Всем привет!
Создаю тему здесь услышать мнения, а может быть у кого-то было именно такое же.
Ситуация такая:
решил поменять моторную косу. Сняли и увезли на восстановление. За время пока ее делают я решил помыть двигатель. В общем помыл...
Привезли восстановленную моторную косу, поставили... и началось...
Заводим, двигатель троит сильно. Открыли свечные колодцы - все в воде по горло. Окей - все продули, поставили. Заработал ровно без проблем, оставили его погреться. Проработал минут 15 на холостых, потом резко захлебнулся и заглох.
Снова завели - троит сильно, выше 2000 оборотов двигатель не раскручивается. из трубы идет черный дым. первое подозрение на то, что умер расходомер. снимаем фишку с расходомера - и правда он.
Покупаю новый Magnetti Marelli, ставлю. ВСе работает ровно, НО:
двигатель работает ровно только на холодную во время прогрева. Как-только он прогревается, примерно с 50-60 градусов начинают плавать холостые в диапазоне 500-1200 оборотов.
Примечательно вот что - если, например, поставить селектор АКПП в положение D или R, то обороты сразу выравниваются на 600-650.
Также, заметил, что двигатель не развивает полной мощности при разгоне. Он по-прежнему бодр, легко раскручивается без провалов, но не пуляет так, как было ДО этого...
На проводку не грешу, она сделана на совесть форумчанином Koster_05.
Делал диагностику старом. Воздух в расходомере на холостых показывает 16кг.
Друзья, помогите советом, вдруг у кого-то было то же самое.
Собираюсь записаться в сервис к Леонидычу на днях искать причину, просто подскажите куда копать, на что обратить особо внимание при диагностике, чтобы не делать лишних ошибок и предположений.
Буду очень признателен за помощь!