Перейти к содержимому


Фотография

Снятие печки на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 27 November 2012 - 17:05

Здравствуйте.
Подскажите, как снимается печка на W124. Нужно радиатор печки поменять.
Понятное дело
1) Панель
2) Борода
3) Металлический усилитель под панелью
а вот дальше представления не имею, похоже её с моторчиком из подкапотки снимать?


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 27 November 2012 - 18:50

Здесь покопайся, гдето было. http://murzik.ssa.ru...ive/common1.htm


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 November 2012 - 06:59

Здравствуйте.
Подскажите, как снимается печка на W124. Нужно радиатор печки поменять.
Понятное дело
1) Панель
2) Борода
3) Металлический усилитель под панелью
а вот дальше представления не имею, похоже её с моторчиком из подкапотки снимать?

 

Если тот что в подписи то у тебя радиатор старого образца у которого все 3 трубки подключаются с верху радиатора.
Печку снимать не нужно а нужно только на месте разобрать её верхнюю часть и радиатор вытащится.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 28 November 2012 - 13:10

Не вздумай париться, вытаскивая её отдельно от корпуса! гемор тот еще.
Вытаскивай её всю в сборе, выходит вместе с моторчиком(сразу ревизию моторчика сделаешь)
1) Борода
2) Панель
3) Усилитель(горизонтальный)
4) Соответственно патрубки под капот, патрубки в салоне.
5) Сам корпус печки прикручен в четырех точках(ключ на 10) к моторному щиту, и один крепеж по середине к туннелю.
Всё! пысы это при условии, что печка без кондера


Сообщение отредактировал W124: 28 November 2012 - 13:11

  • мамоныч это нравится

#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 28 November 2012 - 13:43

Если тот что в подписи то у тебя радиатор старого образца у которого все 3 трубки подключаются с верху радиатора.
Печку снимать не нужно а нужно только на месте разобрать её верхнюю часть и радиатор вытащится.

 

Когда уже всё почти поснимал -имхо лучше вытащить всю печку в сборе. Там уплотнения все в труху, ошметки от поролона валяются наверняка, и т.п.

 

Я когда испаритель менял - заменил и все уплотнения поролоновые. Часть была в ремкомплекте с радиатором печки (вроде), а часть пришлось самопальные делать из куска поролона. Без полной разборки печки всё не поменять. Если машина делается "для себя" - то лучше не полениться и перебрать.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 28 November 2012 - 17:47

Если тот что в подписи то у тебя радиатор старого образца у которого все 3 трубки подключаются с верху радиатора.
Печку снимать не нужно а нужно только на месте разобрать её верхнюю часть и радиатор вытащится.

 

Попытался так, алюминиевые трубки, из радиатора никак не вытаскиваются.(

 

Когда уже всё почти поснимал -имхо лучше вытащить всю печку в сборе. Там уплотнения все в труху, ошметки от поролона валяются наверняка, и т.п.

 

Я когда испаритель менял - заменил и все уплотнения поролоновые. Часть была в ремкомплекте с радиатором печки (вроде), а часть пришлось самопальные делать из куска поролона. Без полной разборки печки всё не поменять. Если машина делается "для себя" - то лучше не полениться и перебрать.

 

вот вот, для себя хочется потеплее)

 

Спасибо, буду держать в курсе


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#7 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 29 November 2012 - 12:03

Снял, печку конечно, не получилось, кто то умный приклеил на подкапотку, поэтому располовинили печку и достали радиатор. Радиатор весь в каку, последствия того что нет салонного фильтра. Придется колхозить от чего нибудь)))
Но вопрос в другом, в Existe радиаторы шириной 40мм и длинной 208. а у меня ширина 55мм длинна 215мм. Как быть? Не будет ли радиаитор в печки болтаться даже с приличным количеством паралона?


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#8 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 14 December 2012 - 23:44

Вот и покончил, с этим мученьем, мда было долго, дел невпроворот. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда теперь. Машина не греется!!! Совсем не нагревается, стрелка еле еле до 80 и добирается, причём из печки не сказать, что горячий воздух шурует)) помогите пожалуйста, что это за проклятье на меня и на мурзика!?!?!)))


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 15 December 2012 - 08:28

Термостат.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   Denver_Ufa

Denver_Ufa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2013 - 09:33

Тож недавно прошел эту процедуру. Всем советую снимать печку в сборе и менять радик уже вне машины. Может клапана печки залипли, у меня другой вопрос по теме, когда должна включаться доп помпа ?


был W124 2.0 111.940, сейчас W203


#11 ОФФЛАЙН   cxenon

cxenon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Sochi
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2013 - 11:11

Я как разсейчас этим занимаюсь. Я снимал печку в салон можно с маторчиком можно без Печка крепится к кузову четырьмя гайками по периметру корпуса печки. Оверткой подеваеш металические уши и тянеш на себя. Удачи.

Здравствуйте.
Подскажите, как снимается печка на W124. Нужно радиатор печки поменять.
Понятное дело
1) Панель
2) Борода
3) Металлический усилитель под панелью
а вот дальше представления не имею, похоже её с моторчиком из подкапотки снимать?


W124 , M102 230E , K-Jet, 5MКПП , 1986 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 25 March 2013 - 18:04

правда если она приклеена, а не на уплотнителе, то придется помудохаться.... там помоему пять гаечег его у кузова держит, 2 слева 2 справа, и одна снизу. ты радиатор уже купил ? ато я незнаю кому свой новый продать ?))



#13 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 20 August 2013 - 17:47

Всем привет! Подниму тему дабы не создавать новую!
Вопрос тоже по снятию печки с машины!
Печку на сколько возможно разобрал, радитор и все патрубки сняты.
Вопрос такой нужны ли снимать балку(распорку) которая идет от рулевой колонки к правой стойке передней двери! т.к. по моим прикидкам она явно будет мешать для снятия печки:)
Но снимать эту балку я почему то очкую, элемент явно не простой, и нужен для усилиения кузова, такое ощущение что после её снятия что то сразу уведёт))))


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 21 August 2013 - 05:32

Всем привет! Подниму тему дабы не создавать новую!
Вопрос тоже по снятию печки с машины!
Печку на сколько возможно разобрал, радитор и все патрубки сняты.
Вопрос такой нужны ли снимать балку(распорку) которая идет от рулевой колонки к правой стойке передней двери! т.к. по моим прикидкам она явно будет мешать для снятия печки:)
Но снимать эту балку я почему то очкую, элемент явно не простой, и нужен для усилиения кузова, такое ощущение что после её снятия что то сразу уведёт))))

 

Усилитель нужно снимать иначе печку не снять.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#15 ОФФЛАЙН   slavaksh

slavaksh

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 December 2014 - 17:31

Не вздумай париться, вытаскивая её отдельно от корпуса! гемор тот еще.
Вытаскивай её всю в сборе, выходит вместе с моторчиком(сразу ревизию моторчика сделаешь)
1) Борода
2) Панель
3) Усилитель(горизонтальный)
4) Соответственно патрубки под капот, патрубки в салоне.
5) Сам корпус печки прикручен в четырех точках(ключ на 10) к моторному щиту, и один крепеж по середине к туннелю.
Всё! пысы это при условии, что печка без кондера

А если кондейная то как снимать? Уже все открутил,не снимается и все .


MERSEDES S124 E 3.0D 606 мотор


#16 ОФФЛАЙН   Mirhat89

Mirhat89

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 October 2015 - 06:36

здорова. Есть фотоотчет по снятию печки с кондеем?



#17 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2015 - 09:33

здорова. Есть фотоотчет по снятию печки с кондеем?

 

снимите все что описывалось выше, ничем там особо не отличается.

 

Единственное, если система кондея рабочая с давлением, надо вначале спустить давление и загерметизировать все что нужно. Мое имхо


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 26 October 2015 - 09:33

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#18 ОФФЛАЙН   KSV0901

KSV0901

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2017 - 16:59

Подниму темку...
Все разобрал и открутил со стороны салона с подкапотки открутил два патрубка с пасажирской стороны и один с водительской.
Открутил все 5 гаек на которых держится печка, но она вообще мёртво сидит и не двигается! Чего делать то? Как её сдёрнуть??

Сообщение отредактировал KSV0901: 22 January 2017 - 17:03


#19 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 22 January 2017 - 22:31

Подниму темку...
Все разобрал и открутил со стороны салона с подкапотки открутил два патрубка с пасажирской стороны и один с водительской.
Открутил все 5 гаек на которых держится печка, но она вообще мёртво сидит и не двигается! Чего делать то? Как её сдёрнуть??

Поролон со временем превратился в клей. резать по периметру где достанешь.


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#20 ОФФЛАЙН   KSV0901

KSV0901

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2017 - 07:33

Сдёрнул... малость поломал корпус печки, паять буду сейчас. Радиатор еще оригинальный стоит, 91 года, немудрено что не греет...
Сидела она на моторном щите, прям к щиту прилегал паралон, который давным давно в труху превратился и смешался с какой-то хренью типа пластилина, сверху которого и был, и вся эта беда приклеилась к щиту моторному...

Следом вопрос, я так подозреваю, что если перекрыть дальнее окошко, а в ближнем вырезать отверствия по контуру, то с центральных воздуховодов тоже теплый воздух будет идти? Делал так кто-нибудь? Думаю заморочится, всё равно все разобрал, сразу сделать что бы не лазить больше..
И еще вопрос, чем заменить тот пластилин, на котором паролон был? Или тупо поклеить новый паролон и забить?

Прикрепленные изображения

  • 20170123_102430.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных