Перейти к содержимому


Фотография

ремонт радиатора кондея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 28 June 2013 - 14:53

Пластиковая защита протёрла маленькую дырочку в трубке радиатора кондея( Подскажите кто-нибудь варил такую проблему аргоном? Будет толк или не выдержит .там вроде давление дикое? Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • ____0095.jpg

w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 28 June 2013 - 14:57

Кондейные радиаторы варят, давление держат.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#3 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 28 June 2013 - 15:20

Кондейные радиаторы варят, давление держат.

Спасибо поеду пробовать!


w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 June 2013 - 16:28

Спасибо поеду пробовать!

надо снять штоп заварить, естьли смысл ? новый- не дороже 3-х ру. купить даже на экзисте можно. зато - новый ! ///



#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 July 2013 - 00:00

надо снять штоп заварить, естьли смысл ? новый- не дороже 3-х ру. купить даже на экзисте можно. зато - новый ! ///

Тот, что за три тысячи больше сезона не отходит - сгниет. Говорю, так как видел не один сгнивший новый китайский радиатор через год. Дырку не обязательно аргоном, можно запаять у холодильщиков спец припоем, держит не хуже и стоит дешевле. У нас на конторе и варят аргоном и паяют, но пайка лучше получается, аргону нужна идеальная чистота - иначе поры и травит. Если повреждение механическое ( протерлось, пробилось) то лучше запаять, а если коррозия - паять бесполезно, через пару месяцев рядом дырка будет. Цены на нормальные радиаторы начинаются от 120-130 условных, то что ниже 100 - шлак из алюминиевой фольги.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 July 2013 - 09:42

кроилово это все как и ремонт трубок, перевод денег

 

сам убедился в этот сезон


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#7 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2013 - 10:02

Не буду создавать новую тему и напишу здесь.
В общем открутил трубку с радиатора кондера и от старости лет она открутилась вместе с резьбой (со стороны радиатора). Как теперь быть? Есть варианты решения данной проблемы? Сам предположил несколько вариантов:
1) Замена радиатора, но это самый простой и дорогой наверно способ.
2) Найти на разборе радиатор кондера, спилить эту трубку как с этого радиатора и со своего и поменять их. Разбора в городе нет, от других машин не знаю подходит или нет. У радиаторщиков думаю можно найти битые радиатора с целой частью крепления трубок
3) Запаять намертво трубку с компрессора к трубке радиатора. У радиатора алюминиевая, у трубку латунь вроде металл. Реально ли запаять аргоном? Будет ли держать давление?
4) Купить в магазине подходящую по резьбе к трубке с компрессора из любого другого материала и через фитинги воткнуть его к радиатору и таким способом их соединить. Надежна ли будет конструкция?
5) наварить аргона или напылить алюминий и метчиком сделать новую резьбу. Хотя вряд ли это будет держаться?

 

Какой вариант можно попробовать? Первый вариант пока не рассматриваю, не ищем легкие пути решения)
И самый главный вопрос, какое давление создает в системе кондиционирования? Слышал что около 3 атмосфер, правда или нет?


Сообщение отредактировал SpectOR: 12 July 2013 - 10:03

Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 July 2013 - 10:21

Какой вариант можно попробовать? Первый вариант пока не рассматриваю, не ищем легкие пути решения)
И самый главный вопрос, какое давление создает в системе кондиционирования? Слышал что около 3 атмосфер, правда или нет?

 

до 30 там

 

первый вариант самый дешевые


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 July 2013 - 13:42

до 30 там

 

первый вариант самый дешевые

+100 радиатор новый ...можно и за 3 тысячи ...я правда с одним сам и попал .но народу было продано с установкой не один десяток ....и два три года без проблем .можно и ориг взять там ценник начнется от 12 ...дело хозяйское ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 12 July 2013 - 14:07

нутада , пишите уже кто с какими радиаторами напоролса / AVA кпримеру , как ?



#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 July 2013 - 08:05

нутада , пишите уже кто с какими радиаторами напоролса / AVA кпримеру , как ?

 

У меня радиатор кондея стоит AVA стоит уже 3 года и нареканий на него никаких нет.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 July 2013 - 08:14

нутада , пишите уже кто с какими радиаторами напоролса / AVA кпримеру , как ?

 

ниссенс не берите под дулом пистолета ))) сделан из банкок пепсиколы ))) хватило на два месяца


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 16 July 2013 - 08:40

Купил радиатор AVA за 4600.Сегодня буду ставить. Купил потому что так-же верхняя трубка с резьбой скрутилась. На вид в трубке вроде резьба осталась. Новая стоит 11000 и 2 месяца доставка((( Бред какой то. Вечером поеду заправлять.


w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl


#14 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 16 July 2013 - 08:43

ниссенс не берите под дулом пистолета ))) сделан из банкок пепсиколы ))) хватило на два месяца

 

Оба-на!! :moderator:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#15 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2013 - 09:29

Купил радиатор AVA за 4600.Сегодня буду ставить. Купил потому что так-же верхняя трубка с резьбой скрутилась. На вид в трубке вроде резьба осталась. Новая стоит 11000 и 2 месяца доставка((( Бред какой то. Вечером поеду заправлять.

не забудь отписаться о результатах. а то тоже пока мучаюсь с выбором. Кстати резьба на гайке тоже не чиститься, пришлось при развальцовке шланга новую гайку ставить, иначе бы не закрутилась или даже если закрутиться, то опять по портит резьбу на радиаторе.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#16 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 16 July 2013 - 13:08

Запорол я новый радиатор(( Резьбу на 5мм снял старой гайкой :bangheat: теперь буду трубку лечить и сниму 5мм запоротой резьбы на радиаторе(( А лето похоже кончается!!!!


w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl


#17 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 16 July 2013 - 14:30

Запорол я новый радиатор(( Резьбу на 5мм снял старой гайкой :bangheat: теперь буду трубку лечить и сниму 5мм запоротой резьбы на радиаторе(( А лето похоже кончается!!!!

так что получается , надо было новую гайку или старую хоршенко очистить резьбовую часть ? / непомню , она там вроде на завальцовке прикреплена натрубке ?



#18 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 17 July 2013 - 08:24

так что получается , надо было новую гайку или старую хоршенко очистить резьбовую часть ? / непомню , она там вроде на завальцовке прикреплена натрубке ?

На конце трубки завальцовка. Надо ехать к спецам . А другой конец к чему крепится? Без подъёмника непонять.


w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl


#19 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2013 - 08:33

На конце трубки завальцовка. Надо ехать к спецам . А другой конец к чему крепится? Без подъёмника непонять.

предупреждал веть, что можешь попортить резьбу (((
другой конец крепится к компрессору, я снимал на подъемнике, больше туда никак не добраться. у меня трубка была растрескана от старости, и когда новую завальцовывал, сразу новую гайку попросил поставить. взяли 550 рублей на все (новый шланчик, новая гайка, услуги завальцовки)


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#20 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 17 July 2013 - 10:56

предупреждал веть, что можешь попортить резьбу (((
другой конец крепится к компрессору, я снимал на подъемнике, больше туда никак не добраться. у меня трубка была растрескана от старости, и когда новую завальцовывал, сразу новую гайку попросил поставить. взяли 550 рублей на все (новый шланчик, новая гайка, услуги завальцовки)

Понял спасибо! будем дальше пробовать!


w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных