Перейти к содержимому


Фотография

Помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 26 November 2012 - 17:33

Здрасте. Навернулась помпа. От прежнего хозяина осталась одна, ее и поставил. Но вот в чём проблема: та что поставил, она то ли по вылету меньше, то ли ещё что-то, но ремень не совпадает по соосности, и нету отверстия куда одевается патрубок который идет к радиатору. На старой помпе отверстие было, но оно было заглушено (почему не знаю, покупал так было). Сейчас хочу сделать что бы все было как должно. Помпу собираюсь брать HEPU. Подскажите для чего нужен патрубок который идет от помпы к радиатору, и чем черевато без него ездить и если можно его номерок. Спасибо.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 28 November 2012 - 13:09

Не совсем правильно написал. На родной помпе отверстия для патрубка нет. Да и на радиоторе тоже. А на той которая стоит сейчас отверстие есть. Как я понял помпы отличаются по вылету, т.е. может быть два варианта. Поправьте если не прав.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 29 November 2012 - 07:49

Помпа с радиатором не соединяется никаким патрубком.Это контрольное отверстие.Бывает,сделано в виде патрубка,бывает-просто отверстие.Если из него потекло-хана сальнику,а значит,в скорости, и подшипнику.Значит,пора менять помпу.А вот насчёт вылета-не очень в курсе.Были 102 движки под клиновый ремень,и под ручейковый.Может, в этом разница и состоит.А ты,когда менял помпу,их вместе не сравнивал?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 30 November 2012 - 13:12

Сравнивал. Болты от старой помпы не закручивались, они см. на 5 длиннее. Вероятнее всего отличие в том какой ремень стоит.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных