Перейти к содержимому


Фотография

[190, 2.0, 98г] Периодически отключается воздушная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 01 September 2005 - 14:44

Карбюратор Pierburg 2E-E.
Компьютер периодически оключает воздушную заслонку - питание к ней просто отсекает. Проверил датчик температуры - в норме, провода датчика и привода заслонки - прозвонил, все ОК.
Подскажите, где искать подводные камни? Все контакы прочистил и продул. У меня нет документации по моему карбу, кроме той, что в книге по Мерсу, но там весь карб расписан на 3 листа - мало инфы.
Заслонка может работать - т.е. вибрирует, если заглушить двиг. хотя бы на 10 минут, то при следующем включении заслонка может не включиться, а может и включиться. Иногда помогает вот что: есть такой черный блок, возле передней-левой фары, помоему это расходомер воздуха, вот к нему подходит трубочка, вот если ее передавить пальцами на пол минуты или просто помассировать передавливая ее, то если повезет может заслонка включиться и даже может проработать так везь день.
В общем закономерности я не заметил...
Под словом включилась-выключилась заслонка, я понимаю подачу питания от компьютера подано-неподано. Это началось еще в конце зимы... Но активно начало проявляться месяц назад, устал глохнуть и заводиться на светофорах и торможениях на нейтральной.


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 01 September 2005 - 16:41

Куча информации по 2ЕЕ есть в ФАКе МБКлуба. Ежели мало - могу кинуть файлик в мыло


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 01 September 2005 - 17:42

Буду признателен если вышлите мне файлик на мыло, и если дадите адрес в факе МБклуба.


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 02 September 2005 - 11:07

В ФАКе МБклуба нужно смотреть здесь:

 

http://www.mbclub.ru...parts/?idpart=5

 

А файлик я вышлю, если Вы мне дадите Ваш адрес :-)


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 02 September 2005 - 11:25

Мой e-mail: Jack_Loving@pochta.ru
Спасибо, я и вправду очень много инфы по Pierburg 2E-E нашел на этом сайте.


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#6 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 05 September 2005 - 15:20

Урааааааааа!!! :D :D :D
Наконец-то, свершилось. Проблема решена и причина найдена. Вызвал мастера за 1600 руб нашел поломку.
Проблема была в реле защиты от перенапряжения, которая стоит в цепи перед компьютером. Она глючит, она не всегда подавала питание на одну ножку... мы ее разобрали прочистили контакт, там пайка немного испортилась. Я эту релюшку брал б/у и, видимо, у предыдущего хозяина был плохой контакт на этой ножке и, соответственно, на месте пайки внутри релюшки испортился контакт и при нагреве или охлаждении этот контакт, то работал, то отказывал. Контакт немного поджали, паяльника рядом не было, если опять начнет глючить - куплю новую релюшку.
Спасибо за помощь! :P


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных