Вот хочу узнать может кто занимался... Хочется насобирать как можно больше инфы по этому двигателю как по механической части (лапы от 103 подходят? коробка с левым стартером?) так и по впрыску что с чем завязано... Заранее спасибо за любые ответы!

Интеграция 104 двигателя в W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 20:50
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 22:33
Взят 104 мотор (блок) 3,2 с W140 к которому будет докупаться отсутствующее добро...
С собой даны мозги LH, компрессор кондишки и кое-что из мелочёвки.
Меня что-то картер смущает... какого хрена, эта балда мне упрётся прямо в перекладину...
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 12 December 2012 - 22:34
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 01:55
Ребята, я буду очень признателен если мне кто-то что-то ответит... эта тишина в эфире вообще мне не понятна, неужели тут перевелись те люди которые были готовы помоч? помнится мне года эдак 3 назад этот форум был на уровне...
Вот, подскажите мне пожалуйста кто что знает - куда какой разъём идёт, для начала... проводка с M104 трёхкатушечного HFM впрыск:
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 21:23
будем в двоем мучатся! сам сейчас такой же пихаю! лапы от 126 !103 мотор встают как свои либо блоки одинаковые! сегодня произвел установку под капот! получилась такая картина! правда это тест установка проверка по крепежам! все сошлось и закрутилось!Ребята, я буду очень признателен если мне кто-то что-то ответит... эта тишина в эфире вообще мне не понятна, неужели тут перевелись те люди которые были готовы помоч? помнится мне года эдак 3 назад этот форум был на уровне...
Вот, подскажите мне пожалуйста кто что знает - куда какой разъём идёт, для начала... проводка с M104 трёхкатушечного HFM впрыск:
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 21:35
и еще я не рискнул ставить мотор с электронным впрыском! много переделывать нужно! поэтому взял 104.980 там ке! и то вопросов масса! комутатор и мозги разные! но и то и другое у меня есть! нету только подкапотной косы! буду переделывать свою! коробку поставил 722.358. тоже не знаю как будет работать! редактор вообще от 5.6. так что будем все это соеденять!Ребята, я буду очень признателен если мне кто-то что-то ответит... эта тишина в эфире вообще мне не понятна, неужели тут перевелись те люди которые были готовы помоч? помнится мне года эдак 3 назад этот форум был на уровне...
Вот, подскажите мне пожалуйста кто что знает - куда какой разъём идёт, для начала... проводка с M104 трёхкатушечного HFM впрыск:
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 21:41
и еще у меня на твой мотор есть почти все! и навеселе и дросельная заслонка! если что пиши!Взят 104 мотор (блок) 3,2 с W140 к которому будет докупаться отсутствующее добро...
С собой даны мозги LH, компрессор кондишки и кое-что из мелочёвки.
Меня что-то картер смущает... какого хрена, эта балда мне упрётся прямо в перекладину...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 02:33
Здорово! хорошо что по механической части нет вопросов =) По крепежам лап блоки да одинаковые тоже лапы от 103 ставлю, только они у меня неоригинал а колхоз =) Ну не суть важно =)
А HFM решил ставить только потому что от КЕ этого нету у меня вообще ничего =) Зато 2,8 с HFM в полном комплекте с мозгами и проводкой! Ну мозг полюбому менять надо будет его я найду от 3,2 с HFM =)
У меня проект пока на стадии сбора двигателя и переделки его под HFM, на самом деле очень много переделывать адская работа но я помоему справился =)) Вот последние фото 3,2 переделанного =)) был как твой а стал вот такой:
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 16 January 2013 - 02:34
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 12:41
все только смотрят на этот секас а вот присоеденится и помоч мало!Опять подписываюсь на просмотр.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 18:47
Ты предлагаешь мне поехать в эстонию для оказания помощи по внедрению двигла? Я лучше посмотрю на процесс со стороны. Может кто-нить доведет процесс до конца и покажет конечный результат. Из всех, на кого подписывался и просто читал, дальше разговоров и начального этапа (купил двигло для внедрения) не пошло.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 19:19
лучшеб 119й запихал.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 20:04
Если честно, вообще не понимаю этого секаса. Засунуть 104 в 126. Что в итоге должно получиться?
104 3.2 - 231 ЛС с моментом 310Нм при 4000 об-1
Не поедет даже как 5.0 все равно. Будет что-то около 380SE при немеряном жоре бензина.
300-24 вообще смешной мотор, чуть подурнее 110.
При этом затраты, примерно такие же , что всунуть 119.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 20:46
хотел бы я посмотреть на то как в россии кто нибудь запихает 119 в 126 ! особенно что он будет делать с коллекторами которые упираются в лонжероны!? и откуда ты знаешь какие затраты на установку 104 и 119 в 126?Если честно, вообще не понимаю этого секаса. Засунуть 104 в 126. Что в итоге должно получиться?
104 3.2 - 231 ЛС с моментом 310Нм при 4000 об-1
Не поедет даже как 5.0 все равно. Будет что-то около 380SE при немеряном жоре бензина.
300-24 вообще смешной мотор, чуть подурнее 110.
При этом затраты, примерно такие же , что всунуть 119.
а на счет того что 300-24 чуток бодрее 110 с этим я поспорю! 110 мотор жрет дохера а толку мало! бензин в трубу! что 110 что 117 расход одинаковый! улови суть!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 21:17
хотел бы я посмотреть на то как в россии кто нибудь запихает 119 в 126 ! особенно что он будет делать с коллекторами которые упираются в лонжероны!? и откуда ты знаешь какие затраты на установку 104 и 119 в 126?
а на счет того что 300-24 чуток бодрее 110 с этим я поспорю! 110 мотор жрет дохера а толку мало! бензин в трубу! что 110 что 117 расход одинаковый! улови суть!
Суть то в том, что ты не только не ездил со 117 мотором, но и очевидно не видел ни одного прилично работающего. Да и 110 видимо тоже.
Расхода одинакового у 110 и 117 в одном кузове (в данном случае 126) быть не может в принципе, даже у нулевых с завода. Улови это для себя.
Никакие коллектора у 119 в лонжероны не упираются. Не надо пытаться казаться самым умным. Мощность и момент у 300-24 ненамного больше 110.
Цифры посмотри, потом спорь.
В России действительно мало кто "запихает" 119 в 126, потому как в 126 ценится аутентичность, и настоящему ценителю модели в голову не придет совершить эту операцию.
Сообщение отредактировал zenderdb: 16 January 2013 - 21:30
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 21:53
Тихо постою в сторонке . во всяком случае пока и послушаю вашЪ диалог о моторах
И так-же подпишуся-ка я на темку.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 22:22
дело не в мощности а в оборотах на которых мотор работаетНикакие коллектора у 119 в лонжероны не упираются. Не надо пытаться казаться самым умным. Мощность и момент у 300-24 ненамного больше 110.

980-резвый мотор.
и кстати зря. и едет мотор по другому, и жрет на порядок меньше, ну и нет КЕ (а живой КЕ это редкое явление в наши дни)В России действительно мало кто "запихает" 119 в 126, потому как в 126 ценится аутентичность, и настоящему ценителю модели в голову не придет совершить эту операцию.
аутентичность в самом 126 и его состоянии, ну и никак не в моторе, моторы все динозавры на этих машинах - жрут и не едут

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 23:30
Вывод: Надо брать ЛошадЬ.- жрут и не едут

Жрет ровно столько -- как едет.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 23:36
Всегда поражался,что на форуме в технической ветке куча флуда и одного дельного совета
ТС извини : тема интересная ,по делу сказать нечего.Одно возмкщение от огромного флуда.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 00:06
Спасибо за моральную поддержку =) Ничего кроме флуда и не ожидал =) Пусть поспорят, потешат эго =) Это нам мужикам иногда надо =) а что касательно конечного результата - доживём и увидим, может даже засниму видео и выложу =)Всегда поражался,что на форуме в технической ветке куча флуда и одного дельного совета
![]()
![]()
ТС извини : тема интересная ,по делу сказать нечего.Одно возмкщение от огромного флуда.
В любом случае хоть и зафлудили но прогресс идёт =) Апдейты теперь буду выкладывать регулярно

W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 00:44
Спасибо за моральную поддержку =) Ничего кроме флуда и не ожидал =) Пусть поспорят, потешат эго =) Это нам мужикам иногда надо =) а что касательно конечного результата - доживём и увидим, может даже засниму видео и выложу =)
В любом случае хоть и зафлудили но прогресс идёт =) Апдейты теперь буду выкладывать регулярноИнтересно =)

,126 300se 89г 180лс акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных