Перейти к содержимому


Фотография

Универсальный лямбда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 07 December 2012 - 18:01

Восстанавливаю лямбду, под ковриком разьем з-х контактный, 2-х контактная вилка и штэкер. Подскажите можно ли подключить универсалный ЛЗ БОШ и как, с него ведь идет 4 провода?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 December 2012 - 18:19

Восстанавливаю лямбду, под ковриком разьем з-х контактный, 2-х контактная вилка и штэкер. Подскажите можно ли подключить универсалный ЛЗ БОШ и как, с него ведь идет 4 провода?

Смотри цвета проводов к старой лямбде . Белые идут в 2-хконтактную вилку , полярность не важна здесь , ибо это питание ТЭНа в корпусе лямбды .
Чёрный провод с лямбды должен идти на одиночный разъём - это сигнальный провод . Серый провод - масса - его нужно или на кузов посадить в месте хорошей массы , или заземлить с одним из белых проводов - с тем , который является массой - смотреть по ответной части разъёма , где нет 12 вольт при работающем моторе . Бывают такие 4-контактные лямбды , у которых провода подогрева не 2 белых , а белый и коричневый . Белый здесь +12В , коричневый - минус . Удачи !


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 07 December 2012 - 19:11

Смотри цвета проводов к старой лямбде . Белые идут в 2-хконтактную вилку , полярность не важна здесь , ибо это питание ТЭНа в корпусе лямбды .
Чёрный провод с лямбды должен идти на одиночный разъём - это сигнальный провод . Серый провод - масса - его нужно или на кузов посадить в месте хорошей массы , или заземлить с одним из белых проводов - с тем , который является массой - смотреть по ответной части разъёма , где нет 12 вольт при работающем моторе . Бывают такие 4-контактные лямбды , у которых провода подогрева не 2 белых , а белый и коричневый . Белый здесь +12В , коричневый - минус . Удачи !

Большое спасибо!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 December 2012 - 07:29

Восстанавливаю лямбду, под ковриком разьем з-х контактный, 2-х контактная вилка и штэкер. Подскажите можно ли подключить универсалный ЛЗ БОШ и как, с него ведь идет 4 провода?

Номер универсального лямбда-зонда для вашего авто - Bosch 0 258 986 502. Он имеет три провода... два белых (подогрев) и черный (сигнал). Подключается штатно, без проблем. Судя по выше сказанному у Вас зонд не для этого мотора. Но универсальные зонды можно колхозить с бОльшим колличеством проводов, а вот с меньшим - нет.


Сообщение отредактировал peremaz: 08 December 2012 - 07:30

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 09 December 2012 - 07:10

Номер универсального лямбда-зонда для вашего авто - Bosch 0 258 986 502. Он имеет три провода... два белых (подогрев) и черный (сигнал). Подключается штатно, без проблем. Судя по выше сказанному у Вас зонд не для этого мотора. Но универсальные зонды можно колхозить с бОльшим колличеством проводов, а вот с меньшим - нет.

Виноват, невнимательно посмотрел, действительно 3 провода, смутило, что колодка разьемная,на 4 штекера.Bosch 0 258 986 502


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 09 December 2012 - 12:17

Виноват, невнимательно посмотрел, действительно 3 провода, смутило, что колодка разьемная,на 4 штекера.Bosch 0 258 986 502

Колодка универсальная... Лучше провода спаивать и изолировать термоусадкой... Колодка - супер, монтируется просто и легко, но иногда засунуть некуда на некоторых авто, так как более габаритная она. Но на Мерседесе места везде хватает...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных