Перейти к содержимому


Фотография

W123 Om616. дымит, тяги нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 10 December 2012 - 22:43

Здравствуйте дорогие мерсобратья! Вобщем прикупил я себе 123го 2.4 om616, бывший владелец сказал что пару месяцев назад он поменял кольца. Вобщем проблема вот в чем: мотор заводится очень туго неважно на холодную или горячую, всегда бымит серо-голубым дымом, если на холостых начать крутить рулем он начинает колбасить и при этом глохнет если газку не поддать, любая нагрузка на генератор тоже меняет работу мотора. На холодную обороты очень маленькие и нужно поддерживать газ примерно 20 секунд после холодного пуска, иначе заглохнет, когда прогреется обороты оочень высокие, бывший хозяин сказал что сорвари резьбу на регулировке холостого хода хз где она находится. Если горячий постоит пару минут то нужно хорошенько стартером помаслать чтобы его завести, а если заглушить и сразу пробовать запустить - с пол оборота, думаю воздух попадает, причем даже видел что с бака где 3 трубки заходят висят пару капель солярки. Ну Вобщем как-то так, сильно не пинайте за то как объяснил ситуацию, жду Ваших советов.


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#2 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2012 - 06:33

Здравствуйте дорогие мерсобратья! Вобщем прикупил я себе 123го 2.4 om616, бывший владелец сказал что пару месяцев назад он поменял кольца. Вобщем проблема вот в чем: мотор заводится очень туго неважно на холодную или горячую, всегда бымит серо-голубым дымом, если на холостых начать крутить рулем он начинает колбасить и при этом глохнет если газку не поддать, любая нагрузка на генератор тоже меняет работу мотора. На холодную обороты очень маленькие и нужно поддерживать газ примерно 20 секунд после холодного пуска, иначе заглохнет, когда прогреется обороты оочень высокие, бывший хозяин сказал что сорвари резьбу на регулировке холостого хода хз где она находится. Если горячий постоит пару минут то нужно хорошенько стартером помаслать чтобы его завести, а если заглушить и сразу пробовать запустить - с пол оборота, думаю воздух попадает, причем даже видел что с бака где 3 трубки заходят висят пару капель солярки. Ну Вобщем как-то так, сильно не пинайте за то как объяснил ситуацию, жду Ваших советов.

на счет воздуха ты прав!или подсос на трубках,мотор заводится туго это как?если плохо крутится то это стартер,а если плохо на счет заводки то это тот же подсос воздуха на трубках.регулировка хх находится на топливном насосе,рядом с тросом газа.а трубки нужно в обяз проверить на трещины и посадить на хомуты при отсутствии трещин,если есть то под замену.


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 December 2012 - 08:17

Какой ещё трос газа? Нет на 123 таких деталей.

 

Год машины какой? Насос топливный с красной крышкой или без?


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 11 December 2012 - 08:18

Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2012 - 12:11

Какой ещё трос газа? Нет на 123 таких деталей.

 

Год машины какой? Насос топливный с красной крышкой или без?

прошу прощения тяга газа.ошибочка вышла :rolleyes:


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 11 December 2012 - 21:48

ТНВД без красной крышечки. Туго крутит, буду стартер перебирать. Еще хочу к дизелистам попасть чтоб аппаратуру на стенд кинуть и форсы тоже, но у них сейчас завал работы много. сказали что после НГ только смогут записать меня. А так что еще можно самому сделать на время чтоб не навредить?


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 December 2012 - 21:55

Клапана настроить.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2012 - 03:15

ТНВД без красной крышечки. Туго крутит, буду стартер перебирать. Еще хочу к дизелистам попасть чтоб аппаратуру на стенд кинуть и форсы тоже, но у них сейчас завал работы много. сказали что после НГ только смогут записать меня. А так что еще можно самому сделать на время чтоб не навредить?

фильтра поменяй,бак желятельно было бы промыть старый хозя мог лить что угодно в бак.с аппаратурой можно не спешить устрани подсос воздуха в топливопровод,а там видно будет! :biggrin:


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#8 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 12 December 2012 - 08:21

туго крутить может и при нормальном стартере. буквально на днях столкнулся с такими же симптомами, оказалось подсасывает тосол в цилиндр. Начал проверять компрессию и увидел капли тосола возле форсуночного отверстия. Так что имей ввиду......


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#9 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 12 December 2012 - 23:33

туго крутить может и при нормальном стартере. буквально на днях столкнулся с такими же симптомами, оказалось подсасывает тосол в цилиндр. Начал проверять компрессию и увидел капли тосола возле форсуночного отверстия. Так что имей ввиду......

 

Ну насчет этого буду смотреть, я пару дней назад поменял весь тосол. уровень на месте. Сегодня звонил бывшему владельцу, он сказал что проехал после ремонта мотора всего где-то 300 км. так что мотор еще на обкатке. Может это такие симптомы при обкатке (ну я имею ввиду низкие обороты на холодную и большая чувствительность при кручении руля или нагрузке на генератор)? Какие мысли?


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#10 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 17 December 2012 - 17:38

Все-таки может выставить и проверить все метки, а также на ТНВД (мож собрали не так, мож ошиблись где). проверить все трубки и шланги, свечи накала. методом исключения понять причину все-таки. да и самому потом спокойнее будет, что у тебя все правильно настроено и машина не подведет!


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#11 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 17 December 2012 - 18:19

Все-таки может выставить и проверить все метки, а также на ТНВД (мож собрали не так, мож ошиблись где). проверить все трубки и шланги, свечи накала. методом исключения понять причину все-таки. да и самому потом спокойнее будет, что у тебя все правильно настроено и машина не подведет!

 

Да я тоже так думаю, обязательно все проверю и настрою, сейчас морозы и особо не поковыряешься с машинкой, так что стоит пока в гараже. Как только появится возможность отвезти ее в теплый бокс, так и буде все смотреть!


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных