дорогие любители МВ у меня 124 2,0л и такая вот проблема: когда заводишь бывает что обороты взлетают до 2500 на ХХ, заглушишь, заново заведешь вроде все нормально оборотов 700-ровно держет, но бывает, что и плавают, бывает работает и вдруг заглохнет!!!( поначалу кушал 10л я считаю, что и это много для 2-х литров(при размеренной езде), а сейчас ну просто конский расход все 18!!! подскажите как мне умерить этого мерина. спасибо за помощь!

расход топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 21:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 23:13
Привет !дорогие любители МВ у меня 124 2,0л и такая вот проблема: когда заводишь бывает что обороты взлетают до 2500 на ХХ, заглушишь, заново заведешь вроде все нормально оборотов 700-ровно держет, но бывает, что и плавают, бывает работает и вдруг заглохнет!!!( поначалу кушал 10л я считаю, что и это много для 2-х литров(при размеренной езде), а сейчас ну просто конский расход все 18!!! подскажите как мне умерить этого мерина. спасибо за помощь!
не корми
ну а по теме изучай верхние посты - там все сказано .ну и тут покури .
Сообщение отредактировал KOTYARA: 26 November 2012 - 23:14
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 23:21
Воооот гуру подтянулись
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 19:23
Привет !
не корми
ну а по теме изучай верхние посты - там все сказано .ну и тут покури .
оффтоп : главное - покурить вовремя ) А я бросил , вот .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 06:18
Прошу направить или подсказать.
Большой расход. Проверили налив по каналам. Перелив на 100-120мл на всех каналах.
Диф.давление: 5,6-5,4
По манометру бензонасос качает положенное.
Почистили сеточку на входе в дозатор.
Параллельно проверили микрик, концевик. Выяснили, что датчик температуры некорректно показывает, на 4-ех ногах сильный разброс. Не срабатывает датчик включения вентилятора.
Выставили потенц по прибору. Через несколько секунд снова плавают обороты. Настройки сбились. ЭГРД по виду болтика - не крученный. Прогревочные есть. Запуск стабильный и на горяч и на хол. Есть подозрение на неправильно накрученное СО. Выхлопная в средней степени черном налете.
Скажите, почему налив такой?????
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 07:48
Диф. давленте - это разница системного (верхняя камера) и управляющего(нижняя камера) давлений
Это что за показатели?
Диф.давление: 5,6-5,4
Сразу написать сколько давление насоса нельзя? И также касается налива на канал, сколько?Большой расход. Перелив на 100-120мл на всех каналах.
По манометру бензонасос качает положенное.
Параллельно проверили микрик, концевик. Выяснили, что датчик температуры некорректно показывает, на 4-ех ногах сильный разброс. Не срабатывает датчик включения вентилятора.
Выставили потенц по прибору. Через несколько секунд снова плавают обороты. Настройки сбились. ЭГРД по виду болтика - не крученный. Выхлопная в средней степени черном налете.
Скажите, почему налив такой?????
По поводу неработающих датчиков какого совета ждете? Если потенциометр изношен по полной, то сколько не настраивай ни чего не поможет. Либо новый, либо подоткнуть для проверки костыль.
Богатить может из-за забитой магнитной ловушки, которая внутри дозатора.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 08:00
показатели по манометру - как раз вот эта разница. По Мурзилке смотрели - в пределах нормы.Диф. давленте - это разница системного (верхняя камера) и управляющего(нижняя камера) давлений
Это что за показатели?
Сразу написать сколько давление насоса нельзя? И также касается налива на канал, сколько?
По поводу неработающих датчиков какого совета ждете? Если потенциометр изношен по полной, то сколько не настраивай ни чего не поможет. Либо новый, либо подоткнуть для проверки костыль.
Богатить может из-за забитой магнитной ловушки, которая внутри дозатора.
Насос 5,2
160мл-162мм-161 и т.д....там не сильно разнится....
Потенц новый - три месяца назад ставил - не китай, БОШ - брал у официала в Алматы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 08:29
Либо пиши на всем понятном языке, про диф. давление так ни чего и не понял (какая вот эта разницапоказатели по манометру - как раз вот эта разница. По Мурзилке смотрели - в пределах нормы.
Насос 5,2
160мл-162мм-161 и т.д....там не сильно разнится....
Потенц новый - три месяца назад ставил - не китай, БОШ - брал у официала в Алматы.

Либо сравнивай сам по таблице, что еще в пределах нормы.
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 09:00
Полезная табличка.Я уж далек от зажигалок но фраза 10 л для 124 двухлитрового много, как то режет ухо.Помнится мне что у 102962 двигателя на 190 по ТТХ 10,5 литра на 100 км в городском цикле, а 124 явно по прожорливее должен быть т к потяжелее.А 18 л конечно мноого.Удачи в поиске причинЛибо пиши на всем понятном языке, про диф. давление так ни чего и не понял (какая вот эта разница
)
Либо сравнивай сам по таблице, что еще в пределах нормы.
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
124-2,5D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 11:26
Либо пиши на всем понятном языке, про диф. давление так ни чего и не понял (какая вот эта разница
)
Либо сравнивай сам по таблице, что еще в пределах нормы.
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
думаю, вот так яснее должно быть.
давление в верхней камере было при замерах 5,6,давление в нижней камере 5,2. Разница верная.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 14:09
Диф. давление 0.4, в норме. Давление насоса с таблицей сравнивал?давление в верхней камере было при замерах 5,6,давление в нижней камере 5,2.
Честно говоря не понял в чем суть вопроса. Сначала пишешь, что перелив 100-120 мл. В моем понимании перелив это заводские 160 + перелив 100-120 на канал за минуту.Что в итоге должно дать 260-280 мл канал/минута.
Затем пишешь что налив "160мл-162мм-161 и т.д" - нормальный заводской налив, с нормальным разбросом.
В чем вопрос?
Актюбинск - это Актобе?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 14:18
Диф. давление 0.4, в норме. Давление насоса с таблицей сравнивал?
Честно говоря не понял в чем суть вопроса. Сначала пишешь, что перелив 100-120 мл. В моем понимании перелив это заводские 160 + перелив 100-120 на канал за минуту.Что в итоге должно дать 260-280 мл канал/минута.
Затем пишешь что налив "160мл-162мм-161 и т.д" - нормальный заводской налив, с нормальным разбросом.
В чем вопрос?
Актюбинск - это Актобе?
Категорически виноват...Ошибся. Совсем.
да, около 260 мл и даже больше...
Да, давление сравнил с таблицей с форума. Я просто описал, что делали, для помощи в поисках решения.
А суть вопроса - ГДЕ искать причину перелива?
Актобе - это и есть Актюбинск - вы правы. Рядом с Оренбургом, Орском.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 14:26
Хотел отправить к peremaz, но 1650 км будет далековато.
Что нибудь с дозатором делали? Нижние настроечные винты не крутили? Может крутили до Вас. Что нибудь делали с дозатором, с чего все началось?
И еще, в состоянии покоя напорного диска (без нажатия на него), бензин в колодцах появляется?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 14:38
Хотел отправить к peremaz, но 1650 км будет далековато.
![]()
Что нибудь с дозатором делали? Нижние настроечные винты не крутили? Может крутили до Вас. Что нибудь делали с дозатором, с чего все началось?
И еще, в состоянии покоя напорного диска (без нажатия на него), бензин в колодцах появляется?
Все началось с того, что я заменил потенциометр! Затем снова начали плавать обороты. Я купил б/у РХХ.
Увеличился расход.
Вот, спустя 3 месяца замерил налив и имею то, что вам отписал.
До замены потенца все работало идеально - труба была сухой. Выхлоп чистый.
Я не узнаю и никто мне не признается, даже если они зачем-то и накрутили дозатор. Мы увидели сейча то, что увидили. Перелив и результат 260 мл.
Про диск сказать не смогу...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 14:45
Могу посоветовать прочитать тему:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
ЭГРД- не трогать!!!
Обязательно проверить не появляется ли топливо в колодцах, без нажатия не диск, но при работающем насосе.
Если не появляется, то нижними винтами на пузе дозатора (под заглушками), добиться налива по 160 мл на каждый канал за минуту.
От РХХ может увеличится расход в том случае, если он становится в аварийный режим и обороты ХХ становятся 1000об/мин.Это расход увеличится, но незначительно. На налив РХХ ни каким образом не влияет.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 15:18
у меня в ФАК есть про магнитную ловушку (МЛ) - вот ее и мой, без разбора дозатора... она вызывает перелив...если раньше налив был нормален...Скажите, почему налив такой?????
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 15:38
Сначала тоже подумал про ловушку, но ведь пишет, что диф. давление 0,4. Или так и будет при забитой ловушке?у меня в ФАК есть про магнитную ловушку (МЛ) -
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 15:39
а его манометр кто нить провреял и его класс точности? мы ж ниче не знаем, но раз льет много то вывод какой?Сначала тоже подумал про ловушку, но ведь пишет, что диф. давление 0,4. Или так и будет при забитой ловушке?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 15:46
Ну да.а его манометр кто нить провреял и его класс точности? мы ж ниче не знаем, но раз льет много то вывод какой?
Смущает еще то, что делал не сам, а что могли накрутить, тоже не известно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 21:53
Проверялся ни насос в упор или косвенно по падению давлений при максимальном отборе топлива из системы ?Ну да.
Смущает еще то, что делал не сам, а что могли накрутить, тоже не известно.
Чудес не бывает , или МЛ или течка колец на буксе . Или накрутили винты на пузе дозатора ??? Там правда вроде до 260 невозможно добавить налив , не упираясь в заглушки .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных