при наступлении холодов , при прогреве, стал очень не ровно работать двигатель: хлопки в коллекторе, глохнет (5-6 раз), скачут обороты от 500 до 1500 потом до 2000 и глохнет. когда двигатель прогреется всё работает замечательно, и лишь изредко глохнет или пытается заглохнуть при трогании. у меня АКПП. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина такой работы двигателя?
благодарю всех кто уделил внимание на мою тему

хлопки в коллекторе при прогреве
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 17:53
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 18:51
..начинай методом исключения (т.к причин вызывающих подобный синдром - не мало..) было похоже у мну , тож на 111.960, в моем случае решилось заменой ДМРВ, и Д.З . ЗЫ: вероятно ты ждешь более конкретного ответа , совет - кури соответсвующий раздел форума( предостаточно сюжетов на эти темы ) из простого - скинь фишку расходомера, посмотри, че измениться. успехов!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 19:10
Такая же канитель только при морозе. Как вариант замена датчика температуры. Авто пока еще в ремонте, так что на днях точно отпишусь)при наступлении холодов , при прогреве, стал очень не ровно работать двигатель: хлопки в коллекторе, глохнет (5-6 раз), скачут обороты от 500 до 1500 потом до 2000 и глохнет. когда двигатель прогреется всё работает замечательно, и лишь изредко глохнет или пытается заглохнуть при трогании. у меня АКПП. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина такой работы двигателя?
благодарю всех кто уделил внимание на мою тему
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 19:20
проверяйте обогрев коллектора. целостность прокладок между гбц и коллектором и других подсосов воздуха.
А, у вас 2.2, тогда не катит.
Сообщение отредактировал gogadoc: 05 December 2012 - 19:21
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 19:24
я к сожалению ни чего не знаю где и что находится у меня под капотом . подскажи где находится ДМРВ и расходомер и что такое Д.З.?..начинай методом исключения (т.к причин вызывающих подобный синдром - не мало..) было похоже у мну , тож на 111.960, в моем случае решилось заменой ДМРВ, и Д.З . ЗЫ: вероятно ты ждешь более конкретного ответа , совет - кури соответсвующий раздел форума( предостаточно сюжетов на эти темы ) из простого - скинь фишку расходомера, посмотри, че измениться. успехов!
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 19:26
подскажи пожалуйста где этот датчик температуры находится?Такая же канитель только при морозе. Как вариант замена датчика температуры. Авто пока еще в ремонте, так что на днях точно отпишусь)
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 21:53
дмрв- он же расходомер. ( Датчик Массового Расхода Воздуха) - находитцо в разрезе впуска ( от воздушного фильтра -черная труба, в ее теле- сьемный предмент цилиндр.формы с мет. защелками с 2-х сторон) от него идет провод с круглой фишкой(винтовая малость) Д.З - дроссельная заслонка...находитцо на входе впускного рессивера ( такая красивая ,алюминевая штука) блин, вопщем нажимая на педаль газа ногой , ты управляешь поворотно-дисковым механизмом Д.З , заслонкой вопщем. она электронная - ЭБУ ей рулит, када надо. ( вопщем, рассказчик из мну не важный , но вроде доходчиво обьснил)я к сожалению ни чего не знаю где и что находится у меня под капотом . подскажи где находится ДМРВ и расходомер и что такое Д.З.?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 21:57
мну известно о нескольких темпир.дачиках ( всасываемый воздух, на приборку, на ЭБУ...) о каком именно идет речь? - не знаю.подскажи пожалуйста где этот датчик температуры находится?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 22:53
последнее время, 90% подобных вопросов заканчивается после замены моторной проводки...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 13:41
при наступлении холодов , при прогреве, стал очень не ровно работать двигатель: хлопки в коллекторе, глохнет (5-6 раз), скачут обороты от 500 до 1500 потом до 2000 и глохнет. когда двигатель прогреется всё работает замечательно, и лишь изредко глохнет или пытается заглохнуть при трогании. у меня АКПП. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина такой работы двигателя?
благодарю всех кто уделил внимание на мою тему
Когда это началось заглуши и сдёрни трубу что идёт от фильтра к заслонке.
Посмотри не обмёрзла ли заслонка.
Если обмёрзла то предстоит чистка нижней вентиляции картера.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 18:26
замечал,что обмерзание начинаеться при темпиратуре более минус 15. (таких морозов еще не было... еси афтор не на севере канешн., а при наличие метрового шланга эту проблему легко устранить за 5 минут - при отсутсвие рвения к чистке контуров вентиляции, временно ,с.т) моторную косу под ревизию однозначно, в 1-ю очередь.Когда это началось заглуши и сдёрни трубу что идёт от фильтра к заслонке.
Посмотри не обмёрзла ли заслонка.
Если обмёрзла то предстоит чистка нижней вентиляции картера.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 15:39
спасибо , обьснил очень доходчиво, буду смотреть и пробовать.дмрв- он же расходомер. ( Датчик Массового Расхода Воздуха) - находитцо в разрезе впуска ( от воздушного фильтра -черная труба, в ее теле- сьемный предмент цилиндр.формы с мет. защелками с 2-х сторон) от него идет провод с круглой фишкой(винтовая малость) Д.З - дроссельная заслонка...находитцо на входе впускного рессивера ( такая красивая ,алюминевая штука) блин, вопщем нажимая на педаль газа ногой , ты управляешь поворотно-дисковым механизмом Д.З , заслонкой вопщем. она электронная - ЭБУ ей рулит, када надо. ( вопщем, рассказчик из мну не важный , но вроде об)
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 20:49
при наступлении холодов , при прогреве, стал очень не ровно работать двигатель: хлопки в коллекторе, глохнет (5-6 раз), скачут обороты от 500 до 1500 потом до 2000 и глохнет. когда двигатель прогреется всё работает замечательно, и лишь изредко глохнет или пытается заглохнуть при трогании. у меня АКПП. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина такой работы двигателя?
симптомы работы на бедной смеси.
но я вот порылся в твоих темах - ты ГБО поставил и запросто можт быть так что из-за кривой настройки ГБО (если оно 4-ого поколения) будут проблемы при работе холодного мотора на бензине...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 17:15
нашёл этот ДМРВ , валялся на проводке ГБО , т.е. не в своём месте. вставил куда надо, завёл с пол оборота, работает тихо и ровно и без вибрации, при том что стоял, мерин, 4 дня на морозе. прошу у всех прощение за беспокойство, совсем не дружу я с подкапотным пространством.
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 19:21
нашёл этот ДМРВ , валялся на проводке ГБО , т.е. не в своём месте. вставил куда надо, завёл с пол оборота, работает тихо и ровно и без вибрации, при том что стоял, мерин, 4 дня на морозе. прошу у всех прощение за беспокойство, совсем не дружу я с подкапотным пространством.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных