Перейти к содержимому


Фотография

хлопки в коллекторе при прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   олеголег656

олеголег656

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:нижнекамск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 December 2012 - 17:53

при наступлении холодов , при прогреве, стал очень не ровно работать двигатель: хлопки в коллекторе, глохнет (5-6 раз), скачут обороты от 500 до 1500 потом до 2000 и глохнет. когда двигатель прогреется всё работает замечательно, и лишь изредко глохнет или пытается заглохнуть при трогании. у меня АКПП. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина такой работы двигателя?
благодарю всех кто уделил внимание на мою тему


W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 05 December 2012 - 18:51

..начинай методом исключения (т.к причин вызывающих подобный синдром - не мало..) было похоже у мну , тож на 111.960, в моем случае решилось заменой ДМРВ, и Д.З . ЗЫ: вероятно ты ждешь более конкретного ответа , совет - кури соответсвующий раздел форума( предостаточно сюжетов на эти темы ) из простого - скинь фишку расходомера, посмотри, че измениться. успехов!



#3 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 05 December 2012 - 19:10

при наступлении холодов , при прогреве, стал очень не ровно работать двигатель: хлопки в коллекторе, глохнет (5-6 раз), скачут обороты от 500 до 1500 потом до 2000 и глохнет. когда двигатель прогреется всё работает замечательно, и лишь изредко глохнет или пытается заглохнуть при трогании. у меня АКПП. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина такой работы двигателя?
благодарю всех кто уделил внимание на мою тему

Такая же канитель только при морозе. Как вариант замена датчика температуры. Авто пока еще в ремонте, так что на днях точно отпишусь)


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 05 December 2012 - 19:20

проверяйте обогрев коллектора. целостность прокладок между гбц и коллектором и других подсосов воздуха.
А, у вас 2.2, тогда не катит. :redface:


Сообщение отредактировал gogadoc: 05 December 2012 - 19:21

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#5 ОФФЛАЙН   олеголег656

олеголег656

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:нижнекамск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 December 2012 - 19:24

..начинай методом исключения (т.к причин вызывающих подобный синдром - не мало..) было похоже у мну , тож на 111.960, в моем случае решилось заменой ДМРВ, и Д.З . ЗЫ: вероятно ты ждешь более конкретного ответа , совет - кури соответсвующий раздел форума( предостаточно сюжетов на эти темы ) из простого - скинь фишку расходомера, посмотри, че измениться. успехов!

я к сожалению ни чего не знаю где и что находится у меня под капотом . подскажи где находится ДМРВ и расходомер и что такое Д.З.?


W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП


#6 ОФФЛАЙН   олеголег656

олеголег656

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:нижнекамск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 December 2012 - 19:26

Такая же канитель только при морозе. Как вариант замена датчика температуры. Авто пока еще в ремонте, так что на днях точно отпишусь)

подскажи пожалуйста где этот датчик температуры находится?


W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 05 December 2012 - 21:53

я к сожалению ни чего не знаю где и что находится у меня под капотом . подскажи где находится ДМРВ и расходомер и что такое Д.З.?

дмрв- он же расходомер. ( Датчик Массового Расхода Воздуха) - находитцо в разрезе впуска ( от воздушного фильтра -черная труба, в ее теле- сьемный предмент цилиндр.формы с мет. защелками с 2-х сторон) от него идет провод с круглой фишкой(винтовая малость) Д.З - дроссельная заслонка...находитцо на входе впускного рессивера ( такая красивая ,алюминевая штука) блин, вопщем нажимая на педаль газа ногой , ты управляешь поворотно-дисковым механизмом Д.З , заслонкой вопщем. она электронная - ЭБУ ей рулит, када надо. ( вопщем, рассказчик из мну не важный , но вроде доходчиво обьснил)



#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 05 December 2012 - 21:57

подскажи пожалуйста где этот датчик температуры находится?

мну известно о нескольких темпир.дачиках ( всасываемый воздух, на приборку, на ЭБУ...) о каком именно идет речь? - не знаю.



#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 December 2012 - 22:53

последнее время, 90% подобных вопросов заканчивается после замены моторной проводки...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 06 December 2012 - 13:41

при наступлении холодов , при прогреве, стал очень не ровно работать двигатель: хлопки в коллекторе, глохнет (5-6 раз), скачут обороты от 500 до 1500 потом до 2000 и глохнет. когда двигатель прогреется всё работает замечательно, и лишь изредко глохнет или пытается заглохнуть при трогании. у меня АКПП. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина такой работы двигателя?
благодарю всех кто уделил внимание на мою тему

 

Когда это началось заглуши и сдёрни трубу что идёт от фильтра к заслонке.
Посмотри не обмёрзла ли заслонка.
Если обмёрзла то предстоит чистка нижней вентиляции картера.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 06 December 2012 - 18:26

Когда это началось заглуши и сдёрни трубу что идёт от фильтра к заслонке.
Посмотри не обмёрзла ли заслонка.
Если обмёрзла то предстоит чистка нижней вентиляции картера.

замечал,что обмерзание начинаеться при темпиратуре более минус 15. (таких морозов еще не было... еси афтор не на севере канешн., а при наличие метрового шланга эту проблему легко устранить за 5 минут - при отсутсвие рвения к чистке контуров вентиляции, временно ,с.т) моторную косу под ревизию однозначно, в 1-ю очередь.



#12 ОФФЛАЙН   олеголег656

олеголег656

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:нижнекамск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 December 2012 - 15:39

дмрв- он же расходомер. ( Датчик Массового Расхода Воздуха) - находитцо в разрезе впуска ( от воздушного фильтра -черная труба, в ее теле- сьемный предмент цилиндр.формы с мет. защелками с 2-х сторон) от него идет провод с круглой фишкой(винтовая малость) Д.З - дроссельная заслонка...находитцо на входе впускного рессивера ( такая красивая ,алюминевая штука) блин, вопщем нажимая на педаль газа ногой , ты управляешь поворотно-дисковым механизмом Д.З , заслонкой вопщем. она электронная - ЭБУ ей рулит, када надо. ( вопщем, рассказчик из мну не важный , но вроде об)

спасибо , обьснил очень доходчиво, буду смотреть и пробовать.


W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 December 2012 - 20:49

при наступлении холодов , при прогреве, стал очень не ровно работать двигатель: хлопки в коллекторе, глохнет (5-6 раз), скачут обороты от 500 до 1500 потом до 2000 и глохнет. когда двигатель прогреется всё работает замечательно, и лишь изредко глохнет или пытается заглохнуть при трогании. у меня АКПП. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина такой работы двигателя?

 

симптомы работы на бедной смеси.
но я вот порылся в твоих темах - ты ГБО поставил и запросто можт быть так что из-за кривой настройки ГБО (если оно 4-ого поколения) будут проблемы при работе холодного мотора на бензине...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   олеголег656

олеголег656

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:нижнекамск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 December 2012 - 17:15

нашёл этот ДМРВ , валялся на проводке ГБО , т.е. не в своём месте. вставил куда надо, завёл с пол оборота, работает тихо и ровно и без вибрации, при том что стоял, мерин, 4 дня на морозе. прошу у всех прощение за беспокойство, совсем не дружу я с подкапотным пространством.


W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП


#15 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 December 2012 - 19:21

:mrgreen:

нашёл этот ДМРВ , валялся на проводке ГБО , т.е. не в своём месте. вставил куда надо, завёл с пол оборота, работает тихо и ровно и без вибрации, при том что стоял, мерин, 4 дня на морозе. прошу у всех прощение за беспокойство, совсем не дружу я с подкапотным пространством.

:mrgreen: маладес !






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных