После снятия ГБЦ на 102 моторе 2,3 повезли ее на проверку и проточку. Там мастера долго смотрели, соображали и намерили, что ГБЦ от двухлитрового мотора. Снимали, потому что пробило прокладку (купили машину с такой), голова оказалась поведеная, ее проточили. Что будет, если поставить эту голову на наш мотор, как и было? Хотелось бы, конечно, родную поставить, но это деньги и время, а их нет, и гараж чужой. В общем, вопрос: что будет, если поставить ГБЦ от 2,0 на блок 2,3?

ГБЦ 2,0 вместо 2,3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 17:15
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 17:48
Мощностные характеристики изменятся. С низких оборотов до 2000 посильнее будет, серединка до 4000 так более менее, а верх до 6000 вааще тухляк. Трактор будет короче . Клапана диаметром разные на 2 меньше чем на 2.3 ну и степень сжатия в камерах незначительно может отличаться.
А вообще сам все проверь по номерам на головках, померяй диаметр впуска и выпуска и сравни с книжкой а потом сам вывод сделаешь!
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 18:02
Да понятно, завтра буду проверять, сегодня не занимались этим: просто никто такого поворота событий не ожидал! С этой головой мы ездили, в общем ничего себе так машина ехала, просто вариантов других особо нет, вот и думаем: чем грозит?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 18:09
Ни чем не грозит, разницы особой не почувствуешь. Нет, почувствуешь спиной, но денег этих оно этих не стоит! Чем бабки на поиск и установку ГБЦ родной тратить, лучше каеху на январь поменяй вот точно будет толк!
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 20:23
Ну, в этом пока нужды нет!лучше каеху на январь поменяй вот точно будет толк!

Когда выбирали этот мерс, поездили на 10-15 машинах разных, почти все 2.3, некоторые 2,0; один 2,2. Наша машина по ощущениям ехала лучше всех, так что динамика устраивает вполне, главное, чтобы пробой прокладки не повторился из-за неродной головы, мало ли что! Хотя голова сейчас шлифованная, а была как пропеллер, ну и прокладку вроде достаточно прижимает, так что попробуем и будем надеяться на лучшее. Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал FET: 23 November 2012 - 20:24
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 22:25
98-м бензином её теперь заправлять придётся... степень сжатия какая там теперь, не считали?
в своё время я так делал. когда надо было продать тачку с полумёртвым мотором 2,3. ставишь башку с двушки. компрессия сразу 13 покупатель счастлив...
ставь родную голову и не майся ерундой. следующим шагом будет разбивание поршней в районе перегородок между кольцами из-за детонации. а там и до задира цилиндров совсем недалеко. а вы её ещё и шлифанули небось на 3-4 десятки...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 23:57
Да ездила машина именно с этой головой, и не на продажу мы ее делаем.Сколько шлифанули - не могу сказать, не специалист, но мастера (в Белгороде в 3-х местах к ним послали) сказали, что сняли минимум. Компрессию померили - 14.2 по всем цилиндрам. Вообще завтра еще раз внимательно посмотрю эту голову, промерю камеру сгорания, а главное - диаметр клапанов, тогда станет ясно, что за ГБЦ. По номеру (который отлит на головке внутри) бьется по элькатсу ГБЦ для 2,3 - это меня и смущает.а вы её ещё и шлифанули небось на 3-4 десятки...
Вообще, все мое нутро противится ставить неродную голову, но сейчас главное - поставить машину на ход.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 23:58
Да уж...в своё время я так делал. когда надо было продать тачку с полумёртвым мотором 2,3. ставишь башку с двушки. компрессия сразу 13 покупатель счастлив...
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 10:26
Да ездила машина именно с этой головой, и не на продажу мы ее делаем.Сколько шлифанули - не могу сказать, не специалист, но мастера (в Белгороде в 3-х местах к ним послали) сказали, что сняли минимум. Компрессию померили - 14.2 по всем цилиндрам. Вообще завтра еще раз внимательно посмотрю эту голову, промерю камеру сгорания, а главное - диаметр клапанов, тогда станет ясно, что за ГБЦ. По номеру (который отлит на головке внутри) бьется по элькатсу ГБЦ для 2,3 - это меня и смущает.
Вообще, все мое нутро противится ставить неродную голову, но сейчас главное - поставить машину на ход.
отличительным признаком двухлитровой головы является треугольный приливчик на переднем торце рядом с нижним штифтом успокоителя. 14,2 это очень большая компрессия. либо мудрить с зажиганием, либо ставить две прокладки... иначе на поршни работать будешь...
12-13 норма для нового мотора...
в букваре пишется номинальный размер головы и допуск на съём по плоскости 1мм. все вопросы можно решить при помощи штангеля...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 10:26
Да уж...
да, были времена...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 11:24
Думал об этом. На "Копейке" работало, а здесь не пробьет? Хотя лучше все таки голову родную потом поставить.либо ставить две прокладки...
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 17:34
Думал об этом. На "Копейке" работало, а здесь не пробьет? Хотя лучше все таки голову родную потом поставить.
так посмотри, родная или нет...!!! если от 2.0, то менять однозначно. если от 2,3 и сняли столько, что на не свежем моторе компрессия 14 с хвостиком. то её тоже в пропасть пора отправлять, ибо клапана до поршней доставать начнут...
вывод один - искать нормальную макушку...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 22:26
Да, это точно. Тем более, эта головка кроме того, что 2-литровая (уже точно), так еще и сама по себе далеко не идеальная, такое ощущение, что ее собрали из того, что было. Ее, по-хорошему, на до ремонтировать, а т.к. она не родная - то смысла нет. Поездим с этой, пока родную не найдем.вывод один - искать нормальную макушку...
Сообщение отредактировал FET: 24 November 2012 - 22:53
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 23:47
шеремет дурного не посоветует делай как сказал если нет решения думаю самый дельный совет
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 09:20
Посмотри мое сообщение выше, там как раз решение обозначено. По теме больше нечего сказать?шеремет дурного не посоветует делай как сказал если нет решения думаю самый дельный совет
Сообщение отредактировал FET: 25 November 2012 - 09:20
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 13:44
Я разобрал мотор 2.3 почти сразу после того ка он мне достался.
Хозяин сказал что мотор после капиталки.
А когда разобрал увидел,что голова от 2х литрового, шатунные вкладыши стоят наоборот и поршень один подплавился, задир там образовался ... вот
Теперь маюсь в поисках решения(
Боюсь плохое решение, ставить неродную башку!
W123 102.980 4мкпп 1983 Stromberg
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных