Дополнительно с оценкой состояния моторной проводки 111 мотора следует произвести оценку состояния проводки на катушки зажигания. На днях ко мне обратился форумчанин и попросил изготовить такой жгутик. Он довольно таки простой. Оформлю как минифотоотчет.
Ранее для катушек я применял провода сечением в 0,75 квадратов, которые выдерживают постоянный ток до 8А. На катушки поступают импульсные сигналы с амплитудой до 12А. По выпрямленному значению проходящей мощности этих проводов хватает, но все же лучше заложить провода потолще. Поэтому на этот раз взял провода сечением 1,5 квадрата (допустимый ток 16А). Плетем жгут - он содержит в себе 4 отвода:
1) белый/красный - на первую катушку
2) желтый/красный - на вторую катушку
3) на фото идет вниз - желтый/белый - управление
4) красный/красный - питание на левый брызговик
Зачищаем, обжимаем провода на катушки новыми клеммами с диаметром отверстия 5мм.
Опаиваем, защищаем пайку лаком и убираем в термоусадочную трубку
Аналогично поступаем с общим плюсом на катушки зажигания
Распаиваем контакты розетки на управление катушками
Всем спасибо за внимание.