Здравствуйте дорогие мерсобратья! Вобщем прикупил я себе 123го 2.4 om616, бывший владелец сказал что пару месяцев назад он поменял кольца. Вобщем проблема вот в чем: мотор заводится очень туго неважно на холодную или горячую, всегда бымит серо-голубым дымом, если на холостых начать крутить рулем он начинает колбасить и при этом глохнет если газку не поддать, любая нагрузка на генератор тоже меняет работу мотора. На холодную обороты очень маленькие и нужно поддерживать газ примерно 20 секунд после холодного пуска, иначе заглохнет, когда прогреется обороты оочень высокие, бывший хозяин сказал что сорвари резьбу на регулировке холостого хода хз где она находится. Если горячий постоит пару минут то нужно хорошенько стартером помаслать чтобы его завести, а если заглушить и сразу пробовать запустить - с пол оборота, думаю воздух попадает, причем даже видел что с бака где 3 трубки заходят висят пару капель солярки. Ну Вобщем как-то так, сильно не пинайте за то как объяснил ситуацию, жду Ваших советов.

W123 Om616. дымит, тяги нет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 22:43
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 06:33
на счет воздуха ты прав!или подсос на трубках,мотор заводится туго это как?если плохо крутится то это стартер,а если плохо на счет заводки то это тот же подсос воздуха на трубках.регулировка хх находится на топливном насосе,рядом с тросом газа.а трубки нужно в обяз проверить на трещины и посадить на хомуты при отсутствии трещин,если есть то под замену.Здравствуйте дорогие мерсобратья! Вобщем прикупил я себе 123го 2.4 om616, бывший владелец сказал что пару месяцев назад он поменял кольца. Вобщем проблема вот в чем: мотор заводится очень туго неважно на холодную или горячую, всегда бымит серо-голубым дымом, если на холостых начать крутить рулем он начинает колбасить и при этом глохнет если газку не поддать, любая нагрузка на генератор тоже меняет работу мотора. На холодную обороты очень маленькие и нужно поддерживать газ примерно 20 секунд после холодного пуска, иначе заглохнет, когда прогреется обороты оочень высокие, бывший хозяин сказал что сорвари резьбу на регулировке холостого хода хз где она находится. Если горячий постоит пару минут то нужно хорошенько стартером помаслать чтобы его завести, а если заглушить и сразу пробовать запустить - с пол оборота, думаю воздух попадает, причем даже видел что с бака где 3 трубки заходят висят пару капель солярки. Ну Вобщем как-то так, сильно не пинайте за то как объяснил ситуацию, жду Ваших советов.
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 08:17
Какой ещё трос газа? Нет на 123 таких деталей.
Год машины какой? Насос топливный с красной крышкой или без?
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 11 December 2012 - 08:18
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 12:11
прошу прощения тяга газа.ошибочка вышлаКакой ещё трос газа? Нет на 123 таких деталей.
Год машины какой? Насос топливный с красной крышкой или без?

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 21:48
ТНВД без красной крышечки. Туго крутит, буду стартер перебирать. Еще хочу к дизелистам попасть чтоб аппаратуру на стенд кинуть и форсы тоже, но у них сейчас завал работы много. сказали что после НГ только смогут записать меня. А так что еще можно самому сделать на время чтоб не навредить?
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 21:55
Клапана настроить.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 03:15
фильтра поменяй,бак желятельно было бы промыть старый хозя мог лить что угодно в бак.с аппаратурой можно не спешить устрани подсос воздуха в топливопровод,а там видно будет!ТНВД без красной крышечки. Туго крутит, буду стартер перебирать. Еще хочу к дизелистам попасть чтоб аппаратуру на стенд кинуть и форсы тоже, но у них сейчас завал работы много. сказали что после НГ только смогут записать меня. А так что еще можно самому сделать на время чтоб не навредить?

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 08:21
туго крутить может и при нормальном стартере. буквально на днях столкнулся с такими же симптомами, оказалось подсасывает тосол в цилиндр. Начал проверять компрессию и увидел капли тосола возле форсуночного отверстия. Так что имей ввиду......
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 23:33
туго крутить может и при нормальном стартере. буквально на днях столкнулся с такими же симптомами, оказалось подсасывает тосол в цилиндр. Начал проверять компрессию и увидел капли тосола возле форсуночного отверстия. Так что имей ввиду......
Ну насчет этого буду смотреть, я пару дней назад поменял весь тосол. уровень на месте. Сегодня звонил бывшему владельцу, он сказал что проехал после ремонта мотора всего где-то 300 км. так что мотор еще на обкатке. Может это такие симптомы при обкатке (ну я имею ввиду низкие обороты на холодную и большая чувствительность при кручении руля или нагрузке на генератор)? Какие мысли?
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 17:38
Все-таки может выставить и проверить все метки, а также на ТНВД (мож собрали не так, мож ошиблись где). проверить все трубки и шланги, свечи накала. методом исключения понять причину все-таки. да и самому потом спокойнее будет, что у тебя все правильно настроено и машина не подведет!
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 18:19
Все-таки может выставить и проверить все метки, а также на ТНВД (мож собрали не так, мож ошиблись где). проверить все трубки и шланги, свечи накала. методом исключения понять причину все-таки. да и самому потом спокойнее будет, что у тебя все правильно настроено и машина не подведет!
Да я тоже так думаю, обязательно все проверю и настрою, сейчас морозы и особо не поковыряешься с машинкой, так что стоит пока в гараже. Как только появится возможность отвезти ее в теплый бокс, так и буде все смотреть!
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных