Перейти к содержимому


Фотография

и снова м104 в 124-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   almazw124

almazw124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2012 - 16:56

всем привет. я тут новенький. жизнь заставила обратиться к вам.
mercedes w 124 m 104 v 3.2 v 2.8 естли разница между маховиками. просто у меня w 124 3.2 стояла 4акпп, поставил 5мкпп машина ни как работать не хочет нормально. маховик купил на разборе от 2.8. пожалуйста подскажите только точно. на маховике три равноудаленных лепестка на одном магнитик. а венец маховика с акпп имеет много маленьких лепестков и один пропуск не хвотает двух зубцов. вообщем не знаю что делать уже касу перебрал, гребенку новую поставил. все по схеме перепаяли. тока толку никакого нет машина также плохо работает.


Сообщение отредактировал almazw124: 09 July 2012 - 17:04


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 July 2012 - 17:54

не силён в сигналах, но помоему это под разные дачики положения коленвала и сигнал с них разный.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 09 July 2012 - 18:26

А по моему это под разные системы впрыска/зажигания. Ставь маховик с таким же кол-вом лепестков как в оригинале был.

 

P.S.
Знаю что на 102(EZL) и 111(HFM???) моторы ставились c 2 лепестками, на 103(EZL) с 3 лепестками. C множеством лепестков не встречал.
Какое у тебя зажигание?
Фотки оригинального маховика выкладывай, дело быстрее пойдет.


Сообщение отредактировал Ozulai: 09 July 2012 - 18:28


#4 ОФФЛАЙН   almazw124

almazw124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2012 - 20:57

А по моему это под разные системы впрыска/зажигания. Ставь маховик с таким же кол-вом лепестков как в оригинале был.

 

P.S.
Знаю что на 102(EZL) и 111(HFM???) моторы ставились c 2 лепестками, на 103(EZL) с 3 лепестками. C множеством лепестков не встречал.
Какое у тебя зажигание?
Фотки оригинального маховика выкладывай, дело быстрее пойдет.

щас выложу



#5 ОФФЛАЙН   almazw124

almazw124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2012 - 21:03

А по моему это под разные системы впрыска/зажигания. Ставь маховик с таким же кол-вом лепестков как в оригинале был.

 

P.S.
Знаю что на 102(EZL) и 111(HFM???) моторы ставились c 2 лепестками, на 103(EZL) с 3 лепестками. C множеством лепестков не встречал.
Какое у тебя зажигание?
Фотки оригинального маховика выкладывай, дело быстрее пойдет.

вообщем тот где много мал зубцов родной маховик 3.2, с тремя лепестками от 2.8 с w210- он просто как образец поставлен, точно с таким же расположением стоит маховик для мкпп уже на машине. когда покупал сказали что снят с w124 m104 2.8

Прикрепленные изображения

  • 080720121696.jpg
  • 080720121693.jpg
  • 080720121694.jpg


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2012 - 21:04

Темы не плоди. Вторую тему
http://www.oldmerin....howtopic=120399
закрыл.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   almazw124

almazw124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2012 - 21:08

Темы не плоди. Вторую тему
http://www.oldmerin....howtopic=120399
закрыл.
Удачи !

извеняюсь.



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 July 2012 - 08:54

не силён в сигналах, но помоему это под разные дачики положения коленвала и сигнал с них разный.

 

Серёг, если точнее, то под разные системы впрыска и зажигания!!!

 

Автор! это кому же в голову пришла идея, пытаться совместить несовместимое...???
ставить надо только то, что ДОЛЖНО стоять. у венцов нет разницы 2,8\3,2. есть разница по моделям двигателей!!!


Сообщение отредактировал sheremet: 10 July 2012 - 08:54

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 July 2012 - 22:29

Мозги HFM на моторах М104, М111 поддерживают и автоматически распознают оба типа управления зажиганием - сегментное (2 или 3 сегмента с постоянным магнитом) или инкрементное (много зубцов с двумя пропущенными). Датчики для обоих типов маховиков имеют одинаковый принцип действия (индуктивный) и отличаются только разъемами.
Если после смены типа маховика мотор заводится и работает ровно, значит маховик, датчик и мозги правильно понимают друг друга.
Другое дело, что после замены автомата на механику нужно с помощью стар-дигнозиса перекодировать мозги (если они кодируемые), стереть все ошибки и сбросить адаптацию.

 

P.S. Жаль, что не имею возможности прикреплять файлы. Дал бы пару документов из ВИСа.


Сообщение отредактировал krosha: 10 July 2012 - 22:31

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 16 July 2012 - 19:18

Мозги HFM на моторах М104, М111 поддерживают и автоматически распознают оба типа управления зажиганием - сегментное (2 или 3 сегмента с постоянным магнитом) или инкрементное (много зубцов с двумя пропущенными). Датчики для обоих типов маховиков имеют одинаковый принцип действия (индуктивный) и отличаются только разъемами.
Если после смены типа маховика мотор заводится и работает ровно, значит маховик, датчик и мозги правильно понимают друг друга.
Другое дело, что после замены автомата на механику нужно с помощью стар-дигнозиса перекодировать мозги (если они кодируемые), стереть все ошибки и сбросить адаптацию.

 

P.S. Жаль, что не имею возможности прикреплять файлы. Дал бы пару документов из ВИСа.

Прошу прощения как определить кодируемые мозги или нет?У меня 104й,3.2л wdb1240321C143953.Может в висе есть эта информация,я в своем не нашел-наверное кривой вис.Спасибо!


w124 e320 1994г кпп 717.450


#11 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 17 July 2012 - 13:14

Найти номер своих мозгов в ЕПЦ. Если кодируемые - в примечаниях к данному номеру будет таблица кодирования.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#12 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2012 - 13:20

Здравствуйте, прошу совета спецов и любителей. хочу поменять АКПП на МКПП. У меня W124 M111.960, 150 л.с., АКПП 722.428. Скажите пожалуйста подойдет ли мне 5-МКПП со 102 двигателя?
И что менять придется? Я так понимаю придется лезть в мозги?


124 е220 1994г акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных