Перейти к содержимому


Фотография

как определить неисправность датчика на вентилятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 17 January 2007 - 09:55

Помогите пожалуйста! Не включается вентелятор при большых температурах (закипел на холостом ходу). Проверял муфту Вентелятора напрямую от АКБ работает! Звонил провод - звонится всё ведёт к датчику. Как его проверить?
Заранее спасибо!


W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 January 2007 - 10:00

ну ты сам подумай, датчик 2 контакта, т.е. обычный выключатель - если ты эти контакты коротишь и муфта притягивается, а при выше 102* у тя не притягивается, то вывод напрашивается сам собой, тем более датчик этот не вечен...
покупай бехр - у меня один 3 года отпахал, а щас второй уже пашет - считаю нормально, тем более доставались они мне ишо по 7$ :)

 

ну или оригинал


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 January 2007 - 10:01

на массу должен замыкаться при достижении температуры срабатывания муфты


8(495)6694022

#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 January 2007 - 10:03

Миш, на массу замыкается одноконтактный, но такие ставили на 84-ый год, потом ставили 2-ух контактный, который плюс коммутировал


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 17 January 2007 - 10:56

А я у себя этот датчик к муфте через реле развязал!!!
Так датчик ещё дольше прослужит!!
На реле ток меньше чем на муфте!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 January 2007 - 12:35

Миш (W220), там ток 3 А, при том контакты такие что 10 А легко выдержат...
Умирает в этом датчике не электрочасть, а сама масса, что расширяется при нагреве и выталкивает толкатель для замыкания контактов...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   pj_ghost

pj_ghost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Piter

Отправлено 19 January 2007 - 16:37

а у меня тоже перестал сам включатся, но при этом я датчик поменял но ничего не изменилось, так и езжу с выведеной в салон кнопочкой ;(
что мне делать? ещё раз датчик поменять или у меня в другом проблемма?


MB190E 2.0 86г. инж. зелёненький ;)
www.vPitere.ru


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2007 - 16:44

ещё раз датчик поменять или у меня в другом проблемма

Сначала найти, в чем проблема. Сдерни разъем с датчика, перемкни (разъем). Включился ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 19 January 2007 - 22:44

Системы включения муфты вентилятора бывают двух типов:непосредственно от датчика(основной)и через промежуточное
реле.На датчике должна быть градуировка по температуре и току.
Отсюда и надо танцульки плясать.Если через реле то оно стоит за блоком предов,но это очень большая редкость.У меня был такой ляп когда купил
данное авто:при срабатывании датчика включения вентилятора горел пред(врать не буду но вродебы-как №8)короче даже вент. печки не включался
и эл.магнитные клапана печки были постоянно открытыми.Причина простая-мотор снимался и при обратном монтаже перепутали два разъема: один из них идет на подогрев всас.коллектора а другой на
один из датчиков температуры.На подогрев провод сечением около 5мм
а на датчик-1-2мм.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#10 ОФФЛАЙН   pj_ghost

pj_ghost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Piter

Отправлено 22 January 2007 - 04:18

Сначала найти, в чем проблема. Сдерни разъем с датчика, перемкни (разъем). Включился ?

 

Удачи !

да он уже года полтора как включается от замыкания разъёма датчика, я хочу чтоб он сам включался а не по нажатию кнопки ;(


MB190E 2.0 86г. инж. зелёненький ;)
www.vPitere.ru


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2007 - 12:03

Так замени датчик на исправный. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных