Ребят, всех приветствую. Помогите, пожалуйста. Вчера заменили прокладку ГБЦ, всё собрали. Завёлся отлично, выехал из гаража, погрелся и заглох намертво. Закатили в гараж, ночь постоял. Утром завёлся, покатались, прогрели. Примерно при 60 градусах заглох и снова намертво. Стартер крутит, но не схватывает. Компрессия 11, искра есть. До разборки джета работала без особых проблем.

Проблемы после замены прокладки ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 10:42
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 11:47
60гр - температура отключения подогрева впускного коллектора.
ИМХО - где-то подсос воздуха или что-то со смесью. Свечи сухие или мокрые?
+ почтиай соседнюю тему
http://www.oldmerin....howtopic=129564
Сообщение отредактировал user717: 11 December 2012 - 11:51
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 13:17
Прекращается впрыск почему то. Искра есть. Что влияет на прекращение впрыска при нагреве?60гр - температура отключения подогрева впускного коллектора.
ИМХО - где-то подсос воздуха или что-то со смесью. Свечи сухие или мокрые?
+ почтиай соседнюю тему
http://www.oldmerin....howtopic=129564
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 13:48
Пропадает впрыск почему то... При чём, совсем. Что влияет на впрыск при нагреве?60гр - температура отключения подогрева впускного коллектора.
ИМХО - где-то подсос воздуха или что-то со смесью. Свечи сухие или мокрые?
+ почтиай соседнюю тему
http://www.oldmerin....howtopic=129564
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 14:21
На улице -5 градусов. Глохнет даже в гараже.Пропадает впрыск почему то... При чём, совсем. Что влияет на впрыск при нагреве?
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 16:29
Датчик температуры не оборван? Тот который идет в мозг
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 14:06
Помоему датчик t тут не причем, если даже он оборван наоборот обороты возрастут.
Здесь собака зарыта может в 4х местах: РХХ, ЭГРД, Потенц, датчик t.
Если глохнет при 60 гр значит обедняется смесь, смесь обедняет обычно ЭГРД если получает сведения о богатой смеси - а это лямда или глючный датчик температуры, либо потенциометр.
Датчик Т проверить просто - скинте клему с него, обороты должны подрасти, посмотрите как поведет себя двиг при нагреве до 60 гр.
По идее двиг должен работать вообще без электроники, если скинуть клему с ЭГРД и потенца и двиг глохнет - скорей всего скручен СО и смесь слишком обеднена.
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 16:31
Всем спасибо. Проблема самоликвидировалась каким-то образом.
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных