Такое дело: 103 мотор, 3 литра. Безбожно пожирает бензин.
Режим езды примерно такой: 5 минут прогрев, 15 минут езды (около10-15 км). Езжу более-менее адекватно городскому движению, тапку топлю редко. Но и не как дедушка езжу, разумеется. У кого есть опыт общения с этим мотором подскажите - нормально это? В пробках я редко стою и не понимаю, как ему удается столько жрать..
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-46267.jpg?_r=1349467640)
Расход топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 14:34
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 15:15
Много, нормально 15литров. Смотри Ке ,механику ,электронику.Такое дело: 103 мотор, 3 литра. Безбожно пожирает бензин.
Режим езды примерно такой: 5 минут прогрев, 15 минут езды (около10-15 км). Езжу более-менее адекватно городскому движению, тапку топлю редко. Но и не как дедушка езжу, разумеется. У кого есть опыт общения с этим мотором подскажите - нормально это? В пробках я редко стою и не понимаю, как ему удается столько жрать..
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 15:28
Мне тоже кажется что много. 20 литров еще куда ни шло, но 30 - перебор.. При этом мотор не коптит, свечи не черные.. Думаю, может где трубку пробило,напримерМного, нормально 15литров. Смотри Ке ,механику ,электронику.
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 23:52
пора ремонтироваться ....мыть .устранять ошибки .удалять каты ..подстраиватьТакое дело: 103 мотор, 3 литра. Безбожно пожирает бензин.
Режим езды примерно такой: 5 минут прогрев, 15 минут езды (около10-15 км). Езжу более-менее адекватно городскому движению, тапку топлю редко. Но и не как дедушка езжу, разумеется. У кого есть опыт общения с этим мотором подскажите - нормально это? В пробках я редко стою и не понимаю, как ему удается столько жрать..
будет надо звони помогу
Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 December 2012 - 23:52
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 07:35
пора ремонтироваться ....мыть .устранять ошибки .удалять каты ..подстраивать
будет надо звони помогу
Катализатор выбит еще предыдущим владельцем, лямбда отключена.. Российского бензина машина не видела до лета этого года, проверял фильтр в пауке - чистый и прозрачный.
Буду пытаться что-то сделать, обращусь если что
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 07:58
Какая компрессия? Давно ли менялись форсунки и менялись ли вообще? Чистый фильтр где, разбирал на две части дозатор? Текут ли кольца буксы? Чистая ли, магнитная ловушка?
Все перечисленные вопросы относятся к перерасходу топлива. И может, а скорее всего не одна причина, а несколько, что в сумме дают такой расход.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 11:25
Какая компрессия? Давно ли менялись форсунки и менялись ли вообще? Чистый фильтр где, разбирал на две части дозатор? Текут ли кольца буксы? Чистая ли, магнитная ловушка?
Все перечисленные вопросы относятся к перерасходу топлива. И может, а скорее всего не одна причина, а несколько, что в сумме дают такой расход.
Чистый фильтр на входе в паук, т.е. тот, который первый стоит. Дальше не разбирал.
Компрессию не проверял.. Какая она должна быть?
Не понял, что такое "кольца буксы" ?
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 12:34
Не менее 8,barКакая она должна быть?
В дозаторе , внутри, есть букса, на ней есть резиновые уплотнения(кольца). Если они текут, то это приводит к лишней подаче бензина в канал или каналы, минуя щели буксы.Не понял, что такое "кольца буксы" ?
Вообще с таким подходом лучше обратится к Роману(KOTYARA), из четвертого сообщения.. Сэкономите средства, время, силы и нервы. И это не шутка.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 14:49
Ясно ))Вообще с таким подходом лучше обратится к Роману(KOTYARA), из четвертого сообщения.. Сэкономите средства, время, силы и нервы. И это не шутка.
Обращусь, но позже, я думаю!
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 18:22
=) ТС решил ознакомиться со строением дозатора наверное )Ясно ))
Обращусь, но позже, я думаю!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 22:38
Привет. У меня всё тоже самое. Удалось ли найти причину "пожирания" бензина.Такое дело: 103 мотор, 3 литра. Безбожно пожирает бензин.
Режим езды примерно такой: 5 минут прогрев, 15 минут езды (около10-15 км). Езжу более-менее адекватно городскому движению, тапку топлю редко. Но и не как дедушка езжу, разумеется. У кого есть опыт общения с этим мотором подскажите - нормально это? В пробках я редко стою и не понимаю, как ему удается столько жрать..
W126 1987, M-103 , 3.0 , АКПП - 722.319
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 07:48
Пока на это нет времени к сожалению. Как разберусь - отпишуПривет. У меня всё тоже самое. Удалось ли найти причину "пожирания" бензина.
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 08:04
Буду ждать .Пока на это нет времени к сожалению. Как разберусь - отпишу
W126 1987, M-103 , 3.0 , АКПП - 722.319
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 08:24
Тока не вздумай ничего крутить! Лучше сразу к спецу ехать и смотреть как он и чего делает. Если первый раз полезешь сам потом засада будетПока на это нет времени к сожалению. Как разберусь - отпишу
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 13:47
Тока не вздумай ничего крутить! Лучше сразу к спецу ехать и смотреть как он и чего делает. Если первый раз полезешь сам потом засада будет
Вариант самопального ремонта даже не рассматриваю, т.к. опыта в этом деле нет совершенно, а задача вроде как не совсем простая.. Спасибо за совет
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 12:31
Хм!!!! А у меня в городе 11л, а на трассе все 20л, во прикол.
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 08:00
Ап
А может такое быть из-за нерабочего термостата? Заметил, что при -15С - -20С за время прогрева примерно 3-5 минут и примерно 10-15 минут езды стрелка температуры не поднимается выше градусов 50 где-то. Открыл капот после езды, потрогал радиатор - теплый, толстый черный патрубок тоже достаточно горячий для минус 20 за бортом.
Я прав, что пока охл жидкость не нагреется до 87 градусов, термостат должен быть закрыт наглухо и в радиатор должен оставаться холодным?
Если дело действительно в термостате, то может ли это быть причиной такого адского расхода?
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 08:31
До 87 термостат закрыт и ОЖ идет по малому кругу. У меня на 103 при любом морозе 85-90. Теоретически тмпература двиг. влияет на расход топлива,, да и практически тоже.Ап
А может такое быть из-за нерабочего термостата? Заметил, что при -15С - -20С за время прогрева примерно 3-5 минут и примерно 10-15 минут езды стрелка температуры не поднимается выше градусов 50 где-то. Открыл капот после езды, потрогал радиатор - теплый, толстый черный патрубок тоже достаточно горячий для минус 20 за бортом.
Я прав, что пока охл жидкость не нагреется до 87 градусов, термостат должен быть закрыт наглухо и в радиатор должен оставаться холодным?
Если дело действительно в термостате, то может ли это быть причиной такого адского расхода?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 09:49
А радиатор у тебя холодный при этом? Например при градусах 60-70 ? Просто может я не прав и в радиатор может попадать небольшое к-во горячей жидкости даже при закрытом термостате..До 87 термостат закрыт и ОЖ идет по малому кругу. У меня на 103 при любом морозе 85-90. Теоретически тмпература двиг. влияет на расход топлива,, да и практически тоже.
Насколько сильно холодный движок влияет на расход по сравнению с прогретым?
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 10:23
До 87 верхний бачок теплый, после 87 горячий. Проверь вискомуфту вентилятора, при горячем движке она с вентилятором в постоянном зацеплении только не на работаюшем движке, а то руки оторвет.И еще сними крышку расширит. бачка и посмотри как будет нагреваться без нее.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных