Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться-вакуумный регулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Krutsch

Krutsch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Березники, Пермский край
  • Автомобиль:
    W123 (123.920 722.121)

Отправлено 06 December 2012 - 19:16

Проблема в следующем, при перемещении селектора АКПП в положение D,R,S,L не происходит повышения оборотов. Карбюратор настроен, вакуумный регулятор тоже выставлен по букварю. На холостом разряжение создается. Если ставлю селектор в любое из положении движения (D,R,S,L) и скидываю шланг с регулятора, то соответсвенно обороты повышаются. Т.е. я так понимаю, что при движении разряжение должно пропадать, у меня же этого не происходит. И еще сегодня при детальном расмотреннии были выявлены трещины в резине на фланце между карбом и впускным коллектором (см.фото). Может ли это быть причиной? Какие мысли будут? Заранее спасибо. Двигатель М102, АКПП 1 серии.

Прикрепленные изображения

  • ____0188_.JPG
  • ____0189_.JPG

W123 102.920 722.121 '80 / Lancia Beta Berlina 1600 2nd series '78


#2 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 December 2012 - 20:42

Проблема в следующем, при перемещении селектора АКПП в положение D,R,S,L не происходит повышения оборотов. Карбюратор настроен, вакуумный регулятор тоже выставлен по букварю. На холостом разряжение создается. Если ставлю селектор в любое из положении движения (D,R,S,L) и скидываю шланг с регулятора, то соответсвенно обороты повышаются. Т.е. я так понимаю, что при движении разряжение должно пропадать, у меня же этого не происходит. И еще сегодня при детальном расмотреннии были выявлены трещины в резине на фланце между карбом и впускным коллектором (см.фото). Может ли это быть причиной? Какие мысли будут? Заранее спасибо. Двигатель М102, АКПП 1 серии.

 

дюбой подсос влияет на баланс вакума, имеет смысл к этим трещинам поднести пропитанную бензином ткань ,изменение работы мотора даст ответ на твой вопрос, год назад менял фланец ,прокладка картонная рассыпалась ,советую сразу заказывать и ее,хотя временно можно обойтись и герметиком.



#3 ОФФЛАЙН   Krutsch

Krutsch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Березники, Пермский край
  • Автомобиль:
    W123 (123.920 722.121)

Отправлено 07 December 2012 - 06:26

За счет чего должно пропадать разряжение на вакуумном регуляторе?


W123 102.920 722.121 '80 / Lancia Beta Berlina 1600 2nd series '78


#4 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 December 2012 - 23:13

я думал что на автомате еще две трубки ваккумные приходят, один на регулятор, другой на впускную трубу.
И думал что примочка (управление) на коробке.


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных