Подскажите а куда должен подключаться вакумная трубка рсд на 103 моторе ? у меня он не подключен, и вообще в рсд вместо резинки дырка, вот думаю если к корпусу рсд приклеить на токсипол какой нибудь переходник, и подключить его, только не знаю куда, поиском не нашел, временно пока нормальный не найду
Рсд
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 10:21
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 13:32
Никуда не подключай. В принципе это аварийный слив и на работу регулятора не влияет.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 15:57
Как аварийный слив? в 103 двс система регулятора давления отличается от 102 , на нем от регулятора давления идет вакумная трубка на воздушный патрубок .
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 17:13
именно туда и подключенаПолключил к трубке 28 , правильно ли сделал ?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 17:42
Как аварийный слив? в 103 двс система регулятора давления отличается от 102 , на нем от регулятора давления идет вакумная трубка на воздушный патрубок .
А что там в этом патрубке? Давление? Разряжение? Эта трубка как-то влияет на работу регулятора давления.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 18:03
В этой трубке разряжение. Подруливает РСД, помогает более корректно работать.А что там в этом патрубке? Давление? Разряжение? Эта трубка как-то влияет на работу регулятора давления.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 18:35
В этой трубке разряжение. Подруливает РСД, помогает более корректно работать.
Какое разряжение в вентиляции картера и на каких режимах?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 19:09
Я что-то не пойму, у нас что на ветке троль объявился???
То он не знает, что может в насосе срезать, теперь откуда вакуум.
http://automn.ru/mer...m_id2-1094.html
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 19:15
И я об этом, зачем людей в заблуждение вводить.
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 19:26
Вообщем нашел пластиковую втулку, посадил на токсипол сверху им же залил, подключил как на рисунке, изменений не заметил но так будет правильней.
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 19:34
Я что-то не пойму, у нас что на ветке троль объявился???
То он не знает, что может в насосе срезать, теперь откуда вакуум.
http://automn.ru/mer...m_id2-1094.html
Ответь на конкретный вопрос..
Величина разряжения в патрубке вентиляции картерных газов?
Пожалуйста в цифрах.
Сылки на "Веселые картинки" типа сайта выше не приветствуются. ВИС -пожалуйста.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 19:41
Ну раз ты такой умный и живешь по WIS, то и расскажи нам всем для чего эта трубочка. А мы внимательно, и с удовольствием послушаем.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 19:45
Так выходит что аварийный слив должен течь в двс прямиком?
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 20:15
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 20:55
Сомневаюсь, что кто-то ответит... Даже если ответит, то как замерить??? Вакууметры не в каждой СТО имеются...да и спроса на данную услугу нет практически... Величина очень зыбкая, зависит от компрессии двигателя, герметичности вакуумных шлангов и еще кучи факторов... Затея не стоит "выеденного яйца" ни левого, ни правого.Величина разряжения в патрубке вентиляции картерных газов?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 21:02
Не, ну я сделал как положенно быть, или это все впустую? Как скажет Третийский суд?
Сообщение отредактировал volboh: 01 December 2012 - 21:03
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 21:46
Подтверждаю, что наличие подключения к РСД вакуумной трубки - мертвому припарка., Если конечно машина не готовится для участия в кольцевых гонках.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 22:31
Но она таки там с завода стоитПодтверждаю, что наличие подключения к РСД вакуумной трубки - мертвому припарка., Если конечно машина не готовится для участия в кольцевых гонках.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 22:48
Привет.Но она таки там с завода стоит
Стоит - значит должна стоять. Правильно сделал, что всё на место поставил. Плюс через через открытый патрубок в вентиляции картера при разряжении всякую срань засасывало бы.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных