Перейти к содержимому


Фотография

W201 колодка диагностики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   RUgryumov

RUgryumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 November 2012 - 16:10

Добрый день,
Решил попробывать продиагностировать W201 с Pierburg 2EE с помощью колодки диагностики как написано в посте
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
http://www.w201club....h...=26943&st=0

 

показания между 2 и 3 контактом

 

используя рассчёт

 

%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
Uакк=13,57
Uмультиметра=9,5
получается код ошибки 24 -> Неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код. Аналогично коду 10%

 

вся история связанна с тем, что я хотел отрегулировать CO по показаниям колодка диагностики, т.к. катализатор у меня вырезан и я не знаю какое CO должно быть.

 

Подскажите пожалуйста что необходимо сделать при коде ошибки 24 ? Как я понимаю это очень бедная смесь.

 

А если посмотреть вот этот пост http://www.w201club....h...st&p=635080 то и посчитать по формуле 100- (Vдиаг/Vакб)Х100 то получается 30, т.е. неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код.
где правда ?? помогите разобраться

 

Модель 190 (W201)
Модификация 2.0 (201.023)
Модель двигателя M102.924
Номер двигателя 102.924 10 035233



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 November 2012 - 17:29

9.5В это 70%- не видит оборотов мотора, но это обычно при включеном зажигании...
надо завести и посмотреть - если бегает около 6.5-7В то наманая смесь...

 

на самом деле в формуле
%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
вместо 1 может быть число от 0 до 1, это типа потери питания на ЭБУ. в твоем случае там 0.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 29 November 2012 - 18:08

Прошу прощения, но что ТС диагностирует? Разве карбы диагностируют?


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#4 ОФФЛАЙН   RUgryumov

RUgryumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 November 2012 - 18:15

9.5В это 70%- не видит оборотов мотора, но это обычно при включеном зажигании...
надо завести и посмотреть - если бегает около 6.5-7В то наманая смесь...

 

на самом деле в формуле
%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
вместо 1 может быть число от 0 до 1, это типа потери питания на ЭБУ. в твоем случае там 0.

 

Uмультиметра = 9.5В это при заведённом двигателе.
Подскажи пожалуйста почему 70 ? а не 30 ?
И всё же если 9.5В на заведенную ?



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 November 2012 - 18:28

ой блин... туплю точно, 30% - косяк по ДТОЖ как я понимаю.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   RUgryumov

RUgryumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 November 2012 - 18:32

ой блин... туплю точно, 30% - косяк по ДТОЖ как я понимаю.

 

а какой это датчик ? и как его проверить ?
Изображение



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 November 2012 - 18:44

на голове там куча датчиков, будет либо датчик с 2-мя рогами и на каждом роге свой разъем, либо 4-х контактный датчик с круглым разъемом


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   RUgryumov

RUgryumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 November 2012 - 18:56

на голове там куча датчиков, будет либо датчик с 2-мя рогами и на каждом роге свой разъем, либо 4-х контактный датчик с круглым разъемом

 

у меня датчик с двумя ногами, к нему подходит два провода - это он ?
а есть ещё датчик к которому подходит два вакуумных шланга, может этот ?
как его проверить не подскажешь ?


Сообщение отредактировал RUgryumov: 29 November 2012 - 18:59


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 November 2012 - 20:14

у меня датчик с двумя ногами, к нему подходит два провода - это он ?

да, это 2 датчика в одном корпусе

 

проверь что 5В между двигателем и каждым разъемом есть, ну и сопротивление между мотором и каждым контактом должнло быть 250-320 Ом на прогретом моторе и больше на холодном...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   RUgryumov

RUgryumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 November 2012 - 10:04

да, это 2 датчика в одном корпусе

 

проверь что 5В между двигателем и каждым разъемом есть, ну и сопротивление между мотором и каждым контактом должнло быть 250-320 Ом на прогретом моторе и больше на холодном...

 

проверил, 5В есть , сопротивление на температурах 60-90 соответствуют значениям http://www.bosch-mot...e/NTC_M12-L.pdf
Изображение

 

при отключении Лямбды значение приходит в норму 6,86 !
есть соображения ?


Сообщение отредактировал RUgryumov: 30 November 2012 - 17:08


#11 ОФФЛАЙН   RUgryumov

RUgryumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 November 2012 - 17:44

9.5В это 70%- не видит оборотов мотора, но это обычно при включеном зажигании...
надо завести и посмотреть - если бегает около 6.5-7В то наманая смесь...

 

на самом деле в формуле
%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
вместо 1 может быть число от 0 до 1, это типа потери питания на ЭБУ. в твоем случае там 0.

 

А почему в моём случае 0 ?



#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 November 2012 - 18:39

при отключении Лямбды значение приходит в норму 6,86 !

 

ничего не понял. ты можешь по нормальному все описать или нет?
если утебя на прогретом моторе на ХХ торчит 9.5В (не скачет) и при отключении лямбды становится 6.86В то это я не могу интерпретировать... это странно....
или все же по другому?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   RUgryumov

RUgryumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 November 2012 - 19:03

ничего не понял. ты можешь по нормальному все описать или нет?
если утебя на прогретом моторе на ХХ торчит 9.5В (не скачет) и при отключении лямбды становится 6.86В то это я не могу интерпретировать... это странно....
или все же по другому?

 

всё правильно.
вольтметр подсоединён к 2 и 3 на диагностической колодке, лямбда включена.
завожу, 30-50 секунд значение 6,86В, после меняется в течении секунд 10 и становится 9,5В.
не глушу, отключаю ЛЗ значение 6,86 и не меняется, газую на холостых, значение зименяется на +-0,2В
включаю ЛЗ значение 9,5В ... (( ??

 

может всё же смесь сильно обеднённая ?



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 November 2012 - 19:07

всё правильно.вольтметр подсоединён к 2 и 3 на диагностической колодке, лямбда включена.завожу, 30-50 секунд значение 6,86В, после меняется в течении секунд 10 и становится 9,5В.не глушу, отключаю ЛЗ значение 6,86 и не меняется, газую на холостых, значение зименяется на +-0,2Ввключаю ЛЗ значение 9,5В ... (( ??может всё же смесь сильно обеднённая ?

 

я сталвиквался в КЕ с пределами 20% и 80%, ну и на 103-ем моторе 10% и 90%
если на твоем карбе пределы регулирования 30% и 70% то 30% это максимальное обеднение по сигналу лямбды - попробуй обеднить смесь (не знаб как в карбе это делается) и посмотри - отрегулируй после на 50% (6.86) и все... т.е. оно будет бегать около 6.9В


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   RUgryumov

RUgryumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 November 2012 - 19:17

я сталвиквался в КЕ с пределами 20% и 80%, ну и на 103-ем моторе 10% и 90%
если на твоем карбе пределы регулирования 30% и 70% то 30% это максимальное обеднение по сигналу лямбды - попробуй обеднить смесь (не знаб как в карбе это делается) и посмотри - отрегулируй после на 50% (6.86) и все... т.е. оно будет бегать около 6.9В

 

т.е. сейчас смесь обеднённая и мне надо ещё обеднить ?
или она щас богатая и мне надо обеднить ?



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 November 2012 - 19:18

или она щас богатая и мне надо обеднить ?

да.
обычно я смотрю смесь на ХХ и на 3000....
вот и смотри что и как у тя.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   RUgryumov

RUgryumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 November 2012 - 19:26

да.
обычно я смотрю смесь на ХХ и на 3000....
вот и смотри что и как у тя.

 

началось всё с замены гидрокомпенсаторы на M102.924, масло не менял ещё, на текущем проехал ~7000
Двигатель прогрет, температура в диапазонах от 80 до 100 градусов.
В следствии чего наблюдается, при скорости 30 км на второй передачи (МКПП 4) при нажатии газа в пол гидрики начинают цокотить, тоже самое когда на второй в диапазоне 60-80 полный газ, начинают цокотить. Цокот слабый, но вполне слышимый в салоне.

 

Катализатор вырезан, CO сейчас по прибору 0,7
Вот здесь обсуждал цокот
Пришли к заключению что смесь бедная ((

 

Может наведёт на мысль ?

 

Теперь у меня уже каша в голове ....



#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 November 2012 - 19:35

ну то что детонация при нажатии это скорее правда, а детонация как от качества бенза зависит, так и на бедной смеси бывает(тока регулировка смеси на ХХ к этому практически не имеет отношения)... ну и детонация может быть и по другим причинам (читаем инет)...

 

в общем я тебе могу только сказать что делать по показаниям колодки диагностики, а дальше я не копенгаген :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных