В общем снял я генератор для замены регулятора ,когда снял понял что обрыв тонкого провода (лампа заряда на приборке не горела - теперь горит) .Проводку восстановил ,поставил генератор на место ,сел заводить а стартёр не крутит .Даже не берёт на себя ничего .Лампы на приборке горят ярко при крайнем положении ключа зажигания т.е. в положении заводки .При ремонте генератора ,снимал аккумулятор .Там мог задеть какой нибудь провод ? Или силовой предохранитель ?Двигатель 2.2 111 .Кидаю провод с + на втягивающее ,стартёр крутит .С буксира тоже отказалась заводиться ...
Странно повёл себя стартёр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 07:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 11:01
Машинку пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 13:49
Добавлюсь к теме со своим вопросом.
Стартер при запуске крутит всегда без осечек.... Но! и на горячую и на холодную, а также в процессе катания по городу, крутит с разной скоростью. Т.Е. то быстро вращает двигатель до запуска, то медленно. в чем беда!???
Стартер новЫй(не оригинал)
Генератор новый(не оригинал) На Х.Х. 13.5-13.7 вольт
Аккумулятор новый(Dominator)70А. Но... с нову на резбе крышек образуются комочки,белые на вид как вата,размером со спич. головку.
Оссобо проявляются после зарядки Зар. устройством.после высыхания становятса твердыми.
Все контакты паяны мной лично и заизолированы на термо-усад. трубку.
Во настрочил
![]()
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 22:20
Шо!??? Нихто ни сталкивался?
Я понимаю что ситуация не критичная, но все-же!!!
Почиму стартер маслает то быстро то медленно
И что за вата в новом аккумуляторе ![]()
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 23:34
Аккумулятор новый(Dominator)70А. Но... с нову на резбе крышек образуются комочки,белые на вид как вата,размером со спич. головку.
Оссобо проявляются после зарядки Зар. устройством.после высыхания становятса твердыми
Попробуй заменить аккум, ибо это кипение аккума. При зарядке внешним зарядником и таком напряжении бортсетичто за вата в новом аккумуляторе
Этого быть не должно. Если газку поддать - какое напряжение в бортсети ?Генератор новый(не оригинал) На Х.Х. 13.5-13.7 вольт
Плотность электролита в банках аккума какая ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 07:05
Было у меня такое на форд транзите .то медленно то быстро.проблемка была в выработке втулки на стартере.но т.к. ты говоришь что стартер новый тут вопрос.на всякий посмотри втулку ,т.е. берешь бендикс и шатаешь его есть ли люфт .может не правильно объяснил но надеюсь поймешь.Добавлюсь к теме со своим вопросом.
![]()
Стартер при запуске крутит всегда без осечек.... Но! и на горячую и на холодную, а также в процессе катания по городу, крутит с разной скоростью. Т.Е. то быстро вращает двигатель до запуска, то медленно. в чем беда!???
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан 
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 09:25
Плотность падает до 1.25 и держится. довожу зарядным как положено до 1.28 и за пару дней падает до 1.25. для нашего региона положено 1.28..Этого быть не должно. Если газку поддать - какое напряжение в бортсети ?
Плотность электролита в банках аккума какая ?
Удачи !
Ночью обращаю внимание что если включены свет.приборы и двиг из Х.Х. чуть раскрутить то свет становится ярче,без включенных фар.
Седня вечером проверю напряжение во всех положениях с включением приборов на Х.Х. и при повышеных оборотах.
mendes... я тебя понял.Попробую разобраться с аккумом.
Кто знает!? сколько вольт на аккуме при запуске двигателя???До скольки падает напряжение?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 18:14
И так! Вскрытие показало, что смерть наступила в результате Вскрытия
Напряжение на Х.Х.12.5-12.7... а ведь было 13.5.....! Далее на оборотах 2000 и выше 13.5-13.7!
Под нагрузкой!(дальний свет и обогрев зеркал) на Х.Х. 11.7 на оборотах 2000 и более 13.3-13.5!
МаМа!
Походу стартер здесь не причем!
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





