У меня развалилась пластмасска что под клапанной крышкой, вентиляция картерных газов, теперь масло высерает в КЕ. Скажите, она одного вида или разных? Дело в том, что мне дали крышку, только она под подкачку, и там эта пластмасска длинная какая то, а у меня короткая и широкая. И в элькатсе тоже длинная. И я вот не пойму, у меня что супер редкая крышка, чтоб ее????? И мне такую же теперь искать?

нужна консультация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 12:11
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 15:29
ой ой наверное не в тот раздел! Уважаемые модераторы, перенесите в нужный если не трудно
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 15:42
Что за пластмасска?? Зафотай, или схемкой покажи........ой ой наверное не в тот раздел! Уважаемые модераторы, перенесите в нужный если не трудно

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 18:29
да уж интересно,у меня тоже начало кидать,ни с того не всего ,вчера только обнаружил,и причем нормально так выкидывает,после 200 км аж лужица стоит в воздухане
Сообщение отредактировал romzik: 10 December 2012 - 18:32
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 22:16
Мерседес тоже экономит...У меня развалилась пластмасска что под клапанной крышкой, вентиляция картерных газов


По теме - поиск рулит - замена клапанной крышки на "правильную" - с жАлезным маслоотделителем :
http://www.oldmerin....h...c=57322&hl=
Пластмассовый (какой идиот придумал ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 22:28
А они 2.0 и 2.3 одинаковые??У мну есть от 102961.....с железной макакой внутри..Мерседес тоже экономит...
либо с ваза инженеров набрали...
![]()
По теме - поиск рулит - замена клапанной крышки на "правильную" - с жАлезным маслоотделителем :
http://www.oldmerin....h...c=57322&hl=
Пластмассовый (какой идиот придумал ?и железный маслоотделители невзаимозаменяемы).
Удачи !

Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 10 December 2012 - 22:29

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 22:33
ОдинаковыеА они 2.0 и 2.3 одинаковые??У мну есть от 102961.....с железной макакой внутри..
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 23:15
самое главное, есть у кого новый железный масло отделитель? есть там в нутри него сетка или нет,тоесть он пустой как барабан? на 3 видел пустой.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 23:20
Вроде старый с сеткой....могу ошибацца..самое главное, есть у кого новый железный масло отделитель? есть там в нутри него сетка или нет,тоесть он пустой как барабан? на 3 видел пустой.
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 10 December 2012 - 23:40

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 23:21
Нет там сетки. Простое железное глюкало.есть там в нутри него сетка или нет,тоесть он пустой как барабан?

Трубка резиновая между маслоотделителем и сапуном клапанной крышки должна быть целой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 09:41
Обычно я врубной. Правда. Но тут что то не понял. У меня стоит пластиковая не длинная, какая то широкая. А тут на фотке в элькатсе длинная, и мне тоже крышку дали, там такая же длинная эта штучка, и шланг в другом месте, это так и должно быть или потому что крышка из под головы с подкачкой? Какую мне крышку все таки искать, друзья, или эту тулить?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 10:53
Было 2 вида крышек (на рисунке).
Левая - без выемки под насос. Правая - с выемкой.
У мну стоит правая. И круглая заглушка.
А выход вентиляции из крышек по идее должен быть в одном и том же месте.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 12:31
Про выемки под насос я понял, в принципе можно помудрить, заказать заглушку, и поставить ее на мою голову...меня больше беспокоит выход вентиляции...ну сегодня полезу сравнивать
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 07:39
Все, разобрался. Эта крышка которую мне дали не подойдет, тулить заглушку под насос не хочу. Тогда поменяю целую хорошую клапанную крышку со 102 мотора под насос подкачки на обычную клапанную крышку! или продам
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных