Перейти к содержимому


Фотография

помогите с зажиганием Tsz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   паша1986

паша1986

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:беларусь
  • Автомобиль:
    w201 190 2.0 КЕ 1985

Отправлено 15 November 2012 - 19:14

зфжигание завернуто почти до конца вот только не знаю раньше или позже.МВ 190Е 2.0 КЕ



#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 November 2012 - 19:32

Выставить нужно коленвал и распредвал по меткам на первый горшок. Трамблёр выставить по-новой в этом положении валов, чтобы винт крепления корпуса стоял посреди прорези корпуса а бегунок при этом смотрел на 1 цилиндр. На корпусе, на торце куда опирается крышка, есть риска - это положение первого горшка. И будет тебе счастье. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   паша1986

паша1986

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:беларусь
  • Автомобиль:
    w201 190 2.0 КЕ 1985

Отправлено 15 November 2012 - 19:34

но когда начинаешь крутить зажигание начинают плавать абароты а при таком положении у меня все в норме



#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 November 2012 - 22:36

Тогда начинать нужно с того, что стробоскопом проверить на горячем моторе на ХХ угол опережения, который должен быть 13*. Если это не так, то выставить всё как надо. А дальше уже разбираться с плаванием оборотов по воздуху и топливую. Вот только суть трабла писать нужно сраза, а то спрашиваем одно а потом капремонтом мотора закончится.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 November 2012 - 22:53

Вопрос на 103м моторе тоже можно стробоскопом проверить УОЗ ?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 November 2012 - 23:05

Тогда начинать нужно с того, что стробоскопом проверить на горячем моторе на ХХ угол опережения, который должен быть 13*.

10-12*, если быть более точным...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 November 2012 - 23:09

Вопрос на 103м моторе тоже можно стробоскопом проверить УОЗ ?

Можно... Угол опережения на ХХ равен 7-11*


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 November 2012 - 23:18

Можно... Угол опережения на ХХ равен 7-11*

Да только по чем смотреть?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 November 2012 - 23:54

Да только по чем смотреть?

По шкиву коленвала и ответной метке (штырёк) на передней крышке двигателя... Поисковики типа Google рулят, даже с картинками выдают...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 November 2012 - 07:28

10-12*, если быть более точным...

Спорить не буду, но для TSZ у меня по мануалам для 102 мотора - 13*(прогретый мотор до РТ, на ХХ)


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 November 2012 - 07:47

Просто из мануала.
Изображение


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 16 November 2012 - 21:08

Парни,подскажите? по опыту, не могу понять причину, клапана стучат под нагрузкой. это детонация так ведь? зажигание при этом считается раннее?, мотор 102980,все метки проверены раз 20, не одним человеком. цепь новая ,натяжитель новый ,крышка,провода,катушка,тоже, компрессия везде одинаковая, мотор перебран полностью,трамблер проверен люфта нет. зажигание сейчас выставлено -10* при трогание с места небольшой бряк и тишина ,при нагрузке в натяг брякают клапана, бошка м гидриками ничего не стучит,СО 1,разгон и динимака в норме, куда рыть комутатор ,пробывал поменять на другой но правда металлический,заводиться сразу хуже едет тоже ,проблема остается.
налив не может быть? было по 210 на канал, выставил по 160мл. хотя до замены всего проблема присутствовала, просто проявлялась как будто клапана сейчас выпрыгнут из ГБЦ)) ,свечи, светлокоричневый налет совсем небольшой. заводиться авто хорошо всегда с пол тыка.
куда рыть мозг отказывается понимать... бензин пробовал 95-98 разница только в динамике и расходе и все проблема не уходит.
мотор капиталил проблема была, ГБЦ заменена полностью, проблема осталась стало конечно гораздо лучше но всетаки детонация присутствует.
зажигание TSZ.
сори темы не стал плодить. название подходящие,коректор работает тоже проверен не раз.


Сообщение отредактировал Serbo: 16 November 2012 - 21:13

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 November 2012 - 21:58

-10 c вакуумом или без?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 16 November 2012 - 23:41

По шкиву коленвала и ответной метке (штырёк) на передней крышке двигателя... Поисковики типа Google рулят, даже с картинками выдают...

Спасибо,не обижайтесь,если вопросы глупые,просто уже столько инфы перелопачено всякой ,что мозг кипит


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#15 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 17 November 2012 - 00:58

-10 c вакуумом или без?

без конечно!


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 November 2012 - 14:29

без конечно!

 

Без вакуума 10 много. Установка зажигания вопрос творческий. Сначала настраиваешь по стробу, как положено, а потом в движении. Если есть детонация запоздни на пару градусов и снова проверка. И так пока не устранишь детонацию.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#17 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 17 November 2012 - 20:51

Парни! Кит 123,Зомер,ВИ 124 у вас такой же мотор
подсобите, задолбал трабл этот.
Чесно хрен знает по бумажке процедура, прогреть мотор,снять шланчик с коректора отрегулировать угол опережения, по идее -13 надо было, потом подключить коректор и проверить опережение на 2,5-3т опережение дорлжно быть -27, у меня -21 показывает по стробоскопу..
на слух по работе мотра если выставить на хх попадаю как раз на -13 на хх, как в аптеке))
если регулировать по детонации ,тоесть свести на нет,только в начале легкий брикаток,получаеться на гране, по страбоскопу показывает -2 на хх, позднее(( и мотор заводиться гораздо хуже,не говоря уже о тяге, как будто за бампер с зади кто держит.
куда рыть ??


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2012 - 21:29

Парни! Кит 123,Зомер,ВИ 124 у вас такой же мотор
подсобите, задолбал трабл этот.

Да ХЗ. :redface: :gigi: - ездит он, падла (102 мотор), и ездит... :mrgreen:

не могу понять причину, клапана стучат под нагрузкой. это детонация так ведь?

Бензин то какой льешь ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 17 November 2012 - 21:39

спс Зомер я бы тоже не парился еслиб не знал, что детонация зло для мотора((
на 92 катаюсь я, иногда на 95 разницы не вижу совсем ни по расходу ни по динамике.


Сообщение отредактировал Serbo: 17 November 2012 - 21:40

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 November 2012 - 21:40

без конечно!

Почему "конечно" ? На ХХ двигло SOHC развивает вакуум примерно -0.6 бар , DOHC примерно -0.8 бар относительно 1 бар атмосферы . Вот на этом давлении и надо смотреть . При подъёме давления в коллекторе в сторону атмосферного зажигание должно сдвигаться в сторону раннего . УОЗ увеличивается . Для того , чтобы переварить разгон и бензин )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных