Перейти к содержимому


Фотография

W124, насос ГУРа на 4 выхода, как расключить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 05 December 2012 - 02:36

Раньше не сталкивался, поэтому считаю что лучше спросить...
Попался мне насос гура от 124 кузова на 4 выхода, 150bar.
Вот такой:
Изображение
Вижу что 2 подачи и 2 обратки.
1 контур понятно что на ГУР, а второй на подвеску? :rolleyes:
Напишите пожалуйста по цифрам (1, 2, 3, 4) какой контур куда идет.
И еще такой вопрос...
Допустим нет у меня аммортизаторов с подкачкой, но есть такой насос ГУР, что делать с контуром для корректной работы насоса, просто заглушить? Или что?! :closedeyes:



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 05 December 2012 - 19:40

заглушить контур. (махнуцо на одноконтурный гур..) 2-х контурные еще и под ASD ставили ... не ток на подвеску



#3 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 06 December 2012 - 01:21

заглушить контур. (махнуцо на одноконтурный гур..) 2-х контурные еще и под ASD ставили ... не ток на подвеску

Ок! Спасибо! :rolleyes:
Просто заглушу тогда...
А 2 какие трубки глушить, под какими цифрами?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных