Всем доброго времени суток! Проблема в след. завожу машину ( с пол оборота как говорится) есть прогревочные (где то минуту) потом плавно падают до 750 (где то так) температура подымается неспеша но как доходит чуть больше 60 градусов и начинаются плавание оборотов (от 500 до 1000) в чем может быть ???

E220 W124 1993 глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 10:54
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 22:48
диагностика должна паказать. возможно проблема с электро дроселем.
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 20:26
Как раз при этой температуре начинает работать лямбда-зонд ,короче один чёрт компом лучше режим набора температуры проследить.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 23:48
Как раз при этой температуре начинает работать лямбда-зонд ,короче один чёрт компом лучше режим набора температуры проследить.
Посмотри проводку ДМРВ. Разреж защитный цехол, возможно изоляция осыпалась на проводах из за этого такие провалы могут быть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 11:18
Все как ты сказал проводка осыпалась начал трогать и загорелась...всю перебрал поставил по началу прогревочные все нармально потом падают неспеша до 750 потом начинают опять плавать, поменяли валюметр все равно тоже самое, а вот когда еду на нетралке обороты вашпе падают и бывает что машина глохнет(....Посмотри проводку ДМРВ. Разреж защитный цехол, возможно изоляция осыпалась на проводах из за этого такие провалы могут быть.
А как проверить на работуспособность датчик MOT? пожскажите плиииз
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 16:54
обесточеный не пропускает воздух... бывает что клинит он в открытом положении, в общем проверяй, промывай, и можешь отключить после того как убедился что не пропускает воздух и покататьсяА как проверить на работуспособность датчик MOT? пожскажите плиииз
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 12:36
Как узнать что он непропускает?обесточеный не пропускает воздух... бывает что клинит он в открытом положении, в общем проверяй, промывай, и можешь отключить после того как убедился что не пропускает воздух и покататься
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 13:41
чтобы избежать дальнейших вопросов ссылк http://w202club.com/...hp?topic=9777.0Как узнать что он непропускает?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 21:02
с той стороны где трубка на мотор подключается к клапану то если пытаться всосатьвоздух то при обесточеном не должен проходить воздух. при подаче напряга клапан открывается и воздух проходит.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 11:16
Покатался изменений нет...но заметил что моторчик в дросселе умирает потому что бывает такое что моторчик в дросселе перестает работать и поэтому ХХ становится 1000, а вот при днижении переходя на нетралку обороты падают где то в район 750, остановился они опять поднялись до 1000 (но когда так случается глушу машину минут на 5 после завожу и ХХ где 750 ну а при движении на нетралке падают и даже глохнет). Может кто знает номер этого самого моторчика ну или где то его покупал?обесточеный не пропускает воздух... бывает что клинит он в открытом положении, в общем проверяй, промывай, и можешь отключить после того как убедился что не пропускает воздух и покататься
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 11:19
твой вывод может быть неверен. обороты могут подвисать и от проблем с сигналом ХХ (микрик на дросселе).
если моторчик то будет ошибка 022. в форуме описана техноголия его профилактики, найди, почитай, проделай (если есть показания)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 11:55
Миха что за микрик?твой вывод может быть неверен. обороты могут подвисать и от проблем с сигналом ХХ (микрик на дросселе).
если моторчик то будет ошибка 022. в форуме описана техноголия его профилактики, найди, почитай, проделай (если есть показания)
Моторчик я уже делал с него много чего посыпалось при полном разборе....и он заработал тока неочень
Сообщение отредактировал rusty_-: 05 December 2012 - 11:59
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 16:18
Микрик есть на дросселе, на него тяга жмет когда тапка отпущена... внимательно псмотришь - увидишь...
но такие вещи нуна сканером смотреть. что тебе не съездить на диагностику то?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 16:42
Ездил я на диагностику проверяли Бошем я тебе ошибки скидывал...Микрик есть на дросселе, на него тяга жмет когда тапка отпущена... внимательно псмотришь - увидишь...
но такие вещи нуна сканером смотреть. что тебе не съездить на диагностику то?
Он с наружи?
Сообщение отредактировал rusty_-: 05 December 2012 - 17:00
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 19:39
Спасиба. Так значит на ХХ он должен быть включен?
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 21:39
да, кнопк должна вдавливаться "коромысленой" д.зСпасиба. Так значит на ХХ он должен быть включен?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 07:17
У меня получается что если на микрик давит то обороты плавают, а если его разомкнуть то все работает ровно....да, кнопк должна вдавливаться "коромысленой" д.з
Сообщение отредактировал rusty_-: 07 December 2012 - 08:02
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 14:47
... и какой отсюда вывод ?У меня получается что если на микрик давит то обороты плавают, а если его разомкнуть то все работает ровно....

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 14:49
дай ссылку на ошибки, я не помню что кто мне скидывает а ящик чищуЕздил я на диагностику проверяли Бошем я тебе ошибки скидывал...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных