Привет всем!Решил поставить штатный подогрев на 601 мотор,в блок ставиться от 220 в работает,так вот пробка что под коллектором выпускным что то не хочет отворачиваться,вопрос кто нить это дело отварачивал из блока?На пробке шестигранник на ключ 21 но что то он прокручиваться начинает ,а на 20 голова не лезет,подошел бы как раз 20,5)))) но таких не видел.Номерок пробки на рисунке 35.

подогрев в штатное место
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 13:40
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 17:12
Мне пришлось выкручивать ,правда не из блока а из головы такую заглушку,голова чугун.Пока ключь не приварил к ней,не отвернул,только внури грани слизал!Пока способа не придумал больше!Может есть съёмники какие?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 20:33
откручивал недавно, использовал шестигранник с привареным к нему ломом !! не удалось сдвинуть с места даж на миллиметр, гранник перекручивает.
прикипело конкретно, удалось сорвать заглушку только с помощью большого зубила и 2-х килограмового молотка, дальше ключом.
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 10:57
да выводы не утешительные,заказал прокладку под выпускной коллектор,сниму чтобы легче подлезать было,куплю головку и приготовлю сварку,чтобы ее приварить,только так наверное ее победить смогуоткручивал недавно, использовал шестигранник с привареным к нему ломом !! не удалось сдвинуть с места даж на миллиметр, гранник перекручивает.
прикипело конкретно, удалось сорвать заглушку только с помощью большого зубила и 2-х килограмового молотка, дальше ключом.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 11:11
Ставил когда-то себе DEFA на 601-й...да выводы не утешительные,заказал прокладку под выпускной коллектор,сниму чтобы легче подлезать было,куплю головку и приготовлю сварку,чтобы ее приварить,только так наверное ее победить смогу
Важно! Плотно насадить головку в блоке и без перекоса открутить.
Если все же сорвалось или замялось - берешь головку чуть меньшую по размеру, насаживаешь уже с помощью молоточка и откручиваешь.
Ясен пень, что заглушке хана, но она больше и не пригодицца.
Никакая сварка мне не потребовалась.
Сообщение отредактировал Василич: 06 December 2012 - 11:19
E320 1995 WDB1240661C279386
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 11:32
сварка это на крайний случай,конечно начну таким же способом как и ты,спасибо за советСтавил когда-то себе DEFA на 601-й...
Важно! Плотно насадить головку в блоке и без перекоса открутить.
Если все же сорвалось или замялось - берешь головку чуть меньшую по размеру, насаживаешь уже с помощью молоточка и откручиваешь.
Ясен пень, что заглушке хана, но она больше и не пригодицца.
Никакая сварка мне не потребовалась.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 13:22
может погреть её(заглушку)?
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 16:11
да, электросваркой, заодно приварить к ней чего-нибудь, например большую гайку или шестигранник, думаю после такой прокалки открутится без проблем.может погреть её(заглушку)?
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 09:41
да если провернет головка то приварю ее и прогреется все,одно напрягает под ней должно быть резиновое колечко- сгорит фиг с ним,лишь бы остатки его потом содрать с посадчного местада, электросваркой, заодно приварить к ней чего-нибудь, например большую гайку или шестигранник, думаю после такой прокалки открутится без проблем.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 15:34
все сегодня отвернул без сварки,головку на 20 забил молотком и отвернулась легко - теперь мой моторчик готов к сильным зимним морозамда если провернет головка то приварю ее и прогреется все,одно напрягает под ней должно быть резиновое колечко- сгорит фиг с ним,лишь бы остатки его потом содрать с посадчного места
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 19:28
ребят приветствую кто нибудь может подсказать какая резьба на пробке и шаг? нужно штуцер выточить нехочу заранее откручивать пробку что бы померить, заранее спасибо!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 19:29
забыл совсем мотор у меня ом605
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 01:59
у меня никакого колечка не было, просто резьбовая пробка.да если провернет головка то приварю ее и прогреется все,одно напрягает под ней должно быть резиновое колечко- сгорит фиг с ним,лишь бы остатки его потом содрать с посадчного места
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 08:02
ребята кто сможет подсказать какая резьба на сливной пробке на 605?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 08:22
На сливной пробке или заглушке для кипятильника?
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 08:33
но если можно то на пробке и на заглушке для кипятильникаНа сливной пробке или заглушке для кипятильника?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 08:35
на 615 движке, резьба 38 шаг 1,5 и на 605-м наверняка такая-же.
123-й мурз, двухлитровый дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных