Доброго времени суток! Как должен себя вести двигатель при запуске в холодную погоду? У меня обороты больше 1000 не повышаются(при прогреве). Я так понимаю, что, что- то не правильно работает? Или не так подключено. Этот клапан для чего и куда должен быть подключен?

Про М110988
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 13:45
W123 280е, 1982г/в., двигатель М110988 К- джет. VIN:WDB12303310102600
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 13:51
Такой вопрос ещё, не могу вытащить ручку, которой включают габариты и ближний свет фар. Перегорела подсветка. Как нужно снимать? Я тяну на себя, не выходит... И почему- то противотуманки не горят?!
W123 280е, 1982г/в., двигатель М110988 К- джет. VIN:WDB12303310102600
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 10:55
сильнее тяни ручку и снимешь. Там и лампочка и гайка для съёма этого устройства.Такой вопрос ещё, не могу вытащить ручку, которой включают габариты и ближний свет фар. Перегорела подсветка. Как нужно снимать? Я тяну на себя, не выходит... И почему- то противотуманки не горят?!
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 10:57
а эта трубка со сломанным соском крепилась в центре пластмассового клапана. Глянь на этот клапан. Он вроде входит в систему регулирования оборотов. У меня скоро будет такой.Вот это тоже для чего и куда подключить?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 11:00
поворотом вправо включаешь габариты, тянешь на себя-включаешь туманки.сильнее тяни ручку и снимешь. Там и лампочка и гайка для съёма этого устройства.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 18:15
поворотом вправо включаешь габариты, тянешь на себя-включаешь туманки.
У меня так противотуманки не включаются. В чём может быть причина?
W123 280е, 1982г/в., двигатель М110988 К- джет. VIN:WDB12303310102600
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 18:18
а эта трубка со сломанным соском крепилась в центре пластмассового клапана. Глянь на этот клапан. Он вроде входит в систему регулирования оборотов. У меня скоро будет такой.
А где полностью вакуумную схему правильного подключения взять? И что мне дас тэта трубка если её подключу к пластмассовому клапану?
W123 280е, 1982г/в., двигатель М110988 К- джет. VIN:WDB12303310102600
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 21:36
Ничего не даст. Это система принудительного холостого хода и на прогревочные обороты никак не влияетА где полностью вакуумную схему правильного подключения взять? И что мне дас тэта трубка если её подключу к пластмассовому клапану?
А схему вот здесь посмотри
Вопрос про м110
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 21:42
В предохранителе. Машинку здесь :У меня так противотуманки не включаются. В чём может быть причина?
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 16:49
Прописал. Предохранители целые и на месте.В предохранителе. Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 280е, 1982г/в., двигатель М110988 К- джет. VIN:WDB12303310102600
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 16:53
А что тогда влияет? Почему выше 1000 не поднимается, может я не правильно работу двигателя понимаю?! Спасибо за схему, только по ней с клапана принудительного ХХ должно подходить на 43а. Так в схеме указано.Ничего не даст. Это система принудительного холостого хода и на прогревочные обороты никак не влияет
А схему вот здесь посмотри
Вопрос про м110
W123 280е, 1982г/в., двигатель М110988 К- джет. VIN:WDB12303310102600
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных