Помогите пожалуйста! Не включается вентелятор при большых температурах (закипел на холостом ходу). Проверял муфту Вентелятора напрямую от АКБ работает! Звонил провод - звонится всё ведёт к датчику. Как его проверить?
Заранее спасибо!

как определить неисправность датчика на вентилятор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 09:55
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 10:00
ну ты сам подумай, датчик 2 контакта, т.е. обычный выключатель - если ты эти контакты коротишь и муфта притягивается, а при выше 102* у тя не притягивается, то вывод напрашивается сам собой, тем более датчик этот не вечен...
покупай бехр - у меня один 3 года отпахал, а щас второй уже пашет - считаю нормально, тем более доставались они мне ишо по 7$
ну или оригинал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 10:01
на массу должен замыкаться при достижении температуры срабатывания муфты
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 10:03
Миш, на массу замыкается одноконтактный, но такие ставили на 84-ый год, потом ставили 2-ух контактный, который плюс коммутировал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 10:56
А я у себя этот датчик к муфте через реле развязал!!!
Так датчик ещё дольше прослужит!!
На реле ток меньше чем на муфте!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 12:35
Миш (W220), там ток 3 А, при том контакты такие что 10 А легко выдержат...
Умирает в этом датчике не электрочасть, а сама масса, что расширяется при нагреве и выталкивает толкатель для замыкания контактов...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 16:37
а у меня тоже перестал сам включатся, но при этом я датчик поменял но ничего не изменилось, так и езжу с выведеной в салон кнопочкой ;(
что мне делать? ещё раз датчик поменять или у меня в другом проблемма?
MB190E 2.0 86г. инж. зелёненький
www.vPitere.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 16:44
Сначала найти, в чем проблема. Сдерни разъем с датчика, перемкни (разъем). Включился ?ещё раз датчик поменять или у меня в другом проблемма
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 22:44
Системы включения муфты вентилятора бывают двух типов:непосредственно от датчика(основной)и через промежуточное
реле.На датчике должна быть градуировка по температуре и току.
Отсюда и надо танцульки плясать.Если через реле то оно стоит за блоком предов,но это очень большая редкость.У меня был такой ляп когда купил
данное авто:при срабатывании датчика включения вентилятора горел пред(врать не буду но вродебы-как №короче даже вент. печки не включался
и эл.магнитные клапана печки были постоянно открытыми.Причина простая-мотор снимался и при обратном монтаже перепутали два разъема: один из них идет на подогрев всас.коллектора а другой на
один из датчиков температуры.На подогрев провод сечением около 5мм
а на датчик-1-2мм.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 04:18
да он уже года полтора как включается от замыкания разъёма датчика, я хочу чтоб он сам включался а не по нажатию кнопки ;(Сначала найти, в чем проблема. Сдерни разъем с датчика, перемкни (разъем). Включился ?
Удачи !
MB190E 2.0 86г. инж. зелёненький
www.vPitere.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 12:03
Так замени датчик на исправный.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных