Добрый день, потихоньку идет бензин в соединении датчика ЭГР и паука. Держится он на двух винтах, затянуты до отказа,а бензин сочится, что делать

Течь топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 11:41
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 12:05
эргд менятьДобрый день, потихоньку идет бензин в соединении датчика ЭГР и паука. Держится он на двух винтах, затянуты до отказа,а бензин сочится, что делать
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 12:07
Есть варианты: самый безболезненный -колечки между ЭГРД и дозатором кончились, меняются и все; далее- резиновое колечко(маленькое) под винтом регулировки в ЭГРД- проблема, можно подобрать от зажигалки( где то была тема), ну и самый пипец-из- под корпуса самого ЭГРД ,не лечится, замена на другой
Сообщение отредактировал Mihel: 09 December 2012 - 12:08
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 12:23
Сочится именно в соединении ЭГРД и распределителя не быстро. Два колечка уплотнительных какие номера у них если есть. Так все сухо и чисто на моторе не сеизу не сбоку не тичот
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 13:15
Были такие качели, течь была только именно в месте соединения дозатора и ЭГРД при нормальных колечках. Выход нашел следующий - вырезал из бензостойкой резоны прямоугольную прокладку больше мм2 покраю чем латунная вставка на которой пробоем сделал дырки. Прокладку посадил на обувной клей "Топ-топ"( на бензин никакой реакци, иногда бывает уплотняю места по краям дифрагмы где есть расслоения). Колхоз конечно, но года2 ЭГРД работал, пока не стал потеть уже из отверстий, а это уже безповоротный гембель, т.к. просажены уплотнительные кольца во внутренней камере ЭГРД.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 17:41
Значит дело в самом ЭГРД ?
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 17:45
у них начинает течь заливка пластик металл ..Значит дело в самом ЭГРД ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 18:02
у них начинает течь заливка пластик металл ..
Это как, может течь идет совсем не вместе соприкосновения ЭГРД с дозатором, а из самого ЭГРД из латунной пластины
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 19:06
Течь может в месте стыка металла и пластика в плоскости прилегания(крепления) ЭГРД к дозатору.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных