Подозрение на правильность соединений вакуумных трубок, они вообще не понятно куда шли и по прежнему идут. Если есть возможность, можно пожалуйста фотографии. За ранее спасибо!

Проблема с G300 103.987
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 04:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 07:03
Лямбда есть? Попробуй отсоединить...была такая проблема на 102м...начали вдруг плавать обороты, глохнуть на холостых...смесь обеднялась очень неплохо...если какая то ваккуумная трубка не подключена обороты чуть завышены просто будут и никак это сильно на работу не повлияют...лично у меня так...Подозрение на правильность соединений вакуумных трубок, они вообще не понятно куда шли и по прежнему идут. Если есть возможность, можно пожалуйста фотографии. За ранее спасибо!
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 07:12
А провал педали газа тогда как объяснить, с тарелки стреляет при провале (т.е. бензина много) И лямбда начинает работать только на прогретом моторе, а все эти проблемы проявляются в любых режимах и при температуре. И чек бы загорелся (обеднная смесь) при неисправной лямбдеЛямбда есть? Попробуй отсоединить...была такая проблема на 102м...начали вдруг плавать обороты, глохнуть на холостых...смесь обеднялась очень неплохо...если какая то ваккуумная трубка не подключена обороты чуть завышены просто будут и никак это сильно на работу не повлияют...лично у меня так...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 07:14
и еще трубка на вакуумном регуляторе подаче топлива вообще отсутствует
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 07:23
Блин, чо то не пойму...на 103 моторе есть чек на приборке? У тебя ведь КЕ...лично у меня лямбда начинала дурить с холодного состояния и после как прогреется...несмотря на теорию о том что она врубается по моему в работу с 50-55градусов...так что у каждого своё.я отсоединил её и проблем не знаю...то што трубки как я понял на РСД нет, практически никак не влияет на работу, и симптом который ты описываешь не от него, иначе было бы всё так просто...А провал педали газа тогда как объяснить, с тарелки стреляет при провале (т.е. бензина много) И лямбда начинает работать только на прогретом моторе, а все эти проблемы проявляются в любых режимах и при температуре. И чек бы загорелся (обеднная смесь) при неисправной лямбде
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 07:25
когда с тарелки хреначит то по моему смесь бедная, т.е. стреляет во впуск, когда стреляет в глушитель - бенза много...А провал педали газа тогда как объяснить, с тарелки стреляет при провале (т.е. бензина много) И лямбда начинает работать только на прогретом моторе, а все эти проблемы проявляются в любых режимах и при температуре. И чек бы загорелся (обеднная смесь) при неисправной лямбде
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 07:26
СО настроено , потенц отрегулирован правильно?
http://www.oldmerin....h...t&p=1639762
Про стрельбу под капотом:
http://www.oldmerin....h...t&p=1567238
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 08:00
все отрегулировано, шланги вакуумные только все перепутаны и половина отсудствуетСО настроено , потенц отрегулирован правильно?
http://www.oldmerin....h...t&p=1639762
Про стрельбу под капотом:
http://www.oldmerin....h...t&p=1567238
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 08:40
Может как-то поможет:
http://www.elcats.ru...B...xwrBsKWOg==
Для всеобщего удобства, будет всегда в подписи, припиши машину здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 12:31
картинку вижу в тысячный раз и на ней 4ре горшка, а у нас 6ть. Все равно спасибо.Может как-то поможет:
http://www.elcats.ru...B...xwrBsKWOg==
Для всеобщего удобства, будет всегда в подписи, припиши машину здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 12:32
вСЕМ СПАСИБО. разобрался сам
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 12:39
Ну раз разобрался, отпишись о причине, кому-нибудь да пригодится информация.вСЕМ СПАСИБО. разобрался сам
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 12:53
Если посмотреть на эту картинку в тысяча первый раз, то можно заметить, что схема давалась для Вашего авто на Гелик со 103-м моторомкартинку вижу в тысячный раз и на ней 4ре горшка, а у нас 6ть. Все равно спасибо.
И если посчитать , отмеченные красным посадочные места форсунок, то можно определить количество горшков.
Ну всё равно, спасибо за спасибо.


Сообщение отредактировал tolstun66: 05 April 2013 - 12:54
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 12:56
Сергей, может ты подскажешь мне, разве на 103м моторе есть ЧЕК ЭНДЖИН и можно увидеть что лямбда тупит? Просто ТС промолчал...Если посмотреть на эту картинку в тысяча первый раз, то можно заметить, что схема давалась для Вашего авто на Гелик со 103-м мотором
И если посчитать , отмеченные красным посадочные места форсунок, то можно определить количество горшков.
Ну всё равно, спасибо за спасибо.![]()
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 13:07
Нет не подскажу. Условно "На хорошо" я знаю свой двигатель. По 103-м;104-м, только общие для всех параметры. Или могу помочь с картинками и в поисках детали. А так, даже если у кого стоит лямбда, уже не лезу с советами, потому что у меня её нет. А когда я сам что-то не пощупаю, не покручу - я советов не даю.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 13:11
понятно...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 14:15
103 мотор он такой же как и 102 и никакого чека там нету.
Лампочки чек нету даже на 104 моторе.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 14:17
ЧТД... Эт я хотел узнать... Но почему ТС об этом пишет не пойму... Или может на G300 это есть...103 мотор он такой же как и 102 и никакого чека там нету.
Лампочки чек нету даже на 104 моторе.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 18:42
Есть... На М102 есть и на М103 есть, на авто для США и Австралии. На европейской комплектации ДжекиЧана нет. На М104 есть.103 мотор он такой же как и 102 и никакого чека там нету.
Лампочки чек нету даже на 104 моторе.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных