уважаемые коллеги по рулю,почему может быть повышенным хх на горячем движке?где то 1200 по тахометру

холостой ход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 16:02
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 16:21
Проверь РХХ. Удачиуважаемые коллеги по рулю,почему может быть повышенным хх на горячем движке?где то 1200 по тахометру
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 17:34
Еще реле перегрузки, потенциометр, патрубки вентиляции на наличие подсосов и на последок, если там все О.К, то блок управления...Проверь РХХ. Удачи
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 20:28
спасибо всем,но проблема как то сама по себе ушла вечером завел и все ок!может изза двух недельного простоя?
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 20:55
Она себя еще проявит... поверь...спасибо всем,но проблема как то сама по себе ушла вечером завел и все ок!может изза двух недельного простоя?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 05:58
Стопудово!!!Она себя еще проявит... поверь...
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 17:28
Как вариант: При отпускание педали газа дроссельная заслонка полностью не закрывается - пружину надо смотрет или чистить дроссельную заслонку особенно по краям.уважаемые коллеги по рулю,почему может быть повышенным хх на горячем движке?где то 1200 по тахометру
Причиной может стать и потенциометр.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных