Добрый вечер!!!!!!!!!!!!!!!! есть вопросик, нет прогревочных оборотов и при включении кандера занижает обороты, модель Е200 мотор 111

РМs Дросель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 21:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 23:49
Добрый вечер!!!!!!!!!!!!!!!! есть вопросик, нет прогревочных оборотов и при включении кандера занижает обороты, модель Е200 мотор 111
данные диагностики?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 15:41
скорее всего авария дросселя и эбу не может им рулить. будет ошибка 021.
как лечить - тут темы вагон про это...
это самое вероятное, но бывают и другие проблемы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 22:23
Аналогично было на моём S-124 E200. При включении кондиционера падали обороты и не стабильны, нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Диагностика показала аварию дросселя, ошибку 021 или 7 вспышек считываталя кодов неисправности. Это следствие, а причина- дохлая проводка двигателя и отказ драйвера в блоке PMS. Проводку заменил, блок PMS в ремонт. Проверять надо и сам блок дросселя.Почти год езжу- машиной доволен. Может Вам поможет. Удачи.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 00:36
Аналогично было на моём S-124 E200. При включении кондиционера падали обороты и не стабильны, нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Диагностика показала аварию дросселя, ошибку 021 или 7 вспышек считываталя кодов неисправности. Это следствие, а причина- дохлая проводка двигателя и отказ драйвера в блоке PMS. Проводку заменил, блок PMS в ремонт. Проверять надо и сам блок дросселя.Почти год езжу- машиной доволен. Может Вам поможет. Удачи.
PMS наверное Сименс стоит? Бошевские кз в цепи мотора дросселя лучше держат. Где PMS чинил если не секрет?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 20:55
Да, блок стоит Сименс. Секрета нет. Ремонтировал в Москве. Было два варианта- в Москву или к Вам. Связался с Москвой.PMS наверное Сименс стоит? Бошевские кз в цепи мотора дросселя лучше держат. Где PMS чинил если не секрет?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 20:55
Да, блок стоит Сименс. Секрета нет. Ремонтировал в Москве. Было два варианта- в Москву или к Вам. Связался с Москвой.PMS наверное Сименс стоит? Бошевские кз в цепи мотора дросселя лучше держат. Где PMS чинил если не секрет?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 22:16
Скорее всего я его и ремонтировал, только через посредников...Да, блок стоит Сименс. Секрета нет. Ремонтировал в Москве. Было два варианта- в Москву или к Вам. Связался с Москвой.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 22:40
Да, отправлял Виктору по указанному адресу, а дальше его путь мне неведом. Но всё работает хорошо. Спасибо.Скорее всего я его и ремонтировал, только через посредников...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 22:56
А дальше Виктор ко мне их возит... Рад что все хорошо работает.Да, отправлял Виктору по указанному адресу, а дальше его путь мне неведом. Но всё работает хорошо. Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных