Пластиковая защита протёрла маленькую дырочку в трубке радиатора кондея( Подскажите кто-нибудь варил такую проблему аргоном? Будет толк или не выдержит .там вроде давление дикое? Спасибо.

ремонт радиатора кондея
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 14:53
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 14:57
Кондейные радиаторы варят, давление держат.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 15:20
Спасибо поеду пробовать!Кондейные радиаторы варят, давление держат.
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 16:28
надо снять штоп заварить, естьли смысл ? новый- не дороже 3-х ру. купить даже на экзисте можно. зато - новый ! ///Спасибо поеду пробовать!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 00:00
Тот, что за три тысячи больше сезона не отходит - сгниет. Говорю, так как видел не один сгнивший новый китайский радиатор через год. Дырку не обязательно аргоном, можно запаять у холодильщиков спец припоем, держит не хуже и стоит дешевле. У нас на конторе и варят аргоном и паяют, но пайка лучше получается, аргону нужна идеальная чистота - иначе поры и травит. Если повреждение механическое ( протерлось, пробилось) то лучше запаять, а если коррозия - паять бесполезно, через пару месяцев рядом дырка будет. Цены на нормальные радиаторы начинаются от 120-130 условных, то что ниже 100 - шлак из алюминиевой фольги.надо снять штоп заварить, естьли смысл ? новый- не дороже 3-х ру. купить даже на экзисте можно. зато - новый ! ///
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 09:42
кроилово это все как и ремонт трубок, перевод денег
сам убедился в этот сезон
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 10:02
Не буду создавать новую тему и напишу здесь.
В общем открутил трубку с радиатора кондера и от старости лет она открутилась вместе с резьбой (со стороны радиатора). Как теперь быть? Есть варианты решения данной проблемы? Сам предположил несколько вариантов:
1) Замена радиатора, но это самый простой и дорогой наверно способ.
2) Найти на разборе радиатор кондера, спилить эту трубку как с этого радиатора и со своего и поменять их. Разбора в городе нет, от других машин не знаю подходит или нет. У радиаторщиков думаю можно найти битые радиатора с целой частью крепления трубок
3) Запаять намертво трубку с компрессора к трубке радиатора. У радиатора алюминиевая, у трубку латунь вроде металл. Реально ли запаять аргоном? Будет ли держать давление?
4) Купить в магазине подходящую по резьбе к трубке с компрессора из любого другого материала и через фитинги воткнуть его к радиатору и таким способом их соединить. Надежна ли будет конструкция?
5) наварить аргона или напылить алюминий и метчиком сделать новую резьбу. Хотя вряд ли это будет держаться?
Какой вариант можно попробовать? Первый вариант пока не рассматриваю, не ищем легкие пути решения)
И самый главный вопрос, какое давление создает в системе кондиционирования? Слышал что около 3 атмосфер, правда или нет?
Сообщение отредактировал SpectOR: 12 July 2013 - 10:03
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 10:21
Какой вариант можно попробовать? Первый вариант пока не рассматриваю, не ищем легкие пути решения)
И самый главный вопрос, какое давление создает в системе кондиционирования? Слышал что около 3 атмосфер, правда или нет?
до 30 там
первый вариант самый дешевые
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 13:42
+100 радиатор новый ...можно и за 3 тысячи ...я правда с одним сам и попал .но народу было продано с установкой не один десяток ....и два три года без проблем .можно и ориг взять там ценник начнется от 12 ...дело хозяйское ...до 30 там
первый вариант самый дешевые
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 14:07
нутада , пишите уже кто с какими радиаторами напоролса / AVA кпримеру , как ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 08:05
нутада , пишите уже кто с какими радиаторами напоролса / AVA кпримеру , как ?
У меня радиатор кондея стоит AVA стоит уже 3 года и нареканий на него никаких нет.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 08:14
нутада , пишите уже кто с какими радиаторами напоролса / AVA кпримеру , как ?
ниссенс не берите под дулом пистолета ))) сделан из банкок пепсиколы ))) хватило на два месяца
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 08:40
Купил радиатор AVA за 4600.Сегодня буду ставить. Купил потому что так-же верхняя трубка с резьбой скрутилась. На вид в трубке вроде резьба осталась. Новая стоит 11000 и 2 месяца доставка((( Бред какой то. Вечером поеду заправлять.
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 08:43
ниссенс не берите под дулом пистолета ))) сделан из банкок пепсиколы ))) хватило на два месяца
Оба-на!!

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 09:29
не забудь отписаться о результатах. а то тоже пока мучаюсь с выбором. Кстати резьба на гайке тоже не чиститься, пришлось при развальцовке шланга новую гайку ставить, иначе бы не закрутилась или даже если закрутиться, то опять по портит резьбу на радиаторе.Купил радиатор AVA за 4600.Сегодня буду ставить. Купил потому что так-же верхняя трубка с резьбой скрутилась. На вид в трубке вроде резьба осталась. Новая стоит 11000 и 2 месяца доставка((( Бред какой то. Вечером поеду заправлять.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 13:08
Запорол я новый радиатор(( Резьбу на 5мм снял старой гайкой теперь буду трубку лечить и сниму 5мм запоротой резьбы на радиаторе(( А лето похоже кончается!!!!
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 14:30
так что получается , надо было новую гайку или старую хоршенко очистить резьбовую часть ? / непомню , она там вроде на завальцовке прикреплена натрубке ?Запорол я новый радиатор(( Резьбу на 5мм снял старой гайкой
теперь буду трубку лечить и сниму 5мм запоротой резьбы на радиаторе(( А лето похоже кончается!!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 08:24
На конце трубки завальцовка. Надо ехать к спецам . А другой конец к чему крепится? Без подъёмника непонять.так что получается , надо было новую гайку или старую хоршенко очистить резьбовую часть ? / непомню , она там вроде на завальцовке прикреплена натрубке ?
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 08:33
предупреждал веть, что можешь попортить резьбу (((На конце трубки завальцовка. Надо ехать к спецам . А другой конец к чему крепится? Без подъёмника непонять.
другой конец крепится к компрессору, я снимал на подъемнике, больше туда никак не добраться. у меня трубка была растрескана от старости, и когда новую завальцовывал, сразу новую гайку попросил поставить. взяли 550 рублей на все (новый шланчик, новая гайка, услуги завальцовки)
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 10:56
Понял спасибо! будем дальше пробовать!предупреждал веть, что можешь попортить резьбу (((
другой конец крепится к компрессору, я снимал на подъемнике, больше туда никак не добраться. у меня трубка была растрескана от старости, и когда новую завальцовывал, сразу новую гайку попросил поставить. взяли 550 рублей на все (новый шланчик, новая гайка, услуги завальцовки)
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных