Перейти к содержимому


Фотография

Интеграция 104 двигателя в W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 06 December 2012 - 20:50

Вот хочу узнать может кто занимался... Хочется насобирать как можно больше инфы по этому двигателю как по механической части (лапы от 103 подходят? коробка с левым стартером?) так и по впрыску что с чем завязано... Заранее спасибо за любые ответы!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 December 2012 - 22:33

Взят 104 мотор (блок) 3,2 с W140 к которому будет докупаться отсутствующее добро...
С собой даны мозги LH, компрессор кондишки и кое-что из мелочёвки.
Изображение
Изображение
Меня что-то картер смущает... какого хрена, эта балда мне упрётся прямо в перекладину...


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 12 December 2012 - 22:34

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 15 January 2013 - 01:55

Ребята, я буду очень признателен если мне кто-то что-то ответит... эта тишина в эфире вообще мне не понятна, неужели тут перевелись те люди которые были готовы помоч? помнится мне года эдак 3 назад этот форум был на уровне...

 

Вот, подскажите мне пожалуйста кто что знает - куда какой разъём идёт, для начала... проводка с M104 трёхкатушечного HFM впрыск:
Изображение


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   kripsik

kripsik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 January 2013 - 21:23

Ребята, я буду очень признателен если мне кто-то что-то ответит... эта тишина в эфире вообще мне не понятна, неужели тут перевелись те люди которые были готовы помоч? помнится мне года эдак 3 назад этот форум был на уровне...

 

Вот, подскажите мне пожалуйста кто что знает - куда какой разъём идёт, для начала... проводка с M104 трёхкатушечного HFM впрыск:
Изображение

будем в двоем мучатся! сам сейчас такой же пихаю! лапы от 126 !103 мотор встают как свои либо блоки одинаковые! сегодня произвел установку под капот! получилась такая картина! правда это тест установка проверка по крепежам! все сошлось и закрутилось!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0039.jpg
  • IMAG0037.jpg
  • IMAG0036.jpg


#5 ОФФЛАЙН   kripsik

kripsik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 January 2013 - 21:35

Ребята, я буду очень признателен если мне кто-то что-то ответит... эта тишина в эфире вообще мне не понятна, неужели тут перевелись те люди которые были готовы помоч? помнится мне года эдак 3 назад этот форум был на уровне...

 

Вот, подскажите мне пожалуйста кто что знает - куда какой разъём идёт, для начала... проводка с M104 трёхкатушечного HFM впрыск:
Изображение

и еще я не рискнул ставить мотор с электронным впрыском! много переделывать нужно! поэтому взял 104.980 там ке! и то вопросов масса! комутатор и мозги разные! но и то и другое у меня есть! нету только подкапотной косы! буду переделывать свою! коробку поставил 722.358. тоже не знаю как будет работать! редактор вообще от 5.6. так что будем все это соеденять!



#6 ОФФЛАЙН   kripsik

kripsik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 January 2013 - 21:41

Взят 104 мотор (блок) 3,2 с W140 к которому будет докупаться отсутствующее добро...
С собой даны мозги LH, компрессор кондишки и кое-что из мелочёвки.
Изображение
Изображение
Меня что-то картер смущает... какого хрена, эта балда мне упрётся прямо в перекладину...

и еще у меня на твой мотор есть почти все! и навеселе и дросельная заслонка! если что пиши!



#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 16 January 2013 - 02:33

Здорово! хорошо что по механической части нет вопросов =) По крепежам лап блоки да одинаковые тоже лапы от 103 ставлю, только они у меня неоригинал а колхоз =) Ну не суть важно =)
А HFM решил ставить только потому что от КЕ этого нету у меня вообще ничего =) Зато 2,8 с HFM в полном комплекте с мозгами и проводкой! Ну мозг полюбому менять надо будет его я найду от 3,2 с HFM =)
У меня проект пока на стадии сбора двигателя и переделки его под HFM, на самом деле очень много переделывать адская работа но я помоему справился =)) Вот последние фото 3,2 переделанного =)) был как твой а стал вот такой:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0450.JPG

Сообщение отредактировал -=Goose=-: 16 January 2013 - 02:34

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 January 2013 - 04:14

Опять подписываюсь на просмотр.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   kripsik

kripsik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 January 2013 - 12:41

Опять подписываюсь на просмотр.

все только смотрят на этот секас а вот присоеденится и помоч мало!



#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 January 2013 - 18:47

Ты предлагаешь мне поехать в эстонию для оказания помощи по внедрению двигла? Я лучше посмотрю на процесс со стороны. Может кто-нить доведет процесс до конца и покажет конечный результат. Из всех, на кого подписывался и просто читал, дальше разговоров и начального этапа (купил двигло для внедрения) не пошло.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 16 January 2013 - 19:19

лучшеб 119й запихал.



#12 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 January 2013 - 20:04

Если честно, вообще не понимаю этого секаса. Засунуть 104 в 126. Что в итоге должно получиться?
104 3.2 - 231 ЛС с моментом 310Нм при 4000 об-1
Не поедет даже как 5.0 все равно. Будет что-то около 380SE при немеряном жоре бензина.
300-24 вообще смешной мотор, чуть подурнее 110.
При этом затраты, примерно такие же , что всунуть 119.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#13 ОФФЛАЙН   kripsik

kripsik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 January 2013 - 20:46

Если честно, вообще не понимаю этого секаса. Засунуть 104 в 126. Что в итоге должно получиться?
104 3.2 - 231 ЛС с моментом 310Нм при 4000 об-1
Не поедет даже как 5.0 все равно. Будет что-то около 380SE при немеряном жоре бензина.
300-24 вообще смешной мотор, чуть подурнее 110.
При этом затраты, примерно такие же , что всунуть 119.

хотел бы я посмотреть на то как в россии кто нибудь запихает 119 в 126 ! особенно что он будет делать с коллекторами которые упираются в лонжероны!? и откуда ты знаешь какие затраты на установку 104 и 119 в 126?
а на счет того что 300-24 чуток бодрее 110 с этим я поспорю! 110 мотор жрет дохера а толку мало! бензин в трубу! что 110 что 117 расход одинаковый! улови суть!



#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 January 2013 - 21:17

хотел бы я посмотреть на то как в россии кто нибудь запихает 119 в 126 ! особенно что он будет делать с коллекторами которые упираются в лонжероны!? и откуда ты знаешь какие затраты на установку 104 и 119 в 126?
а на счет того что 300-24 чуток бодрее 110 с этим я поспорю! 110 мотор жрет дохера а толку мало! бензин в трубу! что 110 что 117 расход одинаковый! улови суть!

 

Суть то в том, что ты не только не ездил со 117 мотором, но и очевидно не видел ни одного прилично работающего. Да и 110 видимо тоже.
Расхода одинакового у 110 и 117 в одном кузове (в данном случае 126) быть не может в принципе, даже у нулевых с завода. Улови это для себя.

 

Никакие коллектора у 119 в лонжероны не упираются. Не надо пытаться казаться самым умным. Мощность и момент у 300-24 ненамного больше 110.
Цифры посмотри, потом спорь.

 

В России действительно мало кто "запихает" 119 в 126, потому как в 126 ценится аутентичность, и настоящему ценителю модели в голову не придет совершить эту операцию.


Сообщение отредактировал zenderdb: 16 January 2013 - 21:30

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 January 2013 - 21:53

Тихо постою в сторонке . во всяком случае пока и послушаю вашЪ диалог о моторах :mrgreen:
И так-же подпишуся-ка я на темку. :redface:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 16 January 2013 - 22:22

Никакие коллектора у 119 в лонжероны не упираются. Не надо пытаться казаться самым умным. Мощность и момент у 300-24 ненамного больше 110.

дело не в мощности а в оборотах на которых мотор работает :)
980-резвый мотор.

 

В России действительно мало кто "запихает" 119 в 126, потому как в 126 ценится аутентичность, и настоящему ценителю модели в голову не придет совершить эту операцию.

и кстати зря. и едет мотор по другому, и жрет на порядок меньше, ну и нет КЕ (а живой КЕ это редкое явление в наши дни)
аутентичность в самом 126 и его состоянии, ну и никак не в моторе, моторы все динозавры на этих машинах - жрут и не едут ;)



#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 January 2013 - 23:30

- жрут и не едут ;)

Вывод: Надо брать ЛошадЬ. :biggrin:
Жрет ровно столько -- как едет.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 January 2013 - 23:36

Всегда поражался,что на форуме в технической ветке куча флуда и одного дельного совета :bangheat: :moderator:

 

ТС извини : тема интересная ,по делу сказать нечего.Одно возмкщение от огромного флуда.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#19 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 18 January 2013 - 00:06

Всегда поражался,что на форуме в технической ветке куча флуда и одного дельного совета :bangheat: :moderator:

 

ТС извини : тема интересная ,по делу сказать нечего.Одно возмкщение от огромного флуда.

Спасибо за моральную поддержку =) Ничего кроме флуда и не ожидал =) Пусть поспорят, потешат эго =) Это нам мужикам иногда надо =) а что касательно конечного результата - доживём и увидим, может даже засниму видео и выложу =)
В любом случае хоть и зафлудили но прогресс идёт =) Апдейты теперь буду выкладывать регулярно ;) Интересно =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#20 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 18 January 2013 - 00:44

:applause:

Спасибо за моральную поддержку =) Ничего кроме флуда и не ожидал =) Пусть поспорят, потешат эго =) Это нам мужикам иногда надо =) а что касательно конечного результата - доживём и увидим, может даже засниму видео и выложу =)
В любом случае хоть и зафлудили но прогресс идёт =) Апдейты теперь буду выкладывать регулярно ;) Интересно =)

:applause: очень интересно ,выкладывай по больше а то у друга лежит тоже 104 мотор но я все таки хочу 119 и сейчас собираю инфу,кстати если кому есть что подсказать ,буду только рад!


,126 300se 89г 180лс акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных