В общем поборол, хотя не понятно, что именно было
Чистка гребёнок и осмотр проводки ничего не дали, но в процессе
чистки колёсных датчиков измерил их мультиметром. Отцеплял разъёмы в нише колеса. Во всех темах, которые удалось посмотреть перед этим, есть цифра сопротивления датчика около 1кОм и наряжение при прокручивании колеса около 100мВ или 0,1Вольта . Хрен там! Оба передних датчика показали сопротивление в районе 17 МегаОм . Причём ещё и одностороннюю проводимость
. Что делать, заказал пару новых датчиков, забрал и естественно померял их перед установкой. Вот тут я малость прифигел. То же самое, что и на старых
Измерить амплитуду импульсов нечем, так как кроме мультиметра есть только ещё один мультиметр. Поэтому однозначных выводов по исправности старых сделать не смог и решил всё же ставить новые. Попутно зарегулировал ступичные подшипники. Честно говоря не сильно надеялся на успех, но при короткой пробной поездке контрольные лампы погасли. Погодка сегодня способствует - снег и очень скользко. Все системы работают нормально. Надеюсь, что это результат моего вмешательства, а не совпадение. Такие дела...