Перейти к содержимому


Фотография

М103 троит, провалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Tambov_090

Tambov_090

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2012 - 21:35

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!!!
проблема заключается в том, что двигатель работает с перебоями, на ХХ сильно трясется, обороты развивает тяжело, троит, компрессия 11,5 во всех 6 цилиндрах, было проверено и перепроверено абсолютно все по КЕ, дозатор промыт, ЭГРД работает нормально, диф. давление 0.4, форсы струятся как новые, налив от 150 до 160 мл, были проверены и устранены все подсосы воздуха, заменена прокладка под коллектором, ВВ провода, свечи, бегунок и крышка новые, проблема не уходит и что делать не знаю, уже всю голову сломал :bangheat:
Подскажите пожалуйста на что еще можно обратить внимание и как справиться с сей проблемой
P.S.
инжектор с привозного мотора, был снят с абсолютно рабочего автомобиля!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2012 - 21:41

бегунок и крышка новые

Т.е. замена крышки трамблера и бегунка ваще никак не повлияли ?
Производитель этих девайсов ?

на ХХ сильно трясется

Подушки двигла менялись ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Tambov_090

Tambov_090

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2012 - 21:48

Т.е. замена крышки трамблера и бегунка ваще никак не повлияли ?
Производитель этих девайсов ?

 

Подушки двигла менялись ?
Удачи !

новые стоят



#4 ОФФЛАЙН   Tambov_090

Tambov_090

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2012 - 21:49

новые стоят

ВВ провода, крышка и бегунок оригинал



#5 ОФФЛАЙН   Tambov_090

Tambov_090

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2012 - 21:52

ВВ провода, крышка и бегунок оригинал

двигатель троит не прекращаяя, по на чалу подумал что просто нужно прогреть, потому что на другом таком же автомобиле иногда проявляется такое во время холодно пуска, но она пропадает буквально после 1,5 минут работы двигателя



#6 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 November 2012 - 23:04

ЭБУ от заведомо здорового попробуйте воткнуть... (надеюсь все датчики живы и здоровы?)


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#7 ОФФЛАЙН   Tambov_090

Tambov_090

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 November 2012 - 22:57

ЭБУ от заведомо здорового попробуйте воткнуть... (надеюсь все датчики живы и здоровы?)

так в том то и дело, что все абсолютно рабочее, замена ЭБУ ни к чему не привела, ее отключение тоже ничего не меняет...



#8 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 29 November 2012 - 23:05

А как все началось?
Может цепь перескочила?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#9 ОФФЛАЙН   Tambov_090

Tambov_090

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 November 2012 - 13:48

А как все началось?
Может цепь перескочила?

началось все просто, загнал абсолютно рабочую машину на ремонт, после ремонта отказалась работать, 3 месяца назад менял мотор, ставил без коллектора, после установки завелся нормально, при дальнейшей эксплуатации стартовал с пол оборота.



#10 ОФФЛАЙН   archik

archik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:М.О. Ленинский р-он
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 January 2015 - 21:20

началось все просто, загнал абсолютно рабочую машину на ремонт, после ремонта отказалась работать, 3 месяца назад менял мотор, ставил без коллектора, после установки завелся нормально, при дальнейшей эксплуатации стартовал с пол оборота.

Чем дело закончилось?))


W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных