Перейти к содержимому


Фотография

Чем приклеить термодатчик (DS18B20) к головке блока?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 21 January 2007 - 21:41

Чем приклеить термодатчик (DS18B20 - корпус - как у транзисторного ТО-92) к головке блока?
Изображение


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 21 January 2007 - 21:54

я бы сделал контейнер , который бы прижимал болтом плоскую часть к головке . место контакта зачистил и даже наверно отполировал , ну и использовал алюминиавую пасту наверно
а контейнер приварил бы плазмиой ...

 

всё вышесказанное , конечно imho



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 January 2007 - 21:57

а нахрена это нуна?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 21 January 2007 - 22:28

Эбокситкой или на основе нее клей предварительно зачистить поверхность


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 21 January 2007 - 22:28

Клеить не зачем.Прижать плоской фиксирующей пружинкой в любом удобном месте,а место контакта между датчиком и головкой смазать
теплопроводящей пастой.И два вопроса:для чего сия модернизация(если
конечно не секрет),и почему у термодатчика 3 контакта?


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#6 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 21 January 2007 - 22:43

Ага, а пружинку эту как крепить? Сверлить отверстие под винт? Не хочется что-то.
Это не модернизация, а дополнительный датчик для системы мониторинга.
3 контакта - Uпит, Data, GND. Датчик цифровой, 12 бит.


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#7 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 21 January 2007 - 23:34

Насчет датчика спасибо-понял.А зачем сверлить отверстие под винт?
Там этих отверстий готовых-десятки,и все с резьбами.Простой пример-
кронштейн для снятия мотора(за корпусом возд фильтра)крепится к головке.Пружинку в виде пластины можно установить между головкой и
кронштейном.И таких мест много.А то что советуют с клеем-сомневаюсь.
Даже если не брать в счет вибрацию то температурный режим склеиваемых поверхностей(аллюминий-полимер)не выдержит нормальный
клей(допустим зимой утром минус 20 а прогретый плюс 100)В итоге 120
градусов-это по скромным подсчетам.Можно придумать поэстетичнее-
в головке есть масса заглушек.Сделать заглушку пустотелой и залить в нее
твой хитрый датчик хочешь с припаянными проводами,а хочешь с припаянным разьемом,вот в этом случае эпоксидка подойдет-хороший
диэлектрик.Удачи!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2007 - 09:00

Если твоя система мониторинга не заточена под этот конкретный датчик, то гораздо проще взять температуру у мозгов. Там правда аналоговый сигнал, но преобразовать его не составит труда. ножка TF на реле насоса.
Изменение такое - 0.2В 100*, 0.6В 60* 1.0 40* 2.5В 0* и т.д.

 

Рассчитать точные значения напруги мона легко, замерив опорное напряение ДТОЖ для мозгов, и зная что в блоке стоит резюк на 4200 Ом, а хар-ка дтож стандартна.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2007 - 09:05

Есть ишо вариант. на голове, там где все датчики, есть болт заглушка, он типа нужен для того чтобы если ДТОЖ менять то старый ты не трогаешь, а вместо заглушки новый вворачиваешь... так в книге написано (в чем прикол не понимаю).
Нуну найти старый датчик, вскрыть его, выковорить всю каку оттуда, и вклеить в него твой датчик и будет у тя нормальное решение, прям как с завода :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных