Привет снова всем!тут проблемка с горячим обдувом.машину взял 1.5года назад и эта проблема была,только я особо чего то не хотел ею заниматься.в общем рециркуляционный насос у меня точно не работает проверил на прямую на аккум.значит что не так:в салоне из крайних воздуховодов торпеды идёт теплый воздух,если включить скорость 2 то ещё более менее идёт теплый воздух если включить скорость 3 и 4 то не успевает нагреваться и воздух холодеет. Из центрального воздуховода идёт только холодный в любом режиме.естественно регулятор тепла на максимуме.В связи с этим вопрос от нерабочего насоса рециркуляционного такое может быть?т.е. по бокам не хватает горячего,только теплый а в центре и вовсе холодный.помогите замерзаю ...

связана ли проблема горячего обдува с
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 11:40
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 15:34
Доброго дня. эта зима у меня уже 2-я насос снял и где он валяется даже незнаю, печка работает на всех оборотах отлично. центральный обдув на торпеде с самого начала дуло холодом я её заблокировал. скорее всего у вас электро клапана заклиневшие они стоят перед аккамулятором не помню помоему их там 2 небольшие бочки.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 16:09
mendes
ellektro
машинки свои пропишите как положено..
холодный воздух из центральных - так и должно быть..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 16:38
Вот может из за насоса по центру как раз холод?клапана посмотрю.Доброго дня. эта зима у меня уже 2-я насос снял и где он валяется даже незнаю, печка работает на всех оборотах отлично. центральный обдув на торпеде с самого начала дуло холодом я её заблокировал. скорее всего у вас электро клапана заклиневшие они стоят перед аккамулятором не помню помоему их там 2 небольшие бочки.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 16:39
Я без насоса езжу 1.5 года.а они могут клинить наполовину?Попробуй поездить без насоса. А клапана печки проверить так- сдерни с них фишку и одень обратно, есть щелчек-работают. Нет- в чистку\в топку.(зажигание вкл).
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 16:41
Ок.домой доеду пропишу.с телефона не удобно ковырять.а почему так должно быть по центру?mendes
ellektro
машинки свои пропишите как положено..
холодный воздух из центральных - так и должно быть..
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 16:45
если без кондея - то так и положено быть...а почему так должно быть по центру?
центральные воздуходувки никак не связаны с печью..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 16:53
А центральная обдувка не связана с радиатором печки?если без кондея - то так и положено быть..
центральные воздуходувки никак не связаны с печью..
Включил зажигание скинул накинул фишку на бочонки не трещит.
Сообщение отредактировал mendes: 03 December 2012 - 16:55
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 16:56
НетА центральная обдувка не связана с радиатором печки?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 20:37
если авто барабан, проверь тестером питание на фишке клапанов печки. Посреди+, боковые-. И вращай регуляторы, должно напряжение меняться. Если меняется,то клапана в чистку\в топку.А центральная обдувка не связана с радиатором печки?
Включил зажигание скинул накинул фишку на бочонки не трещит.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 21:02
Ok!завтра попробую.если авто барабан, проверь тестером питание на фишке клапанов печки. Посреди+, боковые-. И вращай регуляторы, должно напряжение меняться. Если меняется,то клапана в чистку\в топку.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных