Перейти к содержимому


Фотография

подогрев в штатное место


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2012 - 13:40

______________.jpg Привет всем!Решил поставить штатный подогрев на 601 мотор,в блок ставиться от 220 в работает,так вот пробка что под коллектором выпускным что то не хочет отворачиваться,вопрос кто нить это дело отварачивал из блока?На пробке шестигранник на ключ 21 но что то он прокручиваться начинает ,а на 20 голова не лезет,подошел бы как раз 20,5)))) но таких не видел.Номерок пробки на рисунке 35.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#2 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 05 December 2012 - 17:12

Мне пришлось выкручивать ,правда не из блока а из головы такую заглушку,голова чугун.Пока ключь не приварил к ней,не отвернул,только внури грани слизал!Пока способа не придумал больше!Может есть съёмники какие?



#3 ОФФЛАЙН   gen19-04-06

gen19-04-06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия, Калмыкия
  • Автомобиль:
    W123 . om615

Отправлено 05 December 2012 - 20:33

откручивал недавно, использовал шестигранник с привареным к нему ломом !! не удалось сдвинуть с места даж на миллиметр, гранник перекручивает.
прикипело конкретно, удалось сорвать заглушку только с помощью большого зубила и 2-х килограмового молотка, дальше ключом.


123-й мурз, двухлитровый дизель.


#4 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2012 - 10:57

откручивал недавно, использовал шестигранник с привареным к нему ломом !! не удалось сдвинуть с места даж на миллиметр, гранник перекручивает.
прикипело конкретно, удалось сорвать заглушку только с помощью большого зубила и 2-х килограмового молотка, дальше ключом.

да выводы не утешительные,заказал прокладку под выпускной коллектор,сниму чтобы легче подлезать было,куплю головку и приготовлю сварку,чтобы ее приварить,только так наверное ее победить смогу


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#5 ОФФЛАЙН   Василич

Василич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124

Отправлено 06 December 2012 - 11:11

да выводы не утешительные,заказал прокладку под выпускной коллектор,сниму чтобы легче подлезать было,куплю головку и приготовлю сварку,чтобы ее приварить,только так наверное ее победить смогу

Ставил когда-то себе DEFA на 601-й...
Важно! Плотно насадить головку в блоке и без перекоса открутить.
Если все же сорвалось или замялось - берешь головку чуть меньшую по размеру, насаживаешь уже с помощью молоточка и откручиваешь.
Ясен пень, что заглушке хана, но она больше и не пригодицца.
Никакая сварка мне не потребовалась.


Сообщение отредактировал Василич: 06 December 2012 - 11:19

E320 1995 WDB1240661C279386


#6 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2012 - 11:32

Ставил когда-то себе DEFA на 601-й...
Важно! Плотно насадить головку в блоке и без перекоса открутить.
Если все же сорвалось или замялось - берешь головку чуть меньшую по размеру, насаживаешь уже с помощью молоточка и откручиваешь.
Ясен пень, что заглушке хана, но она больше и не пригодицца.
Никакая сварка мне не потребовалась.

сварка это на крайний случай,конечно начну таким же способом как и ты,спасибо за совет


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#7 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 06 December 2012 - 13:22

может погреть её(заглушку)?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#8 ОФФЛАЙН   gen19-04-06

gen19-04-06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия, Калмыкия
  • Автомобиль:
    W123 . om615

Отправлено 06 December 2012 - 16:11

может погреть её(заглушку)?

да, электросваркой, заодно приварить к ней чего-нибудь, например большую гайку или шестигранник, думаю после такой прокалки открутится без проблем.


123-й мурз, двухлитровый дизель.


#9 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 December 2012 - 09:41

да, электросваркой, заодно приварить к ней чего-нибудь, например большую гайку или шестигранник, думаю после такой прокалки открутится без проблем.

да если провернет головка то приварю ее и прогреется все,одно напрягает под ней должно быть резиновое колечко- сгорит фиг с ним,лишь бы остатки его потом содрать с посадчного места


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2012 - 15:34

да если провернет головка то приварю ее и прогреется все,одно напрягает под ней должно быть резиновое колечко- сгорит фиг с ним,лишь бы остатки его потом содрать с посадчного места

все сегодня отвернул без сварки,головку на 20 забил молотком и отвернулась легко - теперь мой моторчик готов к сильным зимним морозам


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#11 ОФФЛАЙН   bullet_001

bullet_001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 10 December 2012 - 19:28

ребят приветствую кто нибудь может подсказать какая резьба на пробке и шаг? нужно штуцер выточить нехочу заранее откручивать пробку что бы померить, заранее спасибо!



#12 ОФФЛАЙН   bullet_001

bullet_001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 10 December 2012 - 19:29

забыл совсем мотор у меня ом605



#13 ОФФЛАЙН   gen19-04-06

gen19-04-06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия, Калмыкия
  • Автомобиль:
    W123 . om615

Отправлено 11 December 2012 - 01:59

да если провернет головка то приварю ее и прогреется все,одно напрягает под ней должно быть резиновое колечко- сгорит фиг с ним,лишь бы остатки его потом содрать с посадчного места

у меня никакого колечка не было, просто резьбовая пробка.


123-й мурз, двухлитровый дизель.


#14 ОФФЛАЙН   bullet_001

bullet_001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 11 December 2012 - 08:02

ребята кто сможет подсказать какая резьба на сливной пробке на 605?



#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 December 2012 - 08:22

На сливной пробке или заглушке для кипятильника?


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   bullet_001

bullet_001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 11 December 2012 - 08:33

На сливной пробке или заглушке для кипятильника?

но если можно то на пробке и на заглушке для кипятильника



#17 ОФФЛАЙН   gen19-04-06

gen19-04-06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия, Калмыкия
  • Автомобиль:
    W123 . om615

Отправлено 11 December 2012 - 08:35

на 615 движке, резьба 38 шаг 1,5 и на 605-м наверняка такая-же.


123-й мурз, двухлитровый дизель.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных