Перейти к содержимому


Фотография

Тёплая плохо заводится...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 03 December 2012 - 11:30

(мотор 102.990)
всем привет, новая интересная проблемка...

 

с утра... -11 градусов... машина стояла всю ночь, сажусь завожу... с пол тычка заводится... без газа без всяких плясок.. с первого оборота...
дальше еду на работу по пробкам и т.д...
приезжаю на работу, ставлю машину на подземную парковку.... там температура +10- +11 градусов.

 

вечером сажусь, на праковке в машину и чтоб завестись приходится молотить стартером и играть педалькой газа... не хочет просто так заводиться...
как буд-то чего-то не хватает... покрутишь покрутишь газ чутка понажимаешь и заводится, приходится долго крутить стартером...
как завелась - нормально работает...

 

почему так?

 

получается -
холодная - заводится
горячая заводится...

 

а вот чуть тёплая - плохо заводится...


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 December 2012 - 14:06

Возможно нужно еще раз перечитать и проверить.:
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 03 December 2012 - 14:15

Возможно нужно еще раз перечитать и проверить.:
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6

спасибо. проверю остаточное давление...


w201 2.5-16 Almandin rot


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2012 - 14:54

Крышку трамблера с бегунком до кучи махни. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 03 December 2012 - 14:58

Крышку трамблера с бегунком до кучи махни. :)
Удачи !

она просто меняется или там нужно выставлять бегунок как-то?


w201 2.5-16 Almandin rot


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2012 - 15:06

нужно выставлять бегунок как-то?

Ничего выставлять не надо. Вставляется только в одном положении. Сдергивай - все увидишь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 03 December 2012 - 15:14

Ничего выставлять не надо. Вставляется только в одном положении. Сдергивай - все увидишь.
Удачи !

спасибо.


w201 2.5-16 Almandin rot


#8 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 04 December 2012 - 21:47

заказал крышку трамблера и бегунок, скоро будут.
сегодня попробовал завестись без ДТОЖ, просто после поездки на полностью горячем моторе, заводится отлично, без ДТОЖ - тоже заводится отлично.
на выходных замеряю остаточное давление.


w201 2.5-16 Almandin rot


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 December 2012 - 22:26

Остаточное виновато если машина 1-2 часа стоит.А тут целый день, но только в тепле как я понял. Попробовать нужно сначала без стартера пару раз включить зажигание(чтобы насос отработал) а потом пускать стартер. Если заведётся не сразу, но быстрее, то проверить входной фильтр на дозатор, если забит - его промыть, а поменять основной топливный фильтр и если не поможет - помыть дозатор.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 10 December 2012 - 08:13

дополню информацию, дабы не было лишних вопросов
топливный фильтр - совсем новый, менял - не помогло
фильтр на входе дозатора - новый, менял ранее
заменил бегунок и крышку трамблера - старые были точно такие же... только чутка пыльные
форсы - новые
ДТОЖ - новый
реле перегрузки - новое
потенц - новый
все трубки газов - новые

 

если предварительно накачивать ключом несколько раз - заводится абсолютно так же долго
если заводить скинув разъём ДТОЖ, то заводится точно так же... (т.е. тем самым принудительно врубив пусковую форсу)

 

замерял остаточное давление:
на ХХ - 5.7 если газовать, то ни чего не меняется., держит хорошо
после выключения зажигания - 2.8
через 10минут - 2.5


Сообщение отредактировал bulatik85: 10 December 2012 - 08:15

w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 10 December 2012 - 14:00

новые данные

 

на ХХ 5.7
вырубил сразу 2.75
10 мин 2.55
20 мин 2.45
30 мин 2.4

 

вкл. зажигание после 30мин 2.7

 

пока пытался подрубить манометр сломал трубку ПФ, ша оставил там висеть манометр.
после езды и вырубания показывал 3.2.. ждать не стал...

 

ну зато теперь перед пуском увижу сколько там остаточного давления будет на конец дня...
и придётся пробовать завести без ПФ


w201 2.5-16 Almandin rot


#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 10 December 2012 - 22:48

за 6 часов давка стала 1 .

 

вечером установил запасную трубку на ПФ и воткнул другую пусковую форсу... так чисто для проверки.
посмотрим что будет утром и вечером...


w201 2.5-16 Almandin rot





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных