Здравствуйте уважаемые мерсоводы!!!
проблема заключается в том, что двигатель работает с перебоями, на ХХ сильно трясется, обороты развивает тяжело, троит, компрессия 11,5 во всех 6 цилиндрах, было проверено и перепроверено абсолютно все по КЕ, дозатор промыт, ЭГРД работает нормально, диф. давление 0.4, форсы струятся как новые, налив от 150 до 160 мл, были проверены и устранены все подсосы воздуха, заменена прокладка под коллектором, ВВ провода, свечи, бегунок и крышка новые, проблема не уходит и что делать не знаю, уже всю голову сломал
Подскажите пожалуйста на что еще можно обратить внимание и как справиться с сей проблемой
P.S.
инжектор с привозного мотора, был снят с абсолютно рабочего автомобиля!

М103 троит, провалы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 21:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 21:41
Т.е. замена крышки трамблера и бегунка ваще никак не повлияли ?бегунок и крышка новые
Производитель этих девайсов ?
Подушки двигла менялись ?на ХХ сильно трясется
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 21:48
новые стоятТ.е. замена крышки трамблера и бегунка ваще никак не повлияли ?
Производитель этих девайсов ?
Подушки двигла менялись ?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 21:49
ВВ провода, крышка и бегунок оригиналновые стоят
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 21:52
двигатель троит не прекращаяя, по на чалу подумал что просто нужно прогреть, потому что на другом таком же автомобиле иногда проявляется такое во время холодно пуска, но она пропадает буквально после 1,5 минут работы двигателяВВ провода, крышка и бегунок оригинал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 23:04
ЭБУ от заведомо здорового попробуйте воткнуть... (надеюсь все датчики живы и здоровы?)
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:57
так в том то и дело, что все абсолютно рабочее, замена ЭБУ ни к чему не привела, ее отключение тоже ничего не меняет...ЭБУ от заведомо здорового попробуйте воткнуть... (надеюсь все датчики живы и здоровы?)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 23:05
А как все началось?
Может цепь перескочила?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 13:48
началось все просто, загнал абсолютно рабочую машину на ремонт, после ремонта отказалась работать, 3 месяца назад менял мотор, ставил без коллектора, после установки завелся нормально, при дальнейшей эксплуатации стартовал с пол оборота.А как все началось?
Может цепь перескочила?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 21:20
Чем дело закончилось?))началось все просто, загнал абсолютно рабочую машину на ремонт, после ремонта отказалась работать, 3 месяца назад менял мотор, ставил без коллектора, после установки завелся нормально, при дальнейшей эксплуатации стартовал с пол оборота.
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных