Перейти к содержимому


Фотография

Электромагнитная муфта вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 March 2013 - 20:45

Прежними владельцами-колхозниками была приварена муфта вентилятора,теперь он постоянно крутится, как можно узнать в чем неисправность,в вентиляторе или датчике или еще чего нибудь ? Подскажите плиз


WDB2010241A269803


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 March 2013 - 21:58

Прежними владельцами-колхозниками была приварена муфта вентилятора,теперь он постоянно крутится, как можно узнать в чем неисправность,в вентиляторе или датчике или еще чего нибудь ? Подскажите плиз

 

для начала проверить сам магнит. подать на него 12V и всё сразу ясно.
далее, если сам магнит живой, проверяешь работоспособность системы. на двухконтактном датчике контакты перемыкаются между собой(проходит + появляющийся на одном из проводов при включении зажигания), на одноконтактном провод замыкается на массу.
магнит должен сработать. если не срабатывать смотреть и проверять цепь. если сработал, то проверять датчики. при достижении температуры, указанной на датчике, магнит должен сработать.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 March 2013 - 22:01

для начала проверить сам магнит. подать на него 12V и всё сразу ясно.
далее, если сам магнит живой, проверяешь работоспособность системы. на двухконтактном датчике контакты перемыкаются между собой(проходит + появляющийся на одном из проводов при включении зажигания), на одноконтактном провод замыкается на массу.
магнит должен сработать. если не срабатывать смотреть и проверять цепь. если сработал, то проверять датчики. при достижении температуры, указанной на датчике, магнит должен сработать.

спасибо,завтра будем пробовать


WDB2010241A269803





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных