Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по развалу-схождению: правда или развод? + стук в правом заднем колесе на кочках?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Tumanovvy

Tumanovvy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 December 2012 - 11:00

Не нашел в темах ответов на свои вопросы, поэтому создаю новую тему.

 

На выходных решил заехать на развал-схождение, после чего были следующие вердикты:

 

1. Развал на задних колесах разный: на одном -3, на другом -2. Разница в целый градус. Развальщик сказал, что развал задних колес не регулируется.
Вопрос: Правда ли что не регулируется? Каково нормативное значение? Если регулируется, то как? Если не регулируется, то из-за чего разный и как исправить?

 

2. Развал на передних колесах тоже разный, и "отрегулировать не получится, так как регулировочные болты старые, и не поддаются регулировке".
Вопрос: Может ли быть и такое? Если может, то какие болты нужны (желательно с номерами)?

 

3. Схождение передних колес выставить тоже не получилось по причине "изношенных" рулевых наконечников (хотя менялись не так давно, и мастер у которого регулярно обслуживаюсь говорил, что с ними все ок) а также из-за того, что "регулировочные муфты не регулируются так как заржавели, старые, и т.п." В общем сказал, что нужно их разобрать, почистить, смазать и только после этого приезжать.
Окончательный диагноз по наконечникам мне поставят, но вот по муфтам...
Вопрос: Может ли быть такое или снова развод?

 

Ну и вдагонку темы специалистам: что-то начало постукивать в районе правого заднего колеса на кочках. Со временем стук только усиливается. Понимаю, что особенности конструкции задней подвески не всегда позволяют поставить точный диагноз, но все таки что может быть?


W124 200 (102.963) 89 г.в. покрашен в 2012


#2 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 10 December 2012 - 11:58

Развал на задней оси не регулируется (лечится установкой новых расходников )

 

Эксцентриковые болты пер. рычагов скорей всего прикипели насмерть, лечится болгаркой и заменой на новые.

 

Муфты на тягах разобрать , прочистить, покрасить, смазать, собрать на место .


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#3 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 10 December 2012 - 12:00

Стучит сзади скорей всего амортизатор (нижняя резинка) - лечится заменой амортизатора


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#4 ОФФЛАЙН   Tumanovvy

Tumanovvy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 December 2012 - 12:08

Развал на задней оси не регулируется (лечится установкой новых расходников )

 

Эксцентриковые болты пер. рычагов скорей всего прикипели насмерть, лечится болгаркой и заменой на новые.

 

Муфты на тягах разобрать , прочистить, покрасить, смазать, собрать на место .

 

С задним развалом - ок! Понял. Спасибо.

 

Болты какие-то специальные или универсальные? Где купить можно? Номерочек не подскажите?

 

С муфтами тоже понял. Спасибо.

 

В общем, видимо не развод, а реально ситуация такова.


W124 200 (102.963) 89 г.в. покрашен в 2012


#5 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 10 December 2012 - 12:17

Посмотри в экстазе , там всё есть

 

http://www.elcats.ru....aspx?M... из 2


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#6 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 10 December 2012 - 12:32

Эксцентриковые болты пер. рычагов скорей всего прикипели насмерть, лечится болгаркой и заменой на новые.

если заржавели закисли болты то от сайлент-блоков подавно остались рога и копыта
чтобы на развал не попадать лишний раз, меняйте все сразу
сделаете один раз и надолго
поменяв все, вы поймете, как должен ехать настоящий мерседес
ощущение после замены - непередаваемое :rolleyes:



#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 10 December 2012 - 13:11

если заржавели закисли болты то от сайлент-блоков подавно остались рога и копыта
чтобы на развал не попадать лишний раз, меняйте все сразу
сделаете один раз и надолго
поменяв все, вы поймете, как должен ехать настоящий мерседес
ощущение после замены - непередаваемое :rolleyes:

Согласен с Вами на все 100!
Я одно время химичил, колдовал, колхозил, и в итоге только время убил напрасно :unsure:
Потом заказал все рычаги наконечники и т.д. Поменял,сделал развал схождение и УрА :applause: Машинку не узнать было.
Кстати болты и прочее шли в комплекте :tongue:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   Tumanovvy

Tumanovvy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 December 2012 - 14:54

если заржавели закисли болты то от сайлент-блоков подавно остались рога и копыта
чтобы на развал не попадать лишний раз, меняйте все сразу
сделаете один раз и надолго
поменяв все, вы поймете, как должен ехать настоящий мерседес
ощущение после замены - непередаваемое :rolleyes:

 

В том то и дело, что пару лет назад "менялось все" (со слов мастера), с тех пор автомобиль прошел не больше 10 - 15 км. (3 года тупо стояла). Не думаю, что за это время эти больты могли так заржаветь - вероятней всего действительно не менялись.

 

А вообще, после того, как тогда все поменяли, автомобиль поехал, действительно по-другому...


W124 200 (102.963) 89 г.в. покрашен в 2012


#9 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 10 December 2012 - 18:25

Развал на задней оси не регулируется (лечится установкой новых расходников )

Блин, тут где-то была соседняя тема, там обсуждали, что вроде как регулируется развал на задней оси. Не могу найти :(
Вы бы кстати уточнили, какие конкретно расходники влияют на развал задней оси?



#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 10 December 2012 - 19:43

Блин, тут где-то была соседняя тема, там обсуждали, что вроде как регулируется развал на задней оси. Не могу найти :(
Вы бы кстати уточнили, какие конкретно расходники влияют на развал задней оси?

толкающие рычаги

 

а по уму нужно менять все косточки и сайлент-блоки ступичные
по лемфердеру 6кр стоит ну и плюс работа
хотя я за оригинал всеравно :)



#11 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 December 2012 - 13:00

У меня сейчас стучит заднее правое колесо.
Залез снизу все ок, амморт -ок.
Пошатал колесо- шатается, вот он и стук. Пора менять подшипник ступицы.

 

(p.s. из личного наблюдения - правый задний ступичный подшипник чаще выходит из строя чем левый.)


Сообщение отредактировал user717: 11 December 2012 - 13:01

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Tumanovvy

Tumanovvy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 December 2012 - 13:10

(p.s. из личного наблюдения - правый задний ступичный подшипник чаще выходит из строя чем левый.)

 

Логично! Водитель слева же сидит!


W124 200 (102.963) 89 г.в. покрашен в 2012


#13 ОФФЛАЙН   Tumanovvy

Tumanovvy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 December 2012 - 13:10

Эксцетричные болты с рем комплектом передних нижних рычагов (сайлентблоками по 2 шт. на рычаг), рулевые наконечники заказал. Обещали завтра доставить и все сделать.

 

По разнице в развале задних колес буду заказывать толькающие рычаги.

 

А вот стук в районе заднего колеса прогрессерует все больше и больше... А не тупо ли амортизатор потек?


Сообщение отредактировал Tumanovvy: 11 December 2012 - 19:14

W124 200 (102.963) 89 г.в. покрашен в 2012


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 December 2012 - 21:17

почему при стуках в заднем мосту, все сразу ломятся менять подшипники? ребят!гораздо чаще из строя выходят плавающие! сейчас даже у оригинала век не долог...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных