оцените пожалуйста http://omsk.drom.ru/...ss/9402858.html
оцените 124 купе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 17:52
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 17:58
Сам что думаешь??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 18:03
думаю может съездить посмотреть завтра ? а вы ?Сам что думаешь??
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 18:07
Я бы уже посмотрел........думаю может съездить посмотреть завтра ? а вы ?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 18:12
я его только увидел договорились на завтра
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 18:13
Я бы уже посмотрел........
+1
Цена за купе, весьма невысокая.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 18:14
Красить всю придется по любому-не факт что с цветом угадают,а заднее крыло идет к месте с боковиной до передней стойи...не факт что получится вытянуть так что бы не получилась гормошка в месте задней стойки стекла и крыла.Меня в прошлом году догнали как раз в заднее правое-мастер долго ходил думал как бы лучше вытянуть чтобы шпакли кило не накладывать.Мое мнение что цена завышена.Средняя стоимость купаря 250-300 тыщ.сварочно-рихтовочные работы обойдуться не меньше 30-40 тыщ,+ покраска 25-70(детально или целиком)+запчасти около 15.еще неизвестно как с задней подвеской дело обстоит относительно геометрии.И кому это нужно?Только любителю мерса купэ который все будет делать своми руками или друзья за символическую сумму но при это качественно а по времени естественно долго(между основными заказами).120 и выше вложить и потерять уйму времени?Сомнительная затея.:70 тыщ и то если потом на продажу
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 18:19
Он же пишет , вроде по-русски, поедет посмотрит.........Красить всю придется по любому-не факт что с цветом угадают,а заднее крыло идет к месте с боковиной до передней стойи...не факт что получится вытянуть так что бы не получилась гормошка в месте задней стойки стекла и крыла.Меня в прошлом году догнали как раз в заднее правое-мастер долго ходил думал как бы лучше вытянуть чтобы шпакли кило не накладывать.Мое мнение что цена завышена.Средняя стоимость купаря 250-300 тыщ.сварочно-рихтовочные работы обойдуться не меньше 30-40 тыщ,+ покраска 25-70(детально или целиком)+запчасти около 15.еще неизвестно как с задней подвеской дело обстоит относительно геометрии.И кому это нужно?Только любителю мерса купэ который все будет делать своми руками или друзья за символическую сумму но при это качественно а по времени естественно долго(между основными заказами).120 и выше вложить и потерять уйму времени?Сомнительная затея.:70 тыщ и то если потом на продажу
А там уже и будем судить- рядить...
Ты почему не переписываешься??
http://www.oldmerin....p;#entry1528832
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 04 December 2012 - 18:21

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 18:52
ты угадал , машина под жопой у меня есть , друзья жестянщики и моляры . вопрос может возникнуть только с запчастями .Красить всю придется по любому-не факт что с цветом угадают,а заднее крыло идет к месте с боковиной до передней стойи...не факт что получится вытянуть так что бы не получилась гормошка в месте задней стойки стекла и крыла.Меня в прошлом году догнали как раз в заднее правое-мастер долго ходил думал как бы лучше вытянуть чтобы шпакли кило не накладывать.Мое мнение что цена завышена.Средняя стоимость купаря 250-300 тыщ.сварочно-рихтовочные работы обойдуться не меньше 30-40 тыщ,+ покраска 25-70(детально или целиком)+запчасти около 15.еще неизвестно как с задней подвеской дело обстоит относительно геометрии.И кому это нужно?Только любителю мерса купэ который все будет делать своми руками или друзья за символическую сумму но при это качественно а по времени естественно долго(между основными заказами).120 и выше вложить и потерять уйму времени?Сомнительная затея.:70 тыщ и то если потом на продажу
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 19:06
может есть еще мнения кого нибудь?
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 19:37

Эта фотка сильно пугает. Походу всю #опу менять надо ![]()
А вообще надо смотреть в живую, а потом делать выводы.
После осмотра вопросы сразу отпадут. Если всё остальное на отлично, то можно брать и делать, если есть косяки, то ну его...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 21:49
Да ладно не страшно, если я покажу, какую мы купе 124-ю покупали в 2003 году в битом состоянии вы вообще скажете,ч то в помойку надо было выкинуть, морда в смятку, жопа в смятку и вдобавок еще перевертышь. Все сделали щас машина в идеальном состоянии, ржавчины по кузову нигде нет, гнили тоже, ездит нормально правда мотор 102. Ну в 2003 году купешек мало на улицах, поэтому и решили восстановить, у нас в округе были две купешки, черная и вот наша. И все потом на нее оборачивались, а щас уже да купешек стало много, смысла бы сейчас восстанавливать такую не было.Эта фотка сильно пугает. Походу всю #опу менять надо
А вообще надо смотреть в живую, а потом делать выводы.
После осмотра вопросы сразу отпадут. Если всё остальное на отлично, то можно брать и делать, если есть косяки, то ну его...
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 22:23
Понравилась фраза "на скорость не влияет".может есть еще мнения кого нибудь?
Да и по фото похоже, что на ней так и гоняли после ДТП.
Врят ли она ухоженая, смотреть надо внимательно.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 22:29
Он же пишет , вроде по-русски, поедет посмотрит.........
А там уже и будем судить- рядить...
Ты почему не переписываешься??
http://www.oldmerin....p;#entry1528832
дак я тоже вроде не на еврите коментирую.жопа у машины ушла с обоих сторон(смотри по фоткам-хотя фотка левой стороны открывается почему то через раз).каким бы 124 мерс не был крепким,геометрия нарушена,лонжероны ушли.повторю, лично мое мнение что за 140 тысяч смысла нет брать.на смотрины можно пригласить постороннего кузовщика и пусть он огласит цену за свою работу с материалллами.думаю выйдет как раз сумма живого купаря(стоимость продавцов +востановление).Так зачем терять на это драгоценное время?никому они ее за эти деньги не впарят-18 летняя машина своим возрастом врят ли кого заинтересует,она нужна только тем кто от таких машин тащится.А фанаты таких машин почти все здесь)))Да, денег он стоит в любов случае но не таких .Разборка даст тыщ 30-40 в лучшем случае,хотя конечно можно с нее продать много чего НО сколько на это уйдет времени.Они перестрахуются и умеют свои деньги считать от сюда и такая цена.Так что лучше без фанатизма к этому варианту.Вот седня тоже тазик смотрел 3.6 амг 124-там цифра совсем другая.
Не вписываюсь потому как совсем недавно стал владельцем данного авто и вид его скажем мало похож на то что можно фоткать и выкладывать)
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 22:34
Да ладно не страшно, если я покажу, какую мы купе 124-ю покупали в 2003 году в битом состоянии вы вообще скажете,ч то в помойку надо было выкинуть, морда в смятку, жопа в смятку и вдобавок еще перевертышь. Все сделали щас машина в идеальном состоянии, ржавчины по кузову нигде нет, гнили тоже, ездит нормально правда мотор 102. Ну в 2003 году купешек мало на улицах, поэтому и решили восстановить, у нас в округе были две купешки, черная и вот наша. И все потом на нее оборачивались, а щас уже да купешек стало много, смысла бы сейчас восстанавливать такую не было.
позвоьте не согласиться.идеальное состояние это несколько отличимо от с любовью востановленного.по кузову у меня что было-большая царапина зл крыла,удар средней паршивости в зп крыло,небольшая вмятина п двери,заваривались поддомкратники порогов,менялись задние арки,полная покраска-не считаю состояние идеальным.просто хорошим...
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 22:43
Давай делай и ........ждем в наши скомные ряды....дак я тоже вроде не на еврите коментирую.жопа у машины ушла с обоих сторон(смотри по фоткам-хотя фотка левой стороны открывается почему то через раз).каким бы 124 мерс не был крепким,геометрия нарушена,лонжероны ушли.повторю, лично мое мнение что за 140 тысяч смысла нет брать.на смотрины можно пригласить постороннего кузовщика и пусть он огласит цену за свою работу с материалллами.думаю выйдет как раз сумма живого купаря(стоимость продавцов +востановление).Так зачем терять на это драгоценное время?никому они ее за эти деньги не впарят-18 летняя машина своим возрастом врят ли кого заинтересует,она нужна только тем кто от таких машин тащится.А фанаты таких машин почти все здесь)))Да, денег он стоит в любов случае но не таких .Разборка даст тыщ 30-40 в лучшем случае,хотя конечно можно с нее продать много чего НО сколько на это уйдет времени.Они перестрахуются и умеют свои деньги считать от сюда и такая цена.Так что лучше без фанатизма к этому варианту.Вот седня тоже тазик смотрел 3.6 амг 124-там цифра совсем другая.
Не вписываюсь потому как совсем недавно стал владельцем данного авто и вид его скажем мало похож на то что можно фоткать и выкладывать)
Не, не на иврите.......так просмотр и имееца ввиду для торга, или отказа..
мож парни сами молодцы- за полцены возьмут....

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 22:53
140 тыров, имхо, оооооочень нескромно. Судя по тексту и фото объявления, после ДТП на ней долго и упорно ездили чтоб ещё дожать и "задние сайлентблоки"(благо на скорость ничего повлиять не могло). Красная цена ей - 100000р.(если на фото уместилось всё что может огорчить)может есть еще мнения кого нибудь?
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 22:56
Давай делай и ........ждем в наши скомные ряды....
![]()
Не, не на иврите.......так просмотр и имееца ввиду для торга, или отказа..
мож парни сами молодцы- за полцены возьмут....
стрижка только началась.....фото будет когда весной красить будем,ну после переварки,в смылсле когда все технические косяки уберем)))
по грузовым здесь народу немало и запчастей хватает http://zp8.ru/viewforum.php?f=34
автору-соори за флуд
пропустил тот факт что на нем еще гоняли...Так вот я уже раз впердолился с машиной на которой гоняли....хотя изначально был самый явный косяк тока с АКПП....в итоге-цена стала выше рыночной на такой авто-ибо за год пришлось зделать просто ВСЁ.я про вторую машинку в своей подписи.
Сообщение отредактировал GANT: 04 December 2012 - 22:59
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 23:06
Спасибо! Ты про гоняли на подбитой?........стрижка только началась.....фото будет когда весной красить будем,ну после переварки,в смылсле когда все технические косяки уберем)))
по грузовым здесь народу немало и запчастей хватает http://zp8.ru/viewforum.php?f=34
автору-соори за флуд
пропустил тот факт что на нем еще гоняли...Так вот я уже раз впердолился с машиной на которой гоняли....хотя изначально был самый явный косяк тока с АКПП....в итоге-цена стала выше рыночной на такой авто-ибо за год пришлось зделать просто ВСЁ.я про вторую машинку в своей подписи.
Да заметил..

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 02:32
Топикстартер,посмотри вот эти.понимаю что далековато от тебя,но мож форум сей еще не оскуднел на людей добрых и оглядат они своими очами эти колесницы царские).Торг думаю будет уместен,да и головняка тебе с варкой-резкой поменьше.
http://www.bibika.ru...?gidcar=3219125
http://www.bibika.ru...?gidcar=3294367
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






