Перейти к содержимому


Фотография

Переборка проводки АКПП 4 серии W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 10 December 2012 - 09:10

Приветствую друзья. Всем известно о проблемах которые происходят с моторной косой в процессе эксплуатации на 111/104 двигателях. К сожалению такое же безобразие случается и с проводкой АКПП на w202 кузове. На днях пришлось произвести переборку таковой проводки, был выполнен фотоотчет. Приглашаю Вас к дискуссии.

 

Перед началом любых монтажных работ следует позаботиться о том, чтобы была электрическая схема и сборочный чертеж. Прозваниваем жгут, делаем схему и габаритный чертеж.
Изображение

 

Не особо хотелось лапать фотик грязными руками, поэтому фотографии старой засаленной проводки не было. Отмываем старый жгут, сматываем изоленту. Получаем что-то вроде такого
Изображение

 

Готовим материалы - провода, термоусадочные трубки, изоленту, пластиковые стяжки, клеммы. Обращаю внимание, что в оригинале на соленоид кик-дауна и блокировку стартера идет провод большего сечения. Я заложил провод сечением полтора квадрата. В местах стыковки ветвей окончательно фиксировал узел матерчатой изолентой Tesa.
Изображение

 

Далее как обычно плетем ветви из новых проводов ориентируюсь с длиннами по старому жгуту
Изображение

 

Отделяем новые ветви от старого жгута и убираем провода в термоусадочную трубку диаметром 15 мм.
Изображение

 

Ветвь на массу стартера и соленоид кик-дауна убрал в 5мм гофрированный шланг. Узел зафиксировал пластиковой стяжкой и поверх обмотал Тесой.
Изображение

 

Одеваем на ветвь корпус разъема под лягушку АКПП
Изображение

 

Готовим разъемы на лягушку АКПП и секции D из колодки на левом брызговике к распайке. Извлекаем штеккеры и выпаиваем старые провода.
Изображение

 

Распаиваем контакты секции D, защищаем места пайки от окисления при помощи термоусадочных трубок и штеккеруем секцию.
Изображение
Изображение
Изображение

 

Красота!
Изображение

 

Массовую клемму идущую к стартеру обжимем и пропаиваем на проводе. Место пайки защищаем лаком и термоусадкой.
Изображение
Изображение

 

Следующий разъем потребовал к себе больше всего внимания. Сначала следует отмаркировать провода
Изображение
Изображение

 

Надо определиться с длинной проводов чтобы они нормально лежали внутри корпуса разъема. Кладем их в убывающем порядке: 9, 8, 7, 6, 2, 1 и прикладывая к колодке делаем метки напротив отверстий под штеккера. Обкусываем провода по меткам и распаиваем контакты
Изображение
Изображение

 

Как то так...
Изображение

 

Герметизируем разъем под лягуху и радуемся новой проводке. Конечный результат.
Изображение

 

Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал koster_05: 10 December 2012 - 10:56

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных