Люди подскажите где проблема. Ситуация следующая - задние колеса тормозят ооочень слабенько. ГТЦ новый (со старым проблема такая же). Магистраль, шланги, т. цилиндры, манжеты и т.п. на суппортах новые. Прокачивал правильно не допуская уменьшения уровня(с горкой) в бачке, короче воздуха в системе нет точно. Давление при прокачивании задних колес совсем слабое в передних ссыкает как положено. Вот такой вот ребус. Перед тормозит идеально. Осталось на уме только регулировать шток внутри вакуумника только не знаю как и поможет ли.
тормозит перед зад никакой.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 23:55
Mersedes 190 (W201), 2.0i, АКПП, 1988
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 08:08
могу предположить: пальцы направляющие. Ходят свободно?
http://www.elcats.ru...?...E&office=ru
26 позиция..
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 08:12
дубль
Сообщение отредактировал stasnw: 07 December 2012 - 08:13
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 09:02
Нее там не в суппортах проблема а потерялось давление на заднем контуре. Колдун снял еще прошлый мудахозяин- стоит только тройник над редуктором.
Mersedes 190 (W201), 2.0i, АКПП, 1988
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 10:54
Не было никаких колдунов в мерсах. ГТЦ - главный колдун.Колдун снял еще прошлый мудахозяин- стоит только тройник над редуктором.
Ну, чудес то не бывает. Открути трубку от тройника над редуктором (приходящую), давани педальку - как льется ?Магистраль, шланги, т. цилиндры, манжеты и т.п. на суппортах новые. Прокачивал правильно не допуская уменьшения уровня(с горкой) в бачке, короче воздуха в системе нет точно. Давление при прокачивании задних колес совсем слабое
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 12:10
Возьмите старый шланг от передних суппортов и подключи к ГТЦ вместо переднего контура к трубке идущей на задний контур, а выход из ГТЦ на зад приглушите и вся картина будет ясна.
W124 200D 601.912 5МКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 12:24
Скорей всего только ГТЦ.была такая проблема после переборки.Снимали ГТЦ с бачком и качали прямо в руках,затыкая пальцами выходы на контуры.Постепенно давление появилось-предполагаю что воздух всетаки в самом ГТЦ имеется.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 14:55
Проблема у вас в ГТЦ.
ГТЦ имеет 2 контура зад перед.
Внутри есть перепускник регулирующий давление перед/зад.
Состоит он как бы из иглы и резинки, резинка скорей всего прохудилась.
У меня пропали задние тормоза после установки китайского ГТЦ, через месяц эксплуатации. Порвалась резика на игле.
Изначально у меня тормоза задние на оборот клинили так что пару раз презжал с огенно красными барабанами и тучей дыма- причина также самая игла толкь она клинила и просто задний контур не спускал давление.
Вот это скорей твоя же проблема:
Вот тема можешь глянуть.
Сообщение отредактировал user717: 11 December 2012 - 15:01
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 20:12
О.к спасибо за версию но я эту самую иглу и смотрел когда разбирал еще старый гтц .Игла была еще нормальная,резиновое колечко тоже, но я думал, что длинна у нее коротковата и прикупил новый гтц есесено не оригинал но проблема осталась. Жду выходных заеду на яму пересмотрю все еще раз магистраль, тройник вдруг попало туда чего. Ну и подачу из самого цилиндра на задний контур проверю, прокачаю. Как решится вопрос то обязательно отпишусь.
Mersedes 190 (W201), 2.0i, АКПП, 1988
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 23:32
у меня на 123 таже проблема ((( зад тормозит позже переда , на льду просто жопа ! Нажал педаль а зад гре##т , машина едет ) в пол нажал педаль задние тормозят. У меня тоже главный устал ?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 17:37
Видать проблема не новая! Мучаюсь с задним контуром!!! Симптомы: качусь накатом с горы, торможу - перед на юз, зад - 0; второй качек - тоже самое; третий качек- перед юз + слышно легкое шуршание задних колодок о диски; четвертый - перед/зад - юз!!! Прошу помощи!!! Устал бороться! Такое ощущение, что в задний контур надо "набивать" давление. Есть ли разница в задних суппортах на 126-м, от объема ДВС? Я имею ввиду диаметр поршней?у меня на 123 таже проблема ((( зад тормозит позже переда , на льду просто жопа ! Нажал педаль а зад гре##т , машина едет ) в пол нажал педаль задние тормозят. У меня тоже главный устал ?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 19:49
целостность манжет не значит их нормальную работоспособность.у нас тоже были целые,вот тока все равно они перепускали.когда сравнили с новыми манжетами из ремкомплекта разница была боле чем очевидна
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 21:59
На любом авто перед тормозит раньше зада ,так устроен ГТЦ прибольшем усилии на перед начинает тормозить зад,но если уж слишком поздно то 1.работоспособность ГТЦ заднего контура ,2.работоспособность задних суппортов,3.наличие воздуха в системе,4. расслоение шлангов,но при этом дефекте не отпускает колодкисильно грееться диск,ну и на машинах с АБС завоздушенность гидроблока,простой прокачкой не лечиться.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 15:12
у меня w124 с акпп такая же проблема передхватает на юз а зад так слегка.и машина вообще не управляема во время торможения.но если во время торможения скинуть на нетралку зад берёт нормально.в книге читал что это из-за задних супортов(поршня плохо ходят)буду пробывать разработать поршня чтоб ходили хорошо.а то можно легко в дтп попастьу меня на 123 таже проблема ((( зад тормозит позже переда , на льду просто жопа ! Нажал педаль а зад гре##т , машина едет ) в пол нажал педаль задние тормозят. У меня тоже главный устал ?
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 15:27
у меня на 123 таже проблема ((( зад тормозит позже переда , на льду просто жопа ! Нажал педаль а зад гре##т , машина едет ) в пол нажал педаль задние тормозят. У меня тоже главный устал ?
Тормозное усилие на корме меньше - это конструктивно задумано, чтобы поменьше блокировалось в юз. Машина же при торможении клюет носом, корма разружается.
Тоже напрягал прикол с толканием задними колесами при заблокированных передних на гололеде (АКПП), выглядит забавно Задние поршня разрабатывал (хотя они изначально хорошо ходили), и вроде помогла замена уже хорошо драных дисков на новые.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 07:59
у меня w124 с акпп такая же проблема передхватает на юз а зад так слегка.и машина вообще не управляема во время торможения.но если во время торможения скинуть на нетралку зад берёт нормально.в книге читал что это из-за задних супортов(поршня плохо ходят)буду пробывать разработать поршня чтоб ходили хорошо.а то можно легко в дтп попасть
Бала такая проблема из-за пахорукого электрика.
Блок управления двигателем не видел селектора акп и не снижал холостой ход до положенного на драйве.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 10:39
может и прикольно когда перед на юз, но не чего забавного когда жопа впереди едущей машины стремительно приближается.у тебя после замены дисков тормоза нормализовались?а то у меня диски почти без износа стоит ли их менятьТормозное усилие на корме меньше - это конструктивно задумано, чтобы поменьше блокировалось в юз. Машина же при торможении клюет носом, корма разружается.
Тоже напрягал прикол с толканием задними колесами при заблокированных передних на гололеде (АКПП), выглядит забавно Задние поршня разрабатывал (хотя они изначально хорошо ходили), и вроде помогла замена уже хорошо драных дисков на новые.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 11:13
может и прикольно когда перед на юз, но не чего забавного когда жопа впереди едущей машины стремительно приближается.у тебя после замены дисков тормоза нормализовались?а то у меня диски почти без износа стоит ли их менять
До такой степени плохо у меня никогда не тормозило. У меня были проблемы при например парковке задним ходом на обледенелой стоянке: задним ходом помаленьку сдаешь, передние колеса уже заблокированы (АБС на этой скорости не активна), а задние еще грнасильничают. Получается, что подволакиваешь морду и выруливать неудобно.
Самая беда была первую зиму, когда из-за криво установленной сигналки обороты холостого хода на D и R были завышенные, а когда выявил и устранил этот косяк - стало лучше. Потом раскачал задние суппорта - стало еще получше. Этой осенью поменял вместе с колодками и диски, старые были в печальном состоянии - сейчас вроде нормально.
НО: задние тормоза по-любому схватываются слабее передних, это заложено конструкцией.
офф: вопрос к матоботу: почему синонимом к второй части слова "grebut" - именно "насильничают"? Ведь это может быть и по взаимному согласию
Сообщение отредактировал Kon_An: 19 December 2012 - 11:14
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 11:58
Льется плохо, давления на задний контур слабое с учетом того, что ГТЦ - НОВЫЙ!!! Сделал так: поменял местами трубку заднего контура с трубкой переднего левого колеса, результат - СУПЕР!! Все колеса на юз...что на асфальте, что на снегу. Причем, задние берут позже, в зависимости от силы давления на педаль!!! Руль никуда не тянет! Понимаю что это не правильно, но результат такой.. Не знаю уже...наверное чудеса бывают...))Не было никаких колдунов в мерсах. ГТЦ - главный колдун.
Ну, чудес то не бывает. Открути трубку от тройника над редуктором (приходящую), давани педальку - как льется ?
Удачи !
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 13:43
очень интересно.если всё так хорошо надо так тоже потом попробовать.отпишись через несколько дней эксплуатацыи как они себя дальше поведут.и почему именно пер левое колесоЛьется плохо, давления на задний контур слабое с учетом того, что ГТЦ - НОВЫЙ!!! Сделал так: поменял местами трубку заднего контура с трубкой переднего левого колеса, результат - СУПЕР!! Все колеса на юз...что на асфальте, что на снегу. Причем, задние берут позже, в зависимости от силы давления на педаль!!! Руль никуда не тянет! Понимаю что это не правильно, но результат такой.. Не знаю уже...наверное чудеса бывают...))
Сообщение отредактировал Слава ЛЛЛ: 19 December 2012 - 13:44
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных