Проблема в следующем, при перемещении селектора АКПП в положение D,R,S,L не происходит повышения оборотов. Карбюратор настроен, вакуумный регулятор тоже выставлен по букварю. На холостом разряжение создается. Если ставлю селектор в любое из положении движения (D,R,S,L) и скидываю шланг с регулятора, то соответсвенно обороты повышаются. Т.е. я так понимаю, что при движении разряжение должно пропадать, у меня же этого не происходит. И еще сегодня при детальном расмотреннии были выявлены трещины в резине на фланце между карбом и впускным коллектором (см.фото). Может ли это быть причиной? Какие мысли будут? Заранее спасибо. Двигатель М102, АКПП 1 серии.
Помогите разобраться-вакуумный регулятор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 19:16
W123 102.920 722.121 '80 / Lancia Beta Berlina 1600 2nd series '78
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 20:42
Проблема в следующем, при перемещении селектора АКПП в положение D,R,S,L не происходит повышения оборотов. Карбюратор настроен, вакуумный регулятор тоже выставлен по букварю. На холостом разряжение создается. Если ставлю селектор в любое из положении движения (D,R,S,L) и скидываю шланг с регулятора, то соответсвенно обороты повышаются. Т.е. я так понимаю, что при движении разряжение должно пропадать, у меня же этого не происходит. И еще сегодня при детальном расмотреннии были выявлены трещины в резине на фланце между карбом и впускным коллектором (см.фото). Может ли это быть причиной? Какие мысли будут? Заранее спасибо. Двигатель М102, АКПП 1 серии.
дюбой подсос влияет на баланс вакума, имеет смысл к этим трещинам поднести пропитанную бензином ткань ,изменение работы мотора даст ответ на твой вопрос, год назад менял фланец ,прокладка картонная рассыпалась ,советую сразу заказывать и ее,хотя временно можно обойтись и герметиком.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 06:26
За счет чего должно пропадать разряжение на вакуумном регуляторе?
W123 102.920 722.121 '80 / Lancia Beta Berlina 1600 2nd series '78
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 23:13
я думал что на автомате еще две трубки ваккумные приходят, один на регулятор, другой на впускную трубу.
И думал что примочка (управление) на коробке.
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных