Помогите, кто знает проблему:
При нажатии тапку в пол, мотор как бы захлебывается и не тянет, потом троит, перезапуск проблему устраняет, если тапку в пол не делать, ездит нормально. Давление бензонасоса в норме, катализаторы не забиты, расходомер менять пробовал, не помогает...Форсунки прочистили, дефект остался.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
ML320 1999г.

Кик даун ml320 пропал ХЕЛП!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 09:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 12:28
Кнопку кик-дауна проверял?
Непохоже что из-за нее, но мало ли..
Я кнопки МЛ-вскую лично видел - хлипковатая она, у приятеля крякала пару лет назад, но без тупежа правда..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 12:45
Да, кнопка правильно работает.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 14:32
На диагностику нужно ехать.
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 14:39
свечи, наконечники, катушки зажигания %) диагностика.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 15:01
Волшебный чемоданчик показывает пропуски зажигания 1-го 2-го и 3-го цилиндров на высоких оборотах.
Других ошибок нет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 15:02
gariss007, а лампа "Check engine" не загорается?
Вообще-то похоже на то, что лямбда не работает...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 15:07
Нет, "Check engine" не загорается.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 15:24
А проблема появляется при досижении высоких оборотов только под нагрузкой (когда едешь), или на нейтрали все то же самое (когда газуешь на месте)?Нет, "Check engine" не загорается.
Ну все равно рекомендую посмотреть лямбду...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 15:40
Не только под нагрузкой, в режиме "Паркинг" нужно до кик-дауна довести и 5 сек. подержать, и все, троит...
Быстрое нажатие на кик-даун до дефекта не доводит.
Лямбды смотрели, и проверили обратное давление от катализатора, все в норме.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 17:35
лечи систему впрыска и зажигания. Провалов/захлебываний в оборотах от кик-даун не бывает.
Просто пропадение кик-даун - или уровень масла или обрыв провода кик-даун, на работу двигателя не влияет
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 22:01
gariss007
ну, уже что-то. проверяй наконечники и катушки этих цилиндров.
можно ещё контакты на Б-У проверить. бывало.
если свечи, катушки и наконечники хорошие - проверяй форсунки.
и главно - при чём тут кикдаун, лямбды и катализатор, если у тебя пропуски идут?!
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 09:04
Форсунки прочищены, свечи менять пробовал.
Контакты на блоке управления сегодня проверю, к сожалению нет для проверки наконечников и катушек зажигания.
А пропуски кстати не всегда на 1-2-3 цилиндре, так что можно думать и на состав смеси.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 09:15
Лямбды пробной тоже нету.
Вот здесь точно такая же беда описана, но нету названия дефекта. http://www.deksclub....orum=4#post8982
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 14:54
лямбда на провалы не влияет, просто авто тупеет и расход.
Провалы или по системе зажигания или недолив при большой подаче газа - провал под нагрузкой или появление рывков.
Недостаток топлива на 2.0 АКПП выявлялся невозможностью разогнать авто свыше 135-140 км/час - при скорости 135 и нажатии газа почти в пол от малого авто просто вместо разгона начинает тормозить (захлебывается)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 15:51
Ну дороссельная заслонка...
Не знаю как ее проверить без замены...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 23:35
gariss007
у тебя кат правый забит. проверь противодавление и вырезай.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 01:29
Может я что-то не так понял,пардон.Но точно знаю что на электронном
впрыске есть такая штука:ограничение оборотов без нагрузки(например на 111 моторе сам пробовал раскрутить мотор на нейтралке)срабатывает
защита.Думаю что мозг сопоставляет данные оборотов двигателя,спидометра,АКПП,и может быть ABS(ASD и т.д)Клоню к тому что
если мозг чего-то не видит то он может(обязан) понимать что обороты надо
мало-мало ограничить. На 111 моторе было примерно 3200-3500.И скажем так до смешного-после смены масла решили погазовать вручную-
а он ни в какую.Со страху чуть не обос--ись. А на ходу песня.Думаю в вашем случае нужно искать причину не в механике а в электрике.
Т.Е. на ходу когда тапку в пол-мозг этого не понимает,думает с полной
уверенностью что красный свет с синим свистком-и никто никуда не едет.
Еще раз пардон-это только гипотеза.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 01:40
infin
у человека ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В ОШИБКАХ.
зачем придумывать какие-то теории???
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 11:09
РАСТЯНУТА ЦЕПЬ!!!!!
В результате растягивания цепи происходит позднее отрывание клапанов на дальнем ряду цилиндров!!! Дальним рядом у нас в данном случае являются цилиндры 1-2-3!!!
Попробуйте опровергнуть!!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных