучить все темы "Важно", чтобы хотя бы разобраться как эта система работает и что за что отвечает (к примеру ты думаешь, как я понял из потока мысли, что надавливая на тарелку расходомера, что "добавляешь воздух" но на самом деле, обогащаешь смесь бензином), потому как если этого не сделать, все здешние советы тебе будут ни к чему.
А затем приступить к комплекстной проверке, выкладывая здесь результаты, по которым уже здешние спецы смогут тебе шось-то помочь.
"диагностика через разьем" ничего тебе не даст, можешь не терять время.
Желаю удачи...

:slobber: и на этом спасибо....


WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#7 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 27 November 2012 - 16:06

привет еще раз... на прошлую тему мне так и не дали дельного совета... короче: захожу я в гараж на улице минус 10-15(к примеру) завожу авто, все хорошо, держит 1100... прогрею начинают плавать обороты... на ходу все хорошо, бывает дёргает на D когда долго стою, как понял обороты маловаты, где то 550... но дело не в этом, после как заглушу больше не заводится вообще, крутит впустую, даже не цепляет... сегодня сутра завел, все хорошо, заглушил, завел, тоже нормально, и после третьего раза опять просто крутит стартер... много чего читал, подсос воздуха вроде все проверил, внешне ничего не отсоеденено, в темноте тоже проверял, никаких искр в зажигании не заметил... все подключено, провода нигде не висят... я понять не могу, что происходит... при сборке (после того как головку перебрал) мне посоветовали бегунок поменять... может ли быть бегунок виновником??? только причем тут прогретый двигатель... потому что до ремонта ничего такого небыло... не мог же КЕ сбится просто так... если смесь бедная, почему после прогрева идет белый дым или так нормально для таких годов машины!? короче помогите, может кто сталкивался... основная проблема "запускается на холодную, потом никак, только если тарелку чуть пальцем надавлю"...!? только не умничайте первая моя машина)))


WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#8 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 November 2012 - 22:45

таки начни с проверки электрической части, мультиметр в зубы и меряй ДТОЖ в первую очередь(по таблице на разных температурах), ВВ провода, бегунок и крышку, попутно зачищай все контакты под капотом и смотри провода на предмет осыпания изоляции. Особое внимание клемным колодкам-провода в них иной раз отгнивают так что с наружи этого хрен увидишь-это тебе дел на пару часофф. если не поможет то ............ будем посмотреть подачу топлива.
П/С и почисть подпись, вполне достаточно вина, номера движка и какой коробас. И город в профиле заполни-в дальнейшем будет прощще спрашивать.


Сообщение отредактировал Сим: 27 November 2012 - 22:46

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#9 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 28 November 2012 - 06:18

таки начни с проверки электрической части, мультиметр в зубы и меряй ДТОЖ в первую очередь(по таблице на разных температурах), ВВ провода, бегунок и крышку, попутно зачищай все контакты под капотом и смотри провода на предмет осыпания изоляции. Особое внимание клемным колодкам-провода в них иной раз отгнивают так что с наружи этого хрен увидишь-это тебе дел на пару часофф. если не поможет то ............ будем посмотреть подачу топлива.
П/С и почисть подпись, вполне достаточно вина, номера движка и какой коробас. И город в профиле заполни-в дальнейшем будет прощще спрашивать.

понял... начну с этого



#10 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 28 November 2012 - 16:05

таки начни с проверки электрической части, мультиметр в зубы и меряй ДТОЖ в первую очередь(по таблице на разных температурах), ВВ провода, бегунок и крышку, попутно зачищай все контакты под капотом и смотри провода на предмет осыпания изоляции. Особое внимание клемным колодкам-провода в них иной раз отгнивают так что с наружи этого хрен увидишь-это тебе дел на пару часофф. если не поможет то ............ будем посмотреть подачу топлива.
П/С и почисть подпись, вполне достаточно вина, номера движка и какой коробас. И город в профиле заполни-в дальнейшем будет прощще спрашивать.

походу дело в ДТОЖ! при температуре движка 30-35 он показывает 850, примерно после этого он не заводится... правильно я понял?


WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#11 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 28 November 2012 - 16:05

таки начни с проверки электрической части, мультиметр в зубы и меряй ДТОЖ в первую очередь(по таблице на разных температурах), ВВ провода, бегунок и крышку, попутно зачищай все контакты под капотом и смотри провода на предмет осыпания изоляции. Особое внимание клемным колодкам-провода в них иной раз отгнивают так что с наружи этого хрен увидишь-это тебе дел на пару часофф. если не поможет то ............ будем посмотреть подачу топлива.
П/С и почисть подпись, вполне достаточно вина, номера движка и какой коробас. И город в профиле заполни-в дальнейшем будет прощще спрашивать.

походу дело в ДТОЖ! при температуре движка 30-35 он показывает 850, примерно после этого он не заводится... правильно я понял?


WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 28 November 2012 - 16:24

походу дело в ДТОЖ! при температуре движка 30-35 он показывает 850, примерно после этого он не заводится... правильно я понял?

Привет.
Сверься с таблицей: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11 , если уверен в показаниях температуры - меняй ДТОЖ.
Далее, с прогревом - залиты свечи и белый дым, либо перелив на горячую, либо искра с прогревом пропадает. Тебе ж советовали поменять бегунок (стоит 3-4у.е.), ну или хотя бы проверь на сопротивление между кончиком и кругляком под уголёк крышки который.
Такая же картина может наблюдаться при глючной крышке трамблёра (например при прогреве трещина в крышке расширяется и размыкает контакт - искра пропала, остыла - появилась). Крышка подороже стоит (30у.е.), если есть у кого взять "на попробовать" с рабочей машины - то сэкономишь на диагностике :biggrin:
Пробуй.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 28 November 2012 - 16:53

Привет.
Сверься с таблицей: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11 , если уверен в показаниях температуры - меняй ДТОЖ.
Далее, с прогревом - залиты свечи и белый дым, либо перелив на горячую, либо искра с прогревом пропадает. Тебе ж советовали поменять бегунок (стоит 3-4у.е.), ну или хотя бы проверь на сопротивление между кончиком и кругляком под уголёк крышки который.
Такая же картина может наблюдаться при глючной крышке трамблёра (например при прогреве трещина в крышке расширяется и размыкает контакт - искра пропала, остыла - появилась). Крышка подороже стоит (30у.е.), если есть у кого взять "на попробовать" с рабочей машины - то сэкономишь на диагностике :biggrin:
Пробуй.
Удачи.

попробую))) спасибо


WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 28 November 2012 - 22:56

А никто не подумал что пусковая может лить? на холодную заводиться а вот если она на горячую льет ,не заведетИМХО


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#15 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 29 November 2012 - 04:28

А никто не подумал что пусковая может лить? на холодную заводиться а вот если она на горячую льет ,не заведетИМХО

пусковую я проверял... дело в том, что после пргрева где то 30-40 градусов он просто крутит... пока лопату ниже не отпущу, значит смесь бедная(так я предпологаю) я почти все пробовал отключать машина или глохнет или пердит... искру тоже про верял. на горячую или лопата не опускается или бензин не поступает... вот подскажите в чем может быть причина? а дым скорее всего белый после прогрева из за крышки или бегунка(как мне подсказали) мне кажется два горшка не срабатывают на прогретом... т. к. 5-6 свеча с нагаром, но искру я проверял, может быть что она слабая?!
и еще... у лопаты есть свободный ход, настройки ни кто не крутил... вы подскажите, может из за ДТОЖ не заводиться? если показания не правильные, я заменю его!

Прикрепленные изображения

  • Img.png

Сообщение отредактировал misha_989: 29 November 2012 - 07:35

WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#16 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 29 November 2012 - 23:14

Если смесь бедная я бы посмотрел ток на ЭГРД,вообще в КЕ надо проверять все комплексно,сначала механическую часть (системное давление,диффдавление и тд)а потои электрическую так как это МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор,покури темы про КЕ,раз гуру ничего не советуют ,я сначала все темы выучил наизусть а потом полез в КЕ ,удачи


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#17 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 30 November 2012 - 06:00

может из за ДТОЖ не заводиться? если показания не правильные, я заменю его!

может, если проверил по таблице и уверен что значения не совпадают то менять однозначно


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#18 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 30 November 2012 - 08:43

Если смесь бедная я бы посмотрел ток на ЭГРД,вообще в КЕ надо проверять все комплексно,сначала механическую часть (системное давление,диффдавление и тд)а потои электрическую так как это МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор,покури темы про КЕ,раз гуру ничего не советуют ,я сначала все темы выучил наизусть а потом полез в КЕ ,удачи

а причем здесь давление?! он то работает нормально, дело в том что на холодную заводится и работает и на горячую работает, но не заводится... как заглушешь, уже не заведешь, как не маслай... когда остынет запускается... два варианта запустить на горячую: это надавить на лапату или же отключить ДТОЖ...


WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#19 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 30 November 2012 - 08:45

может, если проверил по таблице и уверен что значения не совпадают то менять однозначно

сегодня проверю по таблице...


WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#20 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 December 2012 - 01:16

а причем здесь давление?!

Привет.

..... дело в том что на холодную заводится и работает и на горячую работает, но не заводится... когда остынет запускается...

Вот и получается, что заводится двигло только с помощью пусковой....

два варианта запустить на горячую: это надавить на лапату или же отключить ДТОЖ...

.... или в вручную бенза поддать (как-то мужики пробовали на тарелку бенз лить и заводились :lol: )
Вот здесь и давление может быть при чём. Так что лучше конечно:

.... в КЕ надо проверять все комплексно....

:dont:
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных